Оценка личных достижений обучающихся начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №6»
Оценка личных достижений
обучающихся начальных классов
Автор: учитель начальных классов
МБОУ СОШ №6
Бушкова Элина Анатольевна
город Радужный
2010
Введение
Представленные листы достижений помогут учителям вести мониторинг развития общеучебных, надпредметных умений и навыков обучающихся начальных классов на протяжении всего курса начального обучения. Ведя мониторинг по данным направлениям, можно составить индивидуальный план развития по любому классу, предмету и даже предусмотреть индивидуальное развитие каждого ученика. По каждому направлению выпущено 2 листа: на одном, из которых фиксируются достижения класса, а на другом личные достижения обучающегося. Мониторинг осуществляется на основе уже апробированных мною ранее методик. При определении уровней сформированности ключевых компетентностей, за основу взяты критерии, описанные в статье Голомаздина Л.Б., Нечаева С.А…и др. «Методика определения уровня обученности учащихся».
Характеристика сформированности компонентов учебной деятельности
Ф.И. обучающегося_______________________________________
№ |
Компоненты учебной деятельности |
1 класс
|
2 класс |
3 класс |
4 класс |
||||
п\г |
конец года |
п\г |
конец года |
п\г |
конец года |
п\г |
конец года |
||
1 |
Учебный интерес Обобщённый учебно-познавательный интерес |
|
|
|
|
|
|
|
|
Устойчивый учебно-познавательный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ситуативный учебный интерес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Любопытство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реакция на новизну интерес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отсутствие интереса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Целеполагание Самостоятельная постановка учебных целей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Переопределение практической задачи в познавательную |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принятие познавательной цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переопределение познавательной задачи в практическую |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принятие практической задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отсутствие цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Учебные действия Обобщение уч. дейст |
|
|
|
|
|
|
|
|
Самост. построение уч. дейст. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адекватный перенос уч. дейст. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неадекватный перенос уч. дейст |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение уч. дейст. в сотрудничестве с учителем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отсутствие уч. действ. как целостных единиц деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Контроль Актуальный рефлексивный контроль |
|
|
|
|
|
|
|
|
Потенциальный рефлексивный контроль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Актуальный контроль на уровне произвольного внимания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Потенциальный контроль на уровне произвольного внимания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контроль на уровне непроизвольного внимания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отсутствие контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Оценка Актуально-адекватная прогностическая |
|
|
|
|
|
|
|
|
Потенциально-адекватная прогностическая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неадекватная прогностическая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адекватная ретроспективная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неадекватная ретроспективная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отсутствие оценки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Методика Т В. Репкиной, Е.В. Заика
Развитие психических процессов
Ф.И. обучающегося_______________________________________
№ |
|
1 класс
|
2 класс |
3 класс |
4 класс |
||||
п\г |
конец года |
п\г |
конец года |
п\г |
конец года |
п\г |
конец года |
||
1. |
Внимание |
|
|
|
|
|
|
|
|
Концентрация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Устойчивость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Память |
|
|
|
|
|
|
|
|
Зрительная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слуховая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опосредованная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Мышление |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сравнение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аналогии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обобщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Абстрагирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Синтез, анализ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Воображение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Творческое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пространственное |
|
|
|
|
|
|
|
|
Изучение внимания – корректурная проба (тест Бурдона)
Методика изучение типа памяти
Изучение словесно-логического мышления (методика Э.Ф. Замбацявичене)
Уровень воспитанности
Ф.И.обучающегося -----------------------------------------------------
№ |
|
1 класс
|
2 класс |
3 класс |
4 класс |
||||
п\г |
конец года |
п\г |
конец года |
п\г |
конец года |
п\г |
конец года |
||
1. |
Любознательность |
|
|
|
|
|
|
|
|
5б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Прилежание |
|
|
|
|
|
|
|
|
5б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Отношение к природе |
|
|
|
|
|
|
|
|
5б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Отношение к школе |
|
|
|
|
|
|
|
|
5б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Трудолюбие |
|
|
|
|
|
|
|
|
5б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Отношение к прекрасному |
|
|
|
|
|
|
|
|
5б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Отношение к себе |
|
|
|
|
|
|
|
|
5б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень воспитанности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Схема экспертной оценки по методике Н П. Капустиной
Интеллектуальная готовность к обучению
Ф.И. обучающегося_______________________________________
№ |
|
1 класс
|
2 класс |
3 класс |
4 класс |
||||
п\г |
конец года |
п\г |
конец года |
п\г |
конец года |
п\г |
конец года |
||
1. |
Высокая возрастная норма |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Стабильная середина |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Группа «Риска» |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Группа «Беда» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностико - прогностический скрининг
Воспитанность учащихся
№ |
Ф. И. обучающихся |
любознательность |
прилежание |
Отношение к природе |
Отношение к школе |
трудолюбие |
Отношение к прекрасному |
Отношение к себе |
Средний балл |
Уровень воспитанности |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интеллектуальная готовность к обучению
№ |
Ф. И. обучающихся |
1 класс
1п.\2п. |
2 класс
1п.\2п. |
3 класс
1п.\2п. |
4 класс
1п.\2п. |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
высокая возрастная норма
стабильная середина
группа «Риска»
группа «Беда»
Характеристика сформированности компонентов учебной деятельности
№ |
Ф. И. обучающихся |
Учебный интерес
1п.\2п. |
Целеполагание
1п.\2п. |
Учебные действия
1п.\2п. |
Контроль
1п.\2п. |
Оценка
1п.\2п. |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сформированность компетенциии решения проблемы
Ф.И. обучающегося_______________________________________
|
|
2 класс |
3 класс |
4 класс |
|||
п\г |
конец года |
п\г |
конец года |
п\г |
конец года |
||
|
Постановка проблемы |
|
|
|
|
|
|
Целеполагание и планирование |
Постановка цели и определение стратегии действия |
|
|
|
|
|
|
Планирование деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Планирование продукта, прогнозирование результатов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Оценка результата |
Оценка полученного продукта |
|
|
|
|
|
|
Оценка собственного продвижения |
|
|
|
|
|
|
Сформированность информационной компетенции
Ф.И. обучающегося_______________________________________
|
|
2 класс |
3 класс |
4 класс |
|||
п\г |
конец года |
п\г |
конец года |
п\г |
конец года |
||
Поиск информации |
Определение недостатка информации для совершения действия, принятия решения |
|
|
|
|
|
|
Получение информации из различных источников, представленных на различных носителях |
|
|
|
|
|
|
|
Обработка информации |
Критическое осмысление информации |
|
|
|
|
|
|
Умение делать выводы на основе полученной информации |
|
|
|
|
|
|
Оценка коммуникативной компетенции
Ф.И. обучающегося_______________________________________
|
|
2 класс |
3 класс |
4 класс |
|||
п\г |
конец года |
п\г |
конец года |
п\г |
конец года |
||
Письменная коммуникация |
Монологическая речь |
|
|
|
|
|
|
Ответы на вопросы |
|
|
|
|
|
|
|
Умение вести диалог |
|
|
|
|
|
|
|
Умение обмениваться идеями |
|
|
|
|
|
|
|
Устная коммуникация |
Монологическая речь |
|
|
|
|
|
|
Ответы на вопросы |
|
|
|
|
|
|
|
Умение вести диалог |
|
|
|
|
|
|
|
Умение обмениваться идеями |
|
|
|
|
|
|
Оценка коммуникативной компетентности
№ |
Ф. И. обучающихся |
Письменная коммуникация |
Устная коммуникация |
||||||
|
|
Монологическая речь |
Ответы на вопросы |
Умение вести диалог |
Умение обмениваться идеями |
Монологическая речь |
Ответы на вопросы |
Умение вести диалог |
Умение обмениваться идеями |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сформированность компетентности решения проблемы
№ |
Ф. И. обучающихся |
Постановка проблемы
|
Целеполагание и планирование |
Оценка результата |
|||
|
|
Постанов. цели и опред. стратегии действия |
Планирование деят.
|
Планирование продукта, прогнозирование результатов деятельности |
Оценка полученного продукта |
Оценка собственного продвижения |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сформированность информационной компетентности
№ |
Ф. И. обучающихся |
Поиск информации |
Обработка информации |
||
|
|
Определение недостатка информации для совершения действия, принятия решения |
Получиение нформации из различных источников, представленных на различных носителях |
Критическое осмысление информации |
Умение делать выводы на основе полученной информации |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень сформированности надпредметных навыков учащихся
№ |
Ф.И. обуч. |
Механич.чтение |
Осмысленное чтение |
Ариф.счёт.расчёт.навыки |
Чертить и рисов. |
Монологич.высказываться |
Вести учеб.диалог |
Читать карту,таб. |
Отвечать на вопросы |
Формулиров.вопросы |
Воспроиз.по памяти уст и пис. тексты |
Выдел.глав.мысль в тексте |
Составл.простой план |
Состав.структ.и логич. схемы |
Действовать по инструк. И алгоритму |
Составлять алгоритмы действий |
Создавать текст по зад.теме, виду жанра |
Работать с учебником |
Работать с допол.литер:справ., словари |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-успеха нет; 2-успех крайне редок; 3-успешен иногда; 4-скорее успех, чем нет; 5-успех вполне; 6-лучше не бывает
Уровень сформированности общеучебных умений и навыков учащихся
№ |
Ф.И. обучающихся |
Мыслительные |
Коммуникативные |
|||||||
Анализ |
синтез |
сравнение |
Установление причинно-следственных связей |
Логига рассуждений |
Умение работать в группе |
Умение работать в паре одноклассников |
Ученик- учитель |
Ученик- родитель |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-успеха нет; 2-успех крайне редок; 3-успешен иногда; 4-скорее успех, чем нет; 5-успех вполне; 6-лучше не бывает
Литература
1. Репкина Г.В., Заика Е.В. Оценка уровня сформированности компонентов учебной деятельности
2. Корректурная проба (Тест Бурдона)
3. Методика «Определение типа памяти» у младших школьников http://psylist.net/praktikum/00067.htm
4. Замбацявичене Э.Ф. Методика исследования словесно-логического мышления
5. Схема экспертной оценки по методике Н П. Капустиной
6. Голомаздина Л.Б., Нечаева С.А…и др. «Методика определения уровня обученности учащихся».
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бушкова Элина Анатольевна
→ elina24020115 08.08.2013 0 5100 1090 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.