Рабочая программа по математике (5 класс) по учебнику А.Г.Мордковича
Рабочая программа
по МАТЕМАТИКЕ
на 2010 – 2011 учебный год
Ф.И.О. учителя: Громенюк Анна Вячеславовна
Класс: 5Б
По учебному плану : 6 часов в неделю
Количество часов на 1 полугодие: 96 часов
Количество часов на 2 полугодие: 114 часов
Количество всего часов по программе: 210 часов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
КУРСА «МАТЕМАТИКА» 5 КЛАСС
Рабочая программа по алгебре для обучающихся 5 «Б» классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по авторской программе А.Г.Мордковича с учетом примерной программы курса алгебры для 6 классов средней общеобразовательной школы, рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации от 2004 года.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений РФ для изучения курса математики в 5 классе отводится 6 часов в неделю, 210 часов в год федерального компонента. Программа обеспечивает обязательный минимум подготовки учащихся по математике, определяемый образовательным стандартом, соответствует общему уровню развития и подготовки учащихся данного возраста.
Изучение курса ориентировано на использование учебника "Математика - 5" автора Мордковича А.Г., Зубаревой И.И. Для организации самостоятельной, практической, контрольных, домашних работ используются: рабочая тетрадь, учебное пособие под редакцией И.И. Зубаревой «Самостоятельные работы. Математика-5», пособие для учащихся «Блицопрос-5» Е.Е. Тульчинской. Большое число разнообразных заданий предоставляет возможность варьировать содержание работы по времени и по уровню сложности. В процессе изучения содержания курса предполагает использовать учебно-методической и дополнительной литературы, а именно, методическое пособие для 5-6 класса для учителя и методическое пособие для 5-6 класса для ученика.
Целью изучения математики в 5 классе являются:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математике;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки,
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры.
В ходе обучения математике по данной программе с использованием учебника и методического пособия для учителя, решаются следующие задачи:
- систематическое развитие понятия «числа»;
- выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами;
- переводить практические задачи на язык математики;
- осуществление функциональной подготовки школьников;
- овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности.
Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Теоретический материал курса излагается на наглядно - иллюстративном уровне, математические методы и законы сформулированы в виде правил. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.
Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений РФ для обязательного изучения математики в 5 классе отводится 5 часов в неделю , 170 часов в год.
При формировании познавательной деятельности учащихся используется групповая, парная, лекционная, самостоятельная работа. С целью активизации познавательной деятельности используются:
- словесные методы: беседа, рассказ, лекция, объяснение;
- наглядные: демонстрации, натуральные объекты;
- практические занятия: распознавание и определение объектов, наблюдение, эксперимент.
- объяснительно-иллюстративный метод;
- проблемно-поисковый метод.
В обучении используется дифференцированный подход. Познавательная деятельность учащихся направлена на умения:
слушать, делать записи в процессе объяснения учителя, работать с книгой и с дополнительными источниками (таблицами, справочниками, опорными конспектами) проводить наблюдения, формировать выводы.
Используются следующие формы и методы контроля усвоения материала:
- фронтальная устная проверка,
- индивидуальный устный опрос;
- письменный контроль (контрольные и практические работы, тестирование, письменный зачет, тесты).
Для реализации данного курса используются элементы педагогических технологий используются элементы педагогических технологий обучения (технологии на основе личностной ориентации, на основе активизации и интенсификации процесса обучения, на основе эффективности управления и организации учебного процесса, технологии развивающего обучения, технологии уровневой дифференциации, технология индивидуализации обучения), которые подбираются для каждого конкретного класса, урока.
Для реализации поставленных целей используются следующие методы и формы обучения:
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.
Методы работы: рассказ, объяснение, лекция, беседа, дифференцированные задания, взаимопроверка, дидактическая игра, решение проблемно-поисковых задач.
В результате изучения курса ученик должен овладеть следующими понятиями:
Правильно употреблять термины связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное,
десятичное и др.
- Переходить от одной формы записи числа к другой, (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, проценты в виде десятичной дроби и т. д.)
- Сравнивать числа; понимать связь отношений "больше" и "меньше".
- Составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты.
- Составлять несложные буквенные выражения и формулы.
- Выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями.
- Находить площадь и объем простейших геометрических фигур и тел.
- Уметь находить степени чисел.
- Понимать, что уравнение - это математический аппарат решения разнообразных задач из математически смежных областей знаний, практики.
- Решать текстовые задачи с помощью составления уравнении и пропорции..
Образовательная деятельность учащихся в реализации программы раскрывается на уроках изучения нового материала, закрепления знаний, систематизации и обобщения изученного материала, при формировании умений и навыков, контроля и оценки знаний, на комбинированных уроках.
Особенностями программы является введение содержательно-методических линий:
- десятичная система счисления;
- упрощение выражений;
- обыкновенные дроби и действия над ними;
- смешанные числа и действия над ними;
- геометрические фигуры;
- десятичные дроби и действия над ними;
- степени числа;
- проценты;
- геометрические тела;
- элементы теории вероятности.
Возможные критерии оценок
Оценка «отлично»- учащийся демонстрирует сознательное и ответственное отношение, сопровождающееся ярко выраженным интересом к учению; учащийся освоил теоретический материал курса, получил навыки в его применении при решении конкретных задач; в работе над индивидуальными домашними заданиями учащийся продемонстрировал умение работать самостоятельно.
Оценка «хорошо» - учащийся освоил идеи и методы данного курса в такой степени, что может справиться со стандартными заданиями; выполняет домашние задания прилежно (без проявления явных творческих способностей) ; наблюдаются определенные положительные результаты, свидетельствующие об интеллектуальном росте и о возрастании общих умений учащегося.
Оценка «удовлетворительно» - учащийся освоил наиболее простые идеи и методы курса, что позволило ему достаточно успешно выполнять простые задания.
Тематическое планирование 5 класс ( 6 часов в неделю)
№п/п |
Название раздела |
Количество часов |
||
Теория |
Контрольные работы |
Всего |
||
|
Натуральные числа |
52 |
3 |
55 |
|
Обыкновенные дроби |
43 |
2 |
45 |
|
Геометрические фигуры |
23 |
1 |
24 |
|
Десятичные дроби |
53 |
2 |
55 |
|
Геометрические тела |
9 |
1 |
10 |
|
Элементы теории вероятности |
4 |
|
4 |
|
Повторение |
16 |
|
16 |
|
Итоговая контрольная работа |
- |
1 |
1 |
Всего: |
200 |
10 |
210 |
Содержание курса
Содержание программы соответствует обязательному минимуму содержания образования и имеет большую практическую направленность.
Натуральные числа (55 часов- из них 3 контрольные работы ). Систематизировать знания учащихся о системе счисления, научить раскладывать числа на разрядные единицы, составлять числовые и буквенные выражения, а также находить их значения и научить выполнять рисунки по описанию. Дать понятия "отрезок", "прямая", "ломаная", "координатный луч", "принадлежность", "пересечение". Научить выполнять округление, построение чертежей, определение порядка действий, упрощать выражения, составлять уравнения по условию задачи и решать его.
Обыкновенные дроби (45 часов- из них 2 контрольные работы). Дать понятие "дробь", "числитель", "знаменатель", "правильная и неправильная дробь", "смешанное число". Научить складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем.
Геометрические фигуры (24 часа - из них 1 контрольная работа). Дать понятия: "угол", "луч", "биссектриса", "треугольник", "масштаб", "перпендикуляр", "срединный перпендикуляр". Научить выполнять построение биссектрисы угла, срединного перпендикуляра. Научить находить расстояние от точки до прямой, находить длину отрезка.
Десятичные дроби (55 часов- из них 2 контрольные работы). Дать понятие "десятичная дробь", "проценты", "степень", "степенное выражение". Научить выполнять простейшие действия с десятичными дробями, сравнивать десятичные дроби, оперировать процентами, находить среднее арифметическое.
Геометрические тела (10 часов- из них 1 контрольная работа). Дать понятие "прямоугольный параллелепипед", "развертка". Научить находить объем, длину стороны.
Элементы теории вероятности (4 часа). Ввести понятия "событие", "достоверные , невозможные, случайные события".
Повторение курса 5 класса (17 часов – 1 контрольная работа)
Список рекомендованной литературы для учителя:
1. Учебник «Математика - 5» автор Г.М. Мордкович
2. Журнал «Математика в школе»
3. Блиц-опрос «Математика -5» автор Е.Е. Тульчинская.
4. «Преподавание математики в 5 классе» под редакцией В.И. Жохова
5. «Математические диктанты для 5 класса» составитель В.И. Жохов
6. «Сборник задач и примеров для 5-6 класса»
7. «Попробуй реши» - сборник задач В. Щурковой.
Список рекомендованной литературы для учеников:
Учебник «Математика - 5» автор Г.М. Мордкович
Блиц-опрос «Математика -5» автор Е.Е. Тульчинская
«Попробуй реши» - сборник задач В. Щурковой.
«Сборник задач и примеров для 5-6 класса»
№ п/п
|
Тема раздела Тема урока |
Кол-во часов |
Дата по програм-ме |
Дата с учетом корректи-ровки |
Знания, умения и навыки (на тему раздела) |
ОУУН (на урок) |
Подготовка к ГИА, ЕГЭ
|
|
||||||||||||||
Глава 1. Натуральные числа 55 часов |
|
|||||||||||||||||||||
1 |
Десятичная система счисления |
1 |
|
|
Систематизировать знания учащихся о системе счисления, научить раскладывать числа на разрядные единицы, научить определять компоненты числовых промежутков. Раскладывать число на разрядные единицы Составление числовых и буквенных выражений, нахождение значений числовых и буквенных выражений, сравнение числовых и буквенных выражений. Составлять выражение для решения задач |
Вступать в учебное общение, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества. Уметь задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами. Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей. Уметь выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально или совместно (всем классом) Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей. Уметь систематизировать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи. Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей. Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей. Уметь систематизировать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи. Уметь выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально или совместно (всем классом) ставить новую задачу, определять последовательность действий по её решению; доводить начатую работу до конца. Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей. Уметь выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально или совместно (всем классом) ставить новую задачу, определять последовательность действий по её решению; доводить начатую работу до конца. Уметь систематизировать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи. Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей. Умение анализировать общие итоги работы, сравнивать эти результаты с намеченными в начале её, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе. Уметь систематизировать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи. Уметь систематизировать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи. Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей. Уметь планировать свою работу, четко ставить систему задач, вычленять среди них главные, избирать рациональные способы решения, быстро вносить коррективы в свою работу. Уметь выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально или совместно (всем классом) ставить новую задачу, определять последовательность действий по её решению; доводить начатую работу до конца. Уметь систематизировать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи. Уметь выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально или совместно (всем классом) ставить новую задачу, определять последовательность действий по её решению; доводить начатую работу до конца.
|
Тест1 Тесты для подготовки к итоговому тестированию, 4 класс Тест2
Тест3
Тест4
Тест5
Тест6 |
|
||||||||||||||
2 |
Десятичная система счисления |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
3 |
Десятичная система счисления |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
4 |
Числовые и буквенные выражения |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
5 |
Числовые и буквенные выражения |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
6 |
Числовые и буквенные выражения |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
7 |
Язык геометрических рисунков |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
8 |
Язык геометрических рисунков |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
9 |
Входная контрольная работа |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
10 |
Прямая. Отрезок. Луч. |
1 |
|
|
Построение прямой, отрезка, луча. Пересечение прямых (отрезков) в точке, Выражение длинны отрезков в различных единицах измерения. Построение рисунка по описанию, нахождение длины отрезка, составление выражений для нахождения длины отрезка, сравнение отрезков. Построение ломаной по точкам, составление выражений для нахождения длины ломаной. Построение координатного луча, выбор единичного отрезка, построение точки по координатам Округление чисел до разрядных единиц, чтение приближенных равенств, определение разряда округления Уметь делать прогноз результата действия Выполнять сложение, вычитание, умножение, деление, многозначных чисел. Прогнозировать результат действий Построение прямоугольника по значению его сторон, нахождение периметра и площади Прямоугольника
Применение формул при решении задач, составление формул
Определение порядка действий, применение законов сложение, умножения, вычитание, деления. При нахождении значений числовых выражений Определять неизвестный компонент уравнения. Находить корни уравнения. Составлять уравнения по условию задачи Упрощение выражений и нахождение его значений, составление выражений для решения задач |
|
||||||||||||||||
11 |
Прямая. Отрезок. Луч. |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
12 |
Длина отрезка. Сравнение отрезка |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
13 |
Длина отрезка. Сравнение отрезка |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
14 |
Ломаная |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
15 |
Ломаная |
1 |
|
|
Тест7 |
|
||||||||||||||||
16 |
Координатный луч |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
17 |
Координатный луч |
1 |
|
|
Тест8 |
|
||||||||||||||||
18 |
Координатный луч |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
19 |
Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа». |
1 |
|
|
Тест9 |
|
||||||||||||||||
20 |
Округление натуральных чисел |
1 |
|
|
Тренажер 5класс |
|
||||||||||||||||
21 |
Округление натуральных чисел |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
22 |
Округление натуральных чисел |
1 |
|
|
Тест10 |
|
||||||||||||||||
23 |
Прикидка результатов действия |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
24 |
Прикидка результатов действия |
1 |
|
|
Тест11 |
|
||||||||||||||||
25 |
Вычисление с многозначными числами |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
26 |
Вычисление с многозначными числами |
1 |
|
|
Тест12 |
|
||||||||||||||||
27 |
Вычисление с многозначными числами |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
28 |
Вычисление с многозначными числами |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
29 |
Вычисление с многозначными числами |
1 |
|
|
Тест13 |
|
||||||||||||||||
30 |
Обобщающий урок-соревнование |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
31 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
Тест14 |
|
||||||||||||||||
32 |
Контрольная работа № 2 по теме: «Натуральные числа». |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
33 |
Прямоугольник |
1 |
|
|
Тест15 |
|
||||||||||||||||
34 |
Прямоугольник |
1 |
|
|
Тренажер 5класс |
|
||||||||||||||||
35 |
Прямоугольник |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
36 |
Формулы |
1 |
|
|
Тест16 |
|
||||||||||||||||
37 |
Формулы |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
38 |
Законы арифметических действий |
1 |
|
|
Тест17 |
|
||||||||||||||||
39 |
Законы арифметических действий |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
40 |
Законы арифметических действий |
1 |
|
|
Тест18 |
|
||||||||||||||||
41 |
Уравнения |
1 |
|
|
Тест19 |
|
||||||||||||||||
42 |
Уравнения |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
43 |
Уравнения |
1 |
|
|
Тест20 |
|
||||||||||||||||
44 |
Уравнения |
1 |
|
|
Тесты к урокам алгебры 5 класс
Тест1
Тест2
Тест7
Тест5 |
|
||||||||||||||||
45 |
Упрощение выражений |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
46 |
Упрощение выражений |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
47 |
Упрощение выражений |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
48 |
Упрощение выражений |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
49 |
Математический язык |
1 |
|
|
Составление уравнения по условию задачи, составления условия задачи по уравнению Составление математической модели |
|
||||||||||||||||
50 |
Математический язык |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
51 |
Математическая модель п.17 |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
52 |
Решение задач |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
53 |
Обобщающий урок-игра по теме: «Натуральные числа |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
54 |
Обобщающий урок-игра по теме: «Натуральные числа |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
55 |
Контрольная работа № 3 по теме: «Натуральные числа». |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
Глава 2. Обыкновенные дроби 45 часов |
|
|||||||||||||||||||||
56 |
Деление с остатком |
1 |
|
|
Выполнение деления с остатком, нахождение не полного частного и остатка, нахождение делимого, если известен делитель и остаток, нахождение остатка Представление частного отделения в виде дроби, представление части от целого числа, нахождения числа по значению его части
Отыскание части от целого и целого от его части Сокращение дробей представление дроби с новым знаменателем, сравнение дробей с разными знаменателя Представление смешанных чисел в виде не правильной дроби в виде смешанного числа.
Определение правильной и не правильной дроби |
Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей. Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей. Умение анализировать общие итоги работы, сравнивать эти результаты с намеченными в начале её, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе. Уметь выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально или совместно (всем классом) ставить новую задачу, определять последовательность действий по её решению; доводить начатую работу до конца. Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей. Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей. Уметь задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами. Уметь оценивать свою деятельность и деятельность других, задавать уточняющие вопросы, аргументировать, доказывать. Уметь задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами. Классифицировать материал, умение планировать свою работу при решении задач, Уметь задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами. Устанавливать причинно-следственные связи, аналогии. Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Устанавливать причинно-следственные связи, аналогии. Уметь задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами. Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей. Уметь оценивать свою деятельность и деятельность других, задавать уточняющие вопросы, аргументировать, доказывать. Классифицировать материал, умение планировать свою работу при решении задач, Уметь задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами. Устанавливать причинно-следственные связи, аналогии. Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Устанавливать причинно-следственные связи, аналогии. Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей. Умение анализировать общие итоги работы, сравнивать эти результаты с намеченными в начале её, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе. Уметь задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами. Классифицировать материал, умение планировать свою работу при решении задач, Уметь задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами. Устанавливать причинно-следственные связи, аналогии.
|
Тест4 |
|
||||||||||||||
57 |
Деление с остатком |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
58 |
Деление с остатком |
1 |
|
|
Тест9 |
|
||||||||||||||||
59 |
Обыкновенные дроби |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
60 |
Обыкновенные дроби |
1 |
|
|
Тест11 |
|
||||||||||||||||
61 |
Обыкновенные дроби |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
62 |
Обыкновенные дроби |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
63 |
Отыскание части от целого и целого от его части |
1 |
|
|
Тест4 Тесты для подготовки к итоговому тестированию, 6 класс Тест9 |
|
||||||||||||||||
64 |
Отыскание части от целого и целого от его части |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
65 |
Отыскание части от целого и целого от его части |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
66 |
Отыскание части от целого и целого от его части |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
67 |
Основное свойство дроби |
1 |
|
|
Тест3 |
|
||||||||||||||||
68 |
Основное свойство дроби |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
69 |
Основное свойство дроби |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
70 |
Основное свойство дроби |
1 |
|
|
Тест7 |
|
||||||||||||||||
71 |
Основное свойство дроби |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
72 |
Правильные и не правильные дроби. Смешанные числа |
1 |
|
|
Тест20 |
|
||||||||||||||||
73 |
Правильные и не правильные дроби. Смешанные числа |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
74 |
Правильные и не правильные дроби. Смешанные числа |
1 |
|
|
Тест14 |
|
||||||||||||||||
75 |
Правильные и не правильные дроби. Смешанные числа |
1 |
|
|
Тренажер 5класс |
|
||||||||||||||||
76 |
Окружность и круг |
1 |
|
|
Чертить окружность заданного радиуса и диаметра, построение диаметра и нахождение его длины, построение радиуса и нахождение его длины |
|
|
|||||||||||||||
77 |
Окружность и круг |
1 |
|
|
Тест16 |
|
||||||||||||||||
78 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
Тренажер 5класс |
|
||||||||||||||||
79 |
Контрольная работа № 4по теме: «Обыкновенные дроби» |
1 |
|
|
Тест18 |
|
||||||||||||||||
80 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей |
1 |
|
|
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными и одинаковыми знаменателями.
Приведение дробей к общему знаменателю.
Представление смешенного числа в виде не правильной дроби |
|
|
|||||||||||||||
81 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей |
1 |
|
|
Тест12 |
|
||||||||||||||||
82 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
83 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей |
1 |
|
|
Тест3 |
|
||||||||||||||||
84 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей |
1 |
|
|
Тренажер 5класс |
|
||||||||||||||||
85 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей |
1 |
|
|
Тест6 |
|
||||||||||||||||
86 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
|
|
Представление смешанных чисел в виде суммы целой и дробной части, приведение к общему знаменателю, выполнение простейших арифметических действий |
|
|
|||||||||||||||
87 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
|
|
Тест8 |
|
||||||||||||||||
88 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
89 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
|
|
Тренажер 5класс |
|
||||||||||||||||
90 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
|
|
Тест2 |
|
||||||||||||||||
91 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
92 |
Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число |
1 |
|
|
Умножение и деление на натуральное число, представление не правильной дроби в виде смешанного числа |
Тест3 |
|
|||||||||||||||
93 |
Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
94 |
Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число |
1 |
|
|
Тест9 |
|
||||||||||||||||
95 |
Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число |
1 |
|
|
Тренажер 5класс |
|
||||||||||||||||
96 |
Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число |
1 |
|
|
Тест12 |
|
||||||||||||||||
97 |
Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
98 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
Тест11 |
|
||||||||||||||||
99 |
Контрольная работа № 5 по теме: «Обыкновенные дроби» |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
100 |
Обобщающий урок-игра по теме: «Обыкновенные дроби» |
1 |
|
|
Тест19 |
|
||||||||||||||||
Глава 3. Геометрические фигуры 24 часа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
101 |
Определение угла. Развернутый угол |
1 |
|
|
Построение угла, определение вида угла Сравнение углов наложением Измерение углов с помощью транспортира, построение углов при помощи транспортира Построение биссектрисы угла, определение градусной меры угла Построение треугольника, нахождение сторон треугольника, Нахождение площади треугольника, нахождение длинны сторон треугольника зная его площадь, нахождение углов треугольника Нахождение градусной меры углов треугольника, составление уравнений по условию задачи для нахождения углов треугольника Нахождение расстояние между двумя точками, определение масштаба Построение перпендикулярных прямых, определение расстояния между точкой и прямой Построение серединного перпендикуляра, определение расстояния между точкой и прямой, нахождения середины отрезка Построение биссектрисы угла, свойства биссектрисы угла, нахождение градусной меры угла |
Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей. Умение анализировать общие итоги работы, сравнивать эти результаты с намеченными в начале её, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе. Классифицировать материал, умение планировать свою работу при решении задач, Уметь задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами. Устанавливать причинно-следственные связи, аналогии. Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Устанавливать причинно-следственные связи, аналогии. Уметь задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами. Устанавливать причинно-следственные связи, аналогии. Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Устанавливать причинно-следственные связи, аналогии. Классифицировать материал, умение планировать свою работу при решении задач, Уметь задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами. Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. |
|
|
||||||||||||||
102 |
Определение угла. Развернутый угол |
1 |
|
|
Тест18 |
|
||||||||||||||||
103 |
Определение угла. Развернутый угол |
1 |
|
|
Тренажер 5класс |
|
||||||||||||||||
104 |
Сравнение углов наложением |
1 |
|
|
Тест13 |
|
||||||||||||||||
105 |
Измерение углов |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
106 |
Измерение углов |
1 |
|
|
Тест1 |
|
||||||||||||||||
107 |
Биссектриса угла |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
108 |
Треугольник |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
109 |
Треугольник |
1 |
|
|
Тест2 |
|
||||||||||||||||
110 |
Площадь треугольника |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
111 |
Площадь треугольника |
1 |
|
|
Тест3 |
|
||||||||||||||||
112 |
Свойства углов треугольника |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
113 |
Свойства углов треугольника |
1 |
|
|
Тест4 |
|
||||||||||||||||
114 |
Расстояние между двумя точками. Масштаб |
1 |
|
|
Тренажер 5класс |
|
||||||||||||||||
115 |
Расстояние между двумя точками. Масштаб |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
116 |
Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые |
1 |
|
|
Тест5 |
|
||||||||||||||||
117 |
Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
118 |
Серединный перпендикуляр |
1 |
|
|
Тест6 |
|
||||||||||||||||
119 |
Серединный перпендикуляр |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
120 |
Свойство биссектрисы угла |
1 |
|
|
Тест7 |
|
||||||||||||||||
121 |
Свойство биссектрисы угла |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
122 |
Свойство биссектрисы угла |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
123 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
Тренажер 5класс |
|
||||||||||||||||
124 |
Контрольная работа №6 по теме: «Геометрические фигуры». |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
Глава 4. Десятичные дроби 55 часов |
|
|||||||||||||||||||||
125 |
Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей |
1 |
|
|
Чтение и запись десятичных дробей, представление в виде десятичной дроби, сравнение десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000 и т.д. представление обыкновенной дроби в обыкновенной Перевод одних единиц измерения в другие, применять эти знания при решении задач, Сравнение десятичных дробей, определять. знаки неравенства и составлять неравенства, . проверять истинность неравенств, округление до указанного разряда |
Уметь задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами. Уметь ставить учебную задачу, участвовать в учебном диалоге. Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Умение анализировать общие итоги работы, сравнивать эти результаты с намеченными в начале её, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе. Уметь задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами. Уметь ставить учебную задачу, участвовать в учебном диалоге. Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей. Уметь ставить учебную задачу, участвовать в учебном диалоге. Уметь задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами. Умение анализировать общие итоги работы, сравнивать эти результаты с намеченными в начале её, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе. Уметь ставить учебную задачу, участвовать в учебном диалоге. Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей. Уметь ставить учебную задачу, участвовать в учебном диалоге. Классифицировать материал, умение планировать свою работу при решении задач, Уметь задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами. Устанавливать причинно-следственные связи, аналогии. Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Устанавливать причинно-следственные связи, аналогии. Уметь ставить учебную задачу, участвовать в учебном диалоге. Умение анализировать общие итоги работы, сравнивать эти результаты с намеченными в начале её, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе. Классифицировать материал, умение планировать свою работу при решении задач, Уметь задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами. Устанавливать причинно-следственные связи, аналогии. Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Устанавливать причинно-следственные связи, аналогии. Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей. Уметь ставить учебную задачу, участвовать в учебном диалоге. Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Умение анализировать общие итоги работы, сравнивать эти результаты с намеченными в начале её, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе. Уметь систематизировать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи. |
Тест8 |
|
||||||||||||||
126 |
Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
127 |
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. |
1 |
|
|
Тест9 |
|
||||||||||||||||
128 |
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
129 |
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. |
1 |
|
|
Тест10 |
|
||||||||||||||||
130 |
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
131 |
Перевод величин из одних единиц измерения в другие |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
132 |
Перевод величин из одних единиц измерения в другие |
1 |
|
|
Тест11 |
|
||||||||||||||||
133 |
Сравнение десятичных дробей |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
134 |
Сравнение десятичных дробей |
1 |
|
|
Тест16 |
|
||||||||||||||||
135 |
Сравнение десятичных дробей |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
136 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1 |
|
|
Тест15 |
|
||||||||||||||||
137 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1 |
|
|
Сложение и вычитание десятичных дробей, решение уравнений, представление десятичной дроби в виде суммы или разности чисел Умножение десятичных. дробей на натуральное число и на десятичную дробь |
|
|
|||||||||||||||
138 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1 |
|
|
Тренажер 5класс |
|
||||||||||||||||
139 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
140 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1 |
|
|
Тренажер 6класс |
|
||||||||||||||||
141 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1 |
|
|
Тест14 |
|
||||||||||||||||
142 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
143 |
Контрольная работа №7 по теме: «Десятичные дроби». |
1 |
|
|
Тест17 |
|
||||||||||||||||
144 |
Умножение десятичных дробей |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
145 |
Умножение десятичных дробей |
1 |
|
|
Тест16 |
|
||||||||||||||||
146 |
Умножение десятичных дробей |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
147 |
Умножение десятичных дробей |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
148 |
Умножение десятичных дробей |
1 |
|
|
Тест12 |
|
||||||||||||||||
149 |
Умножение десятичных дробей |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
150 |
Умножение десятичных дробей |
1 |
|
|
Тест11 |
|
||||||||||||||||
151 |
Степень числа |
1 |
|
|
Находить значение степенного выражения, находить значения буквенного числового выражения, сравнивать значения степенных выражений Нахождение среднего арифметического двух и более числовых. выражений, делить десятичную дробь на натуральное число |
|
|
|||||||||||||||
152 |
Степень числа |
1 |
|
|
Тест1 |
|
||||||||||||||||
153 |
Степень числа |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
154 |
Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. |
1 |
|
|
Тест2 |
|
||||||||||||||||
155 |
Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. |
1 |
|
|
Тренажер 6класс |
|
||||||||||||||||
156 |
Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. |
1 |
|
|
Тест3 |
|
||||||||||||||||
157 |
Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. |
1 |
|
|
|
Тренажер 5класс |
|
|||||||||||||||
158 |
Деление десятичной дроби на десятичную дробь. |
1 |
|
|
Деление десятичной дроби на десятичную дробь, решение уравнений, округление десятичных дробей |
Тест4 |
|
|||||||||||||||
159 |
Деление десятичной дроби на десятичную дробь. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
160 |
Деление десятичной дроби на десятичную дробь. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
161 |
Деление десятичной дроби на десятичную дробь. |
1 |
|
|
Тест5 |
|
||||||||||||||||
162 |
Деление десятичной дроби на десятичную дробь. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
163 |
Тестирование |
1 |
|
|
Тест6 |
|
||||||||||||||||
164 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
165 |
Контрольная работа № 8 по теме: «Десятичные дроби». |
1 |
|
|
Тест7 |
|
||||||||||||||||
166 |
Понятие процента |
1 |
|
|
Процент, нахождение процента от числа, нахождение числа, если известен его процент, составлять выражение по условию задачи. |
Тест8 |
|
|||||||||||||||
167 |
Понятие процента |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
168 |
Задачи на проценты |
1 |
|
|
Тест9 |
|
||||||||||||||||
169 |
Задачи на проценты |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
170 |
Задачи на проценты |
1 |
|
|
Тест11 |
|
||||||||||||||||
171 |
Задачи на проценты |
1 |
|
|
Тренажер 6класс |
|
||||||||||||||||
172 |
Задачи на проценты |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
173 |
Задачи на проценты |
1 |
|
|
Тест11 |
|
||||||||||||||||
174 |
Микрокалькулятор |
1 |
|
|
Выполнять простейшие действия с процентами и десятичными дробями с помощью микрокалькулятора. |
|
|
|||||||||||||||
175 |
Микрокалькулятор |
1 |
|
|
Тест12 |
|
||||||||||||||||
176 |
Микрокалькулятор |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
177 |
Обобщающий урок-игра по теме: «Десятичные дроби». |
1 |
|
|
Тест13 |
|
||||||||||||||||
178 |
Обобщение по теме: «Десятичные дроби». |
1 |
|
|
Тренажер 5класс |
|
||||||||||||||||
179 |
Обобщение по теме: «Десятичные дроби». |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
Глава 5. Геометрические тела 10 часов |
|
|||||||||||||||||||||
180 |
Прямоугольный параллелепипед |
1 |
|
|
Понятие прямоугольного параллелепипеда, его изображение, его развертка Нахождение объема прямоугольного параллелепипеда, нахождение длин его сторон, зная его объем. |
Уметь систематизировать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи. Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей. Уметь оценивать свою деятельность и деятельность других, задавать уточняющие вопросы, аргументировать, доказывать. Уметь систематизировать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи. |
Тест13 |
|
||||||||||||||
181 |
Прямоугольный параллелепипед |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
182 |
Развертка прямоугольного параллелепипеда |
1 |
|
|
Тест4 |
|
||||||||||||||||
183 |
Развертка прямоугольного параллелепипеда |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
184 |
Развертка прямоугольного параллелепипеда |
1 |
|
|
Тест17 |
|
||||||||||||||||
185 |
Объем прямоугольного параллелепипеда |
1 |
|
|
Тренажер 6класс |
|
||||||||||||||||
186 |
Объем прямоугольного параллелепипеда |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
187 |
Объем прямоугольного параллелепипеда |
1 |
|
|
Тест20 |
|
||||||||||||||||
188 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
189 |
Контрольная работа № 9 по теме: «Геометрические тела». |
1 |
|
|
|
Тест22 |
|
|||||||||||||||
Глава 6. Элементы теории вероятности 4 часа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
190 |
Достоверные, невозможные и случайные события |
1 |
|
|
Достоверные, невозможные и случайные события, нахождение их вероятностей |
Классифицировать материал, умение планировать свою работу при решении задач, Уметь задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами. |
Тест21 |
|
||||||||||||||
191 |
Комбинаторные задачи |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
192 |
Комбинаторные задачи |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
193 |
Комбинаторные задачи |
1 |
|
|
Тренажер 5класс |
|
||||||||||||||||
Повторение 17часов |
|
|
|
|
|
Устанавливать причинно-следственные связи, аналогии. |
||||||||||||||||
194 |
Повторение по теме: «Натуральные числа» |
1 |
|
|
Повторить понятия натуральные числа, обыкновенные дроби , решение уравнений, геометрические фигуры, десятичные дроби, обобщить и систематизировать знания , умения , навыки решения задач и упражнений по изученному курсу математики, готовиться к итоговому тестированию |
Уметь систематизировать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи. Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей.
Умение анализировать общие итоги работы, сравнивать эти результаты с намеченными в начале её, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе. Уметь систематизировать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.
Уметь систематизировать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи. Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей. |
|
|
||||||||||||||
195 |
Повторение по теме: «Обыкновенные дроби» |
1 |
|
|
Тест12 |
|
||||||||||||||||
196 |
Повторение по темам: «Решение уравнений», «Геометрические фигуры» |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
197 |
Повторение по теме: «Десятичные дроби» |
1 |
|
|
Тест25 |
|
||||||||||||||||
198 |
Обобщающее повторение |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
199 |
Повторение пройденного материала |
1 |
|
|
Тест25 |
|
||||||||||||||||
200 |
Итоговое повторение |
1 |
|
|
Тренажер 6класс Тест30 |
|
||||||||||||||||
201 |
Обобщающий урок-игра |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
202 |
Итоговое повторение |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
203 |
Итоговое повторение |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
204 |
Итоговое повторение |
1 |
|
|
Тест29 |
|
||||||||||||||||
205 |
Итоговое повторение |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
206 |
Итоговое повторение |
1 |
|
|
Тест30 |
|
||||||||||||||||
207 |
Итоговое повторение |
1 |
|
|
Тест28 |
|
||||||||||||||||
208 |
Итоговое повторение |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
209 |
Итоговое повторение |
1 |
|
|
Тест26 |
|
||||||||||||||||
210 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
|
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Громенюк Анна Вячеславовна
→ gromeanna 10.01.2011 1 6960 1530 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.