Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Роза ветров» с дневным пребыванием детей и подростков.


Приложение 1

Элементы распорядка дня

Время


Сбор детей. Ранняя пташка носок прочищает, а поздняя глаза продирает

8.20 -8.30


Утренняя гимнастика. Человек подтянутый, что лук натянутый.

8.30-8.45


Утренняя линейка. Встань рано, вразумись здраво, исполни прилежно.

8.45-9.00


Завтрак. Хорошо едим – хорошо и выглядим.

9.00-9.30


Работа в отрядах, кружках, городские мероприятия. Скучен день до вечера – коли делать нечего.

9.30-10.30


Оздоровительные и спортивные мероприятия. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

10.30-12.00


Свободное время (тихие игры, индивидуальное чтение). Делу время – потехе час.

12.00-12.30


Обед. Где щи – там нас ищи.

12.30-13.30


Гигиенические процедуры. Чистота – залог здоровья.

13.30-14.00


Послеобеденный отдых. Без отдыха и конь не скачет

14.00-15.30


Занятия в кружках, спортивных секциях, участие в культурно-массовых мероприятиях, игры и т.д.

За всякое дело берись умело.

15.3 0-17.00


Ужин. Поработаешь до поту – поешь в охоту

17.00-17.30


Вечерняя линейка, тихие игры, индивидуальные занятия. Конец – всему делу венец.

17.30-18.00


Уход домой

18.00







ГЛАВНЫЙ

ТУРИСТИЧЕСКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЕ АГЕНТЫ

МЕНЕДЖЕР

(начальник лагеря) (воспитатели, вожатые)





ГИДЫ


(инструктор по физической культуре,

Музыкальный руководитель,

Руководители кружков: «Полиглот».

«Юный хакер»)









АНИМАТОРЫ

(вожатые)










ТУРИСТЫ

(дети)


ЛАГЕРНАЯ ЛЕГЕНДА


Каникулы – это время путешествий. И если у Вас нет возможности отправиться в реальное путешествие, мы предлагаем обратиться в туристическое агентство «Роза ветров», которое находится по адресу г. Радужный, МОУ СОШ № 2. С нами Вы совершите уникальное виртуальное путешествие по всему миру в сопровождении опытных туристических агентов, образованных гидов, талантливых аниматоров.

Наше путешествие будет длиться 21 день, и если Вам понравится, можете продлить свою путевку еще настолько же. В путевку входит:

- 4-х разовое питание;


- размещение в четырехзвездочном отеле;


- бесплатные экскурсии;


- посещение музеев, развлекательных центров;


- бесплатные солнечные ванны, с песочным гидромассажем;


-бесплатное посещение фитобара и комнаты релаксации;


- дискотеки и развлекательные мероприятия.


Кроме этого Вы будете сами участвовать в спортивных соревнованиях, в творческих и интеллектуальных конкурсах и мероприятиях. Отдыхая, Вы также сможете узнать много интересного о культуре и обычаях разных народов, бесплатно изучить иностранные языки. Во время нашего путешествия Вы посетите Великобританию, Германию, Францию, Грецию и Китай.

Для того, чтобы Ваш отдых стал незабываемым, Вы должны уважать обычаи и традиции разных народов, неукоснительно соблюдать режим дня, не портить имущество нашего отеля.

Мало того, Вы сможете еще и прилично заработать, если будете верить в себя и свои силы, реализовывать свои способности и таланты, принимать активное участие во всех видах деятельности.

В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Вы можете обратиться к турагентам и главному турменеджеру.

Отдыхая с нами, Вы забудете о всех своих проблемах.

Туристическое агентство «Роза ветров» желает Вам приятного отдыха!

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ХАНТЫ_МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

Г.РАДУЖНЫЙ

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


пришкольный Лагерь с дневным пребыванием детей и подростков «роза ветров» МОУ СОШ № 2



Программа летнего пришкольного оздоровительного

лагеря «Роза ветров» с дневным пребыванием детей и подростков на базе общеобразовательного учреждения



«Виртуальное путешествие»












Программу составили: С.Д.Чернакова,


О.В.Белик







г. Радужный

2008 г.



Актуальность программы «Виртуальное путешествие»

Каникулы – это время путешествий. К сожалению, не все дети и подростки могут все лето провести на море или выехать за пределы России. Перед воспитателями и работниками летнего пришкольного лагеря стоит непростая задача, каким образом организовать отдых детей, чтобы они смогли полноценно отдохнуть, реализовать себя в деятельности, соответствующей возрасту, полу, потребностям, модным тенденциям и притязаниям ребят, используя при этом малозатратные формы организации отдыха в условиях небольшого северного города.

Программа « Виртуальное путешествие» составлена таким образом, чтобы учащиеся смогли укрепить здоровье, получить новые знания о разных странах, приобрести жизненный опыт, научиться жить в многонациональном обществе, чтить и уважать обычаи и традиции разных народов.

В июне-июле 2008 года для учащихся планируется провести 2 смены в летнем пришкольном лагере с дневным пребыванием детей, который будет функционировать в МОУ СОШ № 2.

В нем будут отдыхать учащиеся младших и средних классов.

Обязательным является вовлечение в лагерь трудных детей, ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

Кроме этого планируется создать трудовой отряд «Бумеранг» из числа учащихся так называемой «группы риска», состоящих на учете в КДН и ОДН. В него войдут, в основном, учащиеся заочной формы обучения.

Над реализацией программы летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив из числа лучших учителей школы совместно с работниками учреждений дополнительного образования, учреждениями микросоциума.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации.

Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха. При планировании мероприятий детям предоставляется возможность вносить предложения, отстаивать их, выбирать, а затем воплощать в жизнь.

Режим дня лагеря соответствует обычному распорядку летних пришкольных лагерей. ( Приложение 1)

1. Цель программы: Организация полноценного отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.


2. Задачи:


1. Создание условий для организованного отдыха детей.

2. Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом.

3. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

4. Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры, привитие навыков здорового образа жизни.

5. Формирование у ребят навыков общения и толерантности.


3. Принципы:


Программа летнего пришкольного лагеря с дневным

пребыванием детей и подростков «Роза ветров» «Виртуальное путешествие» опирается на следующие принципы:

1. Принцип гуманизации отношений: Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: Результатом деятельности воспитательного характера в ЛПЛ «Роза ветров» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

3. Принцип демократичности: Участие всех детей и подростков в программе «Виртуальное путешествие»

4. Принцип дифференциации воспитания: Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

- активное участие детей во всех видах деятельности.

5. Принцип творческой индивидуальности: Творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.


4. Основные формы реализации программы.

Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей и подростков «Роза ветров» - это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.

В основу реализации программы «Виртуальное путешествие» заложены разнообразные формы и методы.


5. Участники программы

1. Участниками программы «Виртуальное путешествие» ЛПЛ «Роза ветров» являются учащиеся школы, будущие первоклассники, дети микрорайона школы, педагогические и медицинские работники.

2. Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием 6-15 лет.

3. Преимущество при зачислении в ЛПЛ «Роза ветров» с дневным пребыванием детей и подростков имеют из многодетных, неполных, мало обеспеченных семей, дети-сироты, дети, лишившиеся попечения родителей, дети-инвалиды.

4. Зачисление детей в лагерь производится в соответствии с заявлениями родителей или лиц, их заменяющих, оплаты путёвки и наличии медицинской справки.

5. Комплектование педагогическими, медицинскими кадрами, обслуживающим персоналом осуществляет директор школы совместно с начальником лагеря.

6. Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах возложенных на них обязанностей.

Для вовлечения учащихся в игровую деятельность создана легенда лагеря

(Приложение 2), структура туристического агентства «Роза ветров»

( Приложение 2).



6. Функциональные обязанности сотрудников лагеря.

Начальник лагеря:

  • организует, координирует и контролирует работу сотрудников лагеря;

  • разрабатывает авторскую программу ЛПЛ « Роза ветров»;

  • обеспечивает безопасность жизни и здоровья детей и сотрудников лагеря;

  • оформляет необходимые документы на открытие и функционирование лагеря;

- руководит работой педагогического и вспомогательного персонала;


Педагог-организатор:

  • Отвечает за художественное оформление в летнем пришкольном лагере с дневным пребыванием детей и подростков, а так же за оформление мероприятий, проводимых в лагере.

  • Составляет план работы на смену и подводит итоги своей работы;

  • Составляет и подбирает методические разработки воспитательных мероприятий, сценариев, праздников и т.п.

  • Организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы воспитанников в сфере их свободного времени, досуга и развлечений;



Воспитатель:

  • обеспечивает реализацию плана работы;

  • обеспечивает и отвечает за безопасность детей во время проведения культмассовых мероприятий;

  • несет материальную ответственность за имущество, выданное на лагерь.


7. Этапы реализации программы.


  1. Подготовительный этап.

Этот этап характеризуется тем, что за 1 месяц до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

- издание приказа по школе о проведении летней кампании;

- разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков «Виртуальное путешествие»;

- подготовка методического материала для работников лагеря;

- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)


  1. Организационный этап смены.

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

- встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

- запуск программы «Виртуальное путешествие»;

- формирование органов самоуправления,

- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.



  1. Основной этап смен:

- реализация основной идеи смены;

- вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел.



  1. Заключительный этап смены.

Основной идеей этого этапа является:

- подведение итогов смены;

- выработка перспектив деятельности организации;

- анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего пришкольного лагеря в будущем.



8. Содержание программы


Организационно-педагогическая деятельность


- комплектование штата лагеря кадрами

- участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей, организованных Управлением образования г.Радужный

- совещание при директоре, зам. директора по воспитательной работе по организации летнего отдыха учащихся

- проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности и охране здоровья детей

- проведение родительских собраний «Занятость учащихся летом»

Оздоровительная работа

Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:

  • ежедневный осмотр детей медицинским работником;

  • утренняя гимнастика;

  • принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);

  • организация пешеходных экскурсий в лес;

  • организация здорового питания детей;

  • организация спортивно-массовых мероприятий:

  • спортивный праздник «Олимпийские игры»

- спортивные эстафеты;

- подвижные спортивные игры;

- работа фитобара

- работа кабинета релаксации

Работа по сплочению коллектива воспитанников


Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:

- Огонёк «Будем знакомы!»

- Коммуникативные игры на знакомство «И всем нам очень приятно…», «Снежный ком», «Назовись».

- Игры на выявление лидеров «Верёвочка», «Карабас».

- Игры на сплочение коллектива «Зоопарк – 1», «Заколдованный замок»,

«Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!»,

«Хвост дракона», «Зоопарк-2».


Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период

- Инструктажи для детей: «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий», «Правила безопасного поведения на водных объектах и оказания помощи пострадавшим на воде»;

- Беседы, проведённые медицинским работником: «Если хочешь быть здоров – закаляйся!», «Мой рост, мой вес», «О вреде наркотиков, курения, употребления алкоголя», «Как беречь глаза?»;

- Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре» с приглашением представителей ПЧ-73;

- Профилактическая беседа о правонарушениях несовершеннолетних с приглашением инспектора ОДН

- Конкурс рисунков на асфальте «Ты, я и огонь»

- Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность в городской квартире», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи»;

Работа по развитию творческих способностей детей

- Оформление отрядных уголков, стенных газет; создание карты путешествия.

- Ярмарка идей и предложений;

- Конкурсы рисунков, изготовление коллажей, экспресс-газет.

- Коллективно-творческие дела: кружок «Полиглот» - знакомство с иностранными языками ( английским, французским, немецким, китайским)

- Кружок «Хакер» - основы программирования; создание презентаций.

- Мероприятия на развитие творческого мышления: загадки, кроссворды, ребусы, викторина «Смекалка, эрудиция и смех – неотъемлемый успех!», конкурсная программа « Турист года», «Эрудит – шоу», конкурс – игра «Весёлые минутки», конкурс врунов «Как меня собирали в лагерь», интеллектуальная игра «Разноцветная капель», конкурс – игра «Счастливый случай», «Поле чудес» и т.д.

- Итоговая выставка «сувениров», привезенных из «Виртуального путешествия»

Работа по патриотическому развитию детей

- Экскурсия по городу);

- Дискуссия «Природа моего края»;

- Экскурсия «Аган- река»;

- Беседа «Поговорим о матушке-природе»;


Работа по привитию навыков самоуправления


- Выявление лидеров, генераторов идей

- Распределение обязанностей в отряде;

- Закрепление ответственных по различным видам поручений;

- Дежурство по столовой, игровым комнатам и спальням;


Аналитическая деятельность по работе программы «Виртуальное путешествие »


- Предварительный сбор данных на воспитанников ЛПЛ «Роза ветров» (анкетирование родителей);

- Построение маршрута путешествий (создание карты виртуального путешествия, флажками отмечаются города и интересные понравившиеся «экскурсии» -мероприятия.)

- Анализ лагерных мероприятий;

- Анализ анкет детей и родителей по окончании 1 и 2 смен;

- Анализ работы программы «Виртуальное путешествие» в заключительный день работы ЛПЛ «Роза ветров»;

- Педагогическая диагностика (выявление настроения детей с помощью забавных рожиц)


9. Ожидаемые результаты выполнения программы

деятельности лагеря и способы их отслеживания:


- общее оздоровление детей;

  • пополнение жизни детей интересными социо-культурными событиями;

  • получение новых знаний о разных странах, знакомство с обычаями и традициями разных народов, знакомство с иностранными языками (мотивирование учащихся к изучению зарубежной истории, географии мира, зарубежной литературы, иностранного языка)- проведение интеллектуальных марафонов;

  • привитие навыков самообслуживания; (дневник воспитателя);

- стабилизация межличностных взаимоотношений (психологическое тестирование);

- приобретение детьми опыта реагирования в затруднительных ситуациях

( проведение игры «Беда-Победа»);

Паспорт программы.

Основания для разработки программы

- Закон РФ “Об образовании”

- Конвенция о правах ребенка

- Постановление Правительства РФ от 05.03.2008 г № 148 «Об обеспечении отдыха, оздоровления, занятости детей в 2008-2010 гг.»

- Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.03.2008г. № 84-рп «Об организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в 2008 г.»

- Постановление Администрации г. Радужный от 24.04.2008г. № 565 «О мерах по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в 2008 г.»

- Постановление Администрации г. Радужный от 29.04.2008г. № 580 «О программе отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в 2008 г.»

Заказчик программы

Управление образования г. Радужный Ханты_-Мансийского автономного округа - Югры

Цель программы

Организация полноценного отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период в условиях северного города.

Основные задачи программы

- Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом;

- Развитие творческих способностей;

- Воспитание культуры поведения;

- Формирование у ребят навыков общения и толерантности;

- Привитие навыков здорового образа жизни.

Перечень основных мероприятий программы

-Создание оптимальных условий для организации отдыха и оздоровления учащихся школы

- Обновление содержания и форм работы по организации летнего лагеря с дневным пребыванием при школе

- Совершенствование уровня кадрового обеспечения и деятельности летнего лагеря при школе

- Научно-методическое обеспечение

- Оздоровление детей и профилактика заболеваний

Ожидаемые результаты реализации Программы

- укрепление здоровья детей;

- улучшение социально-психологического климата в лагере;

- снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей;

- получение новых знаний, умений, навыков разных сферах деятельности

- укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей;

- формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях;

Система организации контроля исполнения программы

Контроль исполнения программы осуществляется начальником лагеря и директором МОУ СОШ № 2 .













Организация взаимодействия летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей

с социумом

Городской музей


Городские газеты, радио, телевидение


Спортивная площадка при школе в вечернее время

МЧС

Городская библиотека


Городской отдел по культуре спорту


ГИБДД

Кафе «Мир детства»


Бассейн


ЦНТ «Русь»

Городская детская поликлиника


Летние пришкольные лагеря

города

Площадки по месту жительства.















ИКТ














Координационно – педагогический компонент

в работе по программе.























1 смена


ДЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЕ


День первый

Заезд. Встреча туристов в отеле. Размещение в номерах.

1. Операция «Уют»

2. Игры, конкурсы «Ярмарка идей»,

3. Подготовка к открытию лагеря.


День второй


Отдых, адаптация к климатическим условиям

1. Огонек знакомства.

2. Торжественный прием гостей. Открытие лагеря.

3. Подвижные игры на воздухе.


День третий

Великобритания


1.Минутка здоровья Инструктажи.

2. Калейдоскоп достопримечательностей.

3 Водные процедуры в бассейне.

День четвертый


Великобритания

1.Минутка здоровья

2. Разучивание ирландских песен, национальные игры.

3. Подвижные игры на воздухе.

День пятый

Великобритания

1.Минутка здоровья «Путешествие в страну Витаминию»

2.Поход в кино, просмотр кинофильма.

3. Конкурс рисунков «Мои впечатления о Лондоне»

4. Урок безопасности «Один дома…» - встреча с сотрудниками библиотеки.


День шестой


Великобритания

1.Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге»

2. Изготовление сувениров

3. Общелагерный капустник «Их нравы».


День седьмой

Перелет. Размещение в отеле. Отдых.

1.Минутка здоровья

«Осанка – основа красивой походки»

2. Беседа «Как вести себя туристу»

3. Конкурс караоке.

4. Шоу «Интервью с Дракулой».

День восьмой


Германия

1.Минутка здоровья «Правильное питание»

2. Викторина «Дас ист фантастиш!»

3. Виртуальное турне по Германии.

День девятый


Германия

1.Минутка здоровья «Мой рост и мой вес»

2. Спортивная эстафета «Играй с нами, играй как мы, играй лучше нас» под девизом: «Мы за здоровый образ жизни»

3. Интеллектуальный марафон «16 земель»



День десятый


Германия

1.Минутка здоровья

«Зеленая аптечка» первая помощь при укусах насекомых.

2.Экологический десант

3. Коллаж «Мои впечатления о Германии»

4. Конкурсно -игровая программа «Мир удивляет»

5.Изготовление сувениров.

День одиннадцатый


Перелет. Размещение в отеле. Отдых.

1.Минутка здоровья

2. Конкурс «Вернисаж»

3 Интеллектуальная игра «Звездный час»

4. Игра «Салоны»


День двенадцатый


Франция

1.Минутка здоровья

«Друзья Мойдодыра и наше здоровье»

2. Игра «Салоны»

3.. Водные процедуры в бассейне

4. Игра высоких информационных технологий «Окна»

День тринадцатый


Франция

1.Минутка здоровья

2. Беседа «Осторожно водоем»

3. Игра «Салоны»

4. Турне по Парижу


День четырнадцатый

Франция

1.Минутка здоровья «Гигиена в доме»

2. Конкурс «По дорогам сказки»

3. Репортаж из Франции

4. Изготовление сувениров.

День пятнадцатый

Перелет. Размещение в отеле. Отдых.

1. Минутка здоровья.

2. Поход в кино

3.Подготовка к открытию Олимпийских игр

День шестнадцатый


Греция

1. Минутка здоровья

2. Эстафета Олимпийского огня

3. Открытие Олимпийских игр.

4. Водные процедуры в бассейне

День семнадцатый

Греция

1. Минутка здоровья «В здоровом теле здоровый дух»

2. Закрытие Олимпийских игр.

3. Экспресс – газета «Греция глазами российского туриста»

4. Изготовление сувениров


День восемнадцатый

Перелет. Размещение в отеле. Отдых.

1. Минутка здоровья.

2. Театр – экспромт «Козлиная песнь»

3. Поход в кино.


День девятнадцатый

Китай

1. Минутка здоровья. «Гимнастика Ушу»

2. Спортивные состязания «Покорение китайской стены»

3. Поход в лес. Отдых на природе.

День двадцатый

Китай

1. Минутка здоровья.

2. Участие в чайной церемонии.

3. Торжественное закрытие первой смены.

4. Посещение детского кафе.

День двадцать первый

«Нас здесь не было»

1. Коллаж «Мои впечатления о Китае».

2. Изготовление сувениров.

3. Операция «Нас здесь не было»





2 смена


ДЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЕ


День первый

Заезд. Встреча туристов в отеле. Размещение в номерах.

1. Операция «Уют»

2. Игры, конкурсы «Ярмарка идей»,

3. Подготовка к открытию лагеря


День второй


Отдых, адаптация к климатическим условиям

1. Огонек знакомства.

2. Торжественный прием гостей. Открытие второй смены.

3. Подвижные игры на воздухе


День третий

Китай


1.Минутка здоровья Инструктажи.

2. Калейдоскоп достопримечательностей.

3 Фотокросс «Остановись мгновение»


День четвертый


Китай

1.Минутка здоровья

2. Большая игра «От инь до янь»

3. Подвижные игры на воздухе.

День пятый

Китай

1.Минутка здоровья

2.Поход в кино, просмотр кинофильма.

3. Конкурс рисунков «Мои впечатления о Китае»

4. Отдых на берегу «Хуан хе»

День шестой


Перелет. Размещение в отеле. Отдых.

1.Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге»

2. Изготовление сувениров

3. Конкурсно-игровая программа «Ходячая энциклопедия»

День седьмой

Греция

1.Минутка здоровья

2. Беседа «Как вести себя туристу в Греции»

3. Конкурс караоке.

4. Зимние Олимпийские игры.

День восьмой


Греция

1.Минутка здоровья «Правильное питание»

2. Викторина «В Греции все есть»

3. Виртуальное турне по Греции.

День девятый


Перелет. Размещение в отеле. Отдых.

1.Минутка здоровья «Мой рост и мой вес»

2. Игра высоких информационных технологий «Окна»

3. Отдых на побережье «А ля Франце»

День десятый


Франция

1.Минутка здоровья

«Зеленая аптечка» первая помощь при укусах насекомых.

2.Экологический десант

3. Каннский фестиваль «Вечер немого кино»


День одиннадцатый


Франция

1.Минутка здоровья

2. Виртуальная экскурсия по музеям Франции.

3 Литературное кафе «Шерше ля фам»

4. Игра «Салоны»


День двенадцатый


Франция

1.Минутка здоровья

«Друзья Мойдодыра и наше здоровье»

2. Игра «Салоны»

3.. Французский гидромассаж на Агане

4. Изготовление сувениров

День тринадцатый


Франция

1.Минутка здоровья

2. Беседа «Осторожно водоем»

3. Игра «Салоны»

4. Музыкальный конкурс «Шербургские зонтики»


День четырнадцатый

Перелет. Размещение в отеле. Отдых.

1.Минутка здоровья «Береги здоровье смолоду»

2. Спортивные состязания «Властелин горы»

3. Конкурс караоке.


День пятнадцатый

Германия

1. Минутка здоровья.

2. Поход в кино

3. Круиз по Рейну

День шестнадцатый


Германия

1. Минутка здоровья

2. Коллаж «Мир удивляет»

3. Открытие Олимпийских игр.

4. Водные процедуры в бассейне

День семнадцатый


Германия

1. Минутка здоровья «В здоровом теле здоровый дух»

2. Игра «60 минут к победе»

3. 4. Изготовление сувениров


День восемнадцатый

Перелет. Размещение в отеле. Отдых.

1. Минутка здоровья.

2. Игра «Дневной дозор»

3. Поход в кино.


День девятнадцатый

Великобритания

1. Минутка здоровья. «Овсянка, сэр»

2. Конкурсно-игровая программа «Флаг шоу»

3. Подготовка к закрытию лагеря

День двадцатый

Великобритания –Россия.

1. Минутка здоровья.

2. Торжественное закрытие лагеря.

3. Посещение детского кафе.

4. Костер

День двадцать первый

«Нас здесь не было»

1. Отзывы туристов об отдыхе.

2. Шоу мыльных пузырей.

3. Операция «Нас здесь не было»















Полный текст материала Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Роза ветров» с дневным пребыванием детей и подростков. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чернакова С.Д. и Лапшина О.В.  elenaropot1
20.07.2010 2 11791 2031

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК