Педагогический проект «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»
Внедрение в обучение здоровьесберегающих технологий ведет к снижению показателей заболеваемости детей, улучшению психологического климата в детских коллективах, активно приобщает родителей школьников к работе по укреплению их здоровья. Учителям, освоившим эти технологии, становится и легче и интереснее работать, поскольку исчезает проблема учебной дисциплины и происходит раскрепощение учителя, открывается простор для его педагогического творчества.
Актуальность:
- Возрастающий поток информации, постоянная модернизация и интенсификация программ, широкое использование новых средств обучения, увеличивающих объем учебной нагрузки создают ощутимое давление на организм ребенка (нарушение осанки, зрения, речевого развития, слуха), вызывая напряжение и перенапряжение, способствуя ухудшению состояния здоровья.
- В связи с ухудшающимся уровнем здоровья подрастающего поколения возникает необходимость активного использования в учебно-воспитательном процессе системы здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
- систематически проводить диагностику и мониторинг состояния здоровья младших школьников;
- создать систему благоприятных для здоровья учащихся условий, способствующих сохранению здоровья;
- сформировать у учащихся основы здорового образа жизни и умения выполнять элементарные правила здоровьесбережения;
- развивать познавательные интересы к формированию знаний, умений и навыков о здоровом образе жизни через личностно-ориентированное обучение;
- использовать комплексный подход к применению здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пчелинцева Наталия Сергеевна
→ Наталия1164 10.11.2014 2 9527 1500 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК