Интерактивная игра "Величины. Часть 4"; 4 класс


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Фокина Лидия Петровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

  1. Предмет

Математика

  1. Класс

4 класс

  1. Название материала

Интерактивная игра «Величины». Часть 4

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Интерактивная игра

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК любой

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: совершенствование знаний величин

Задачи:

  • способствовать повышению эффективности изучения математики;

  • отрабатывать умения переводить одни величины в другие;

  • воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении. 

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

MS Office PowerPoint 2010

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. 

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Переход осуществляется только при правильном ответе на вопрос.

  1. Список используемых источников

Сосульки

Ёлочка

Снеговик со снежинками

Рамка

Дмитриева О. И. Математические диктанты. 4 класс. М.: ВАКО, 2014

Звуковые файлы записаны и обработаны в программе Audacity

Картинки


 


 

Слайд 1
Интерактивная игра «Величин ы» Часть 4 Математика 4 класс УМК любой Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2016
Слайд 2
Ребята! Я приготовил подарки своим друзьям, но не раскрасил их. Помогите мне в этом. Отвечайте на вопросы и картинки постепенно раскрасятся
Слайд 3
Сколько килограммов в 4 т? 4 000 кг 400 кг 40 000 кг
Слайд 4
Сколько центнеров в 800 кг? 80 ц 8ц 8 000 ц
Слайд 5
Во сколько раз 1 кг больше 1 г? в 10 раз в 100 раз в 1 000 раз
Слайд 6
При каком значении с равенство 200 + с = 630 верно? 430 43 230
Слайд 7
К числу 9 909 прибавьте 1 9 908 9 910 10 909
Слайд 8
Число 10 000 разделите на 100 10 000 1 000 100
Слайд 9
Сможет ли человек поднять груз массой 2 000 000 г? нет да не знаю
Слайд 10
Какую единицу измерения можно использовать в случае: масса грузового автомобиля 7 …? 7 кг 7т 7г
Слайд 11
Сколько килограммов в 1 ц? 10 кг 1 000 кг 100 кг
Слайд 12
Масса бегемота 4 т, а масса зубра составляет четвёртую часть массы бегемота. Чему равна масса зубра? 1т 8 м² 80 м²
Слайд 13
Ура! Подарки готовы! Спасибо за помощь!
Слайд 14
Информационные источники Сосульки Ёлочка Снеговик со снежинками Рамка Дмитриева О. И. Математические диктанты. 4 класс. М.: ВАКО, 2014 Звуковые файлы записаны и обработаны в программе Audacity Картинки

Полный текст материала Интерактивная игра "Величины. Часть 4"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
13.11.2016 0 9312 762

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК