Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Составь слово. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
Урок поможет расширить представления учащихся начальных классов о родном крае, учит любить его как свою родину. Воспитывает любовь к родному краю.
Презентация предназначена для учителей и учащихся начальных классов. Данную презентацию можно использовать на уроках литературного или внеклассного чтения при изучении произведения Б.Полевого "Последний день Матвея Кузьмина", на классных часах или во время проведения уроков Мужества.
Интерактивная книжка "Из какой мы сказки?" подготовлена для дошкольников средней и старшей групп.
Материал предназначен для учителей начальной школы.
Материал создан для урока изобразительного искусства в 1 классе по программе Б.М.Неменского. В нем раскрывается красота подводного мира.
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 5, создан для учащихся 1-4 классов.
Материал можно использовать на Новогоднем празднике, классном часе.
Цель: создание условий для развития устойчивости внимания.
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов.
Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков.
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов.
В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 12, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".
Интерактивная игра «Величины» часть 4 создана для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Переход осуществляется только при правильном ответе на вопрос. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Раскраска".
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 3, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с использованием технологического приёма "Необычный калькулятор".
Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы. Цель: создание условий для развития устойчивости внимания.
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 10, создан для учащихся 1-4 классов. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированные пазлы".
Тренажёр содержит задания двух уровней сложности. Навигация по управляющим кнопкам. УМК - любой.
Работа выполнена в MS Excel и предназначена для проверки знаний учащихся по чтению: знание содержания стихотворения С.Я.Маршака «Вот какой рассеянный»), по окружающему миру (по темам «Чтобы путь был счастливым», «Дорожные знаки»), по русскому языку.
Загадки о зиме сегодня очень актуальны! Ведь пришла на конец- то зима! Разгадывание загадок -это такой вид занятий,который помогает развивать ребёнка , да и с пользой провести время у компьютера. Игра очень ему понравилась! А я решила оформить её по правилам и отправить на наш сайт, может быть, кому-то из воспитателей или учителей начальных классов и пригодится.
В презентации использованы загадки о профессиях, которые знакомы детям младшего возраста. Каждая профессия проиллюстрирована в едином стиле. Загадки зарифмованы. Слово и иллюстрация к загадке появляется по щелчку. Материал можно использовать дома играя с ребёнком, на занятиях с дошкольниками и на внеклассных мероприятиях в начальной школе.
Дидактическая игра "Кто у кого?" выполнена для дошкольников или учащихся 1 класса. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Мультимелиапроектор". Ресурс создан для индивидуальной, групповой и фронтальной работы. Цель: развитие речи детей и расширение их кругозора.
Данный чайнворд предназначен для использования на итоговых уроках коми языка в 4-ом классе. Разгадывание интерактивного чайнворда сделает процесс повторения материала интересным и увлекательным даже для русскоязычных детей.
Дидактическая игра танграм "Птицы" создана для учащихся 1-4 класса для внеурочной деятельности. В архиве две презентации с разными шаблонами. они созданы для корректной работы в разных офисах. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Цель: учить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные силуэты. Задачи: развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность; воспитывать терпение и усидчивость.
Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы. Цель: создание условий для развития устойчивости внимания.
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям
Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.
Игра поможет учащимся начальной школы в увлекательной игровой форме познакомиться с понятием "анаграмма", а учителю создать благоприятные условия по развитию речи и логического мышления учащихся.
Викторина состоит из 21 вопроса. Кликая мышкой на номере шарика на ёлочке, вы попадаете на слайд с заданием.