Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Роза ветров» с дневным пребыванием детей и подростков.
Приложение 1
Элементы распорядка дня |
Время
|
Сбор детей. Ранняя пташка носок прочищает, а поздняя глаза продирает |
8.20 -8.30
|
Утренняя гимнастика. Человек подтянутый, что лук натянутый. |
8.30-8.45
|
Утренняя линейка. Встань рано, вразумись здраво, исполни прилежно. |
8.45-9.00
|
Завтрак. Хорошо едим – хорошо и выглядим. |
9.00-9.30
|
Работа в отрядах, кружках, городские мероприятия. Скучен день до вечера – коли делать нечего. |
9.30-10.30
|
Оздоровительные и спортивные мероприятия. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. |
10.30-12.00
|
Свободное время (тихие игры, индивидуальное чтение). Делу время – потехе час. |
12.00-12.30
|
Обед. Где щи – там нас ищи. |
12.30-13.30
|
Гигиенические процедуры. Чистота – залог здоровья. |
13.30-14.00
|
Послеобеденный отдых. Без отдыха и конь не скачет |
14.00-15.30
|
Занятия в кружках, спортивных секциях, участие в культурно-массовых мероприятиях, игры и т.д. За всякое дело берись умело. |
15.3 0-17.00
|
Ужин. Поработаешь до поту – поешь в охоту |
17.00-17.30
|
Вечерняя линейка, тихие игры, индивидуальные занятия. Конец – всему делу венец. |
17.30-18.00
|
Уход домой |
18.00 |
ГЛАВНЫЙ
ТУРИСТИЧЕСКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЕ АГЕНТЫ
МЕНЕДЖЕР
(начальник лагеря) (воспитатели, вожатые)
ГИДЫ
(инструктор по физической культуре,
Музыкальный руководитель,
Руководители кружков: «Полиглот».
«Юный хакер»)
АНИМАТОРЫ
(вожатые)
ТУРИСТЫ
(дети)
ЛАГЕРНАЯ ЛЕГЕНДА
Каникулы – это время путешествий. И если у Вас нет возможности отправиться в реальное путешествие, мы предлагаем обратиться в туристическое агентство «Роза ветров», которое находится по адресу г. Радужный, МОУ СОШ № 2. С нами Вы совершите уникальное виртуальное путешествие по всему миру в сопровождении опытных туристических агентов, образованных гидов, талантливых аниматоров.
Наше путешествие будет длиться 21 день, и если Вам понравится, можете продлить свою путевку еще настолько же. В путевку входит:
- 4-х разовое питание;
- размещение в четырехзвездочном отеле;
- бесплатные экскурсии;
- посещение музеев, развлекательных центров;
- бесплатные солнечные ванны, с песочным гидромассажем;
-бесплатное посещение фитобара и комнаты релаксации;
- дискотеки и развлекательные мероприятия.
Кроме этого Вы будете сами участвовать в спортивных соревнованиях, в творческих и интеллектуальных конкурсах и мероприятиях. Отдыхая, Вы также сможете узнать много интересного о культуре и обычаях разных народов, бесплатно изучить иностранные языки. Во время нашего путешествия Вы посетите Великобританию, Германию, Францию, Грецию и Китай.
Для того, чтобы Ваш отдых стал незабываемым, Вы должны уважать обычаи и традиции разных народов, неукоснительно соблюдать режим дня, не портить имущество нашего отеля.
Мало того, Вы сможете еще и прилично заработать, если будете верить в себя и свои силы, реализовывать свои способности и таланты, принимать активное участие во всех видах деятельности.
В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Вы можете обратиться к турагентам и главному турменеджеру.
Отдыхая с нами, Вы забудете о всех своих проблемах.
Туристическое агентство «Роза ветров» желает Вам приятного отдыха!
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ХАНТЫ_МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
Г.РАДУЖНЫЙ
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
пришкольный Лагерь с дневным пребыванием детей и подростков «роза ветров» МОУ СОШ № 2
Программа летнего пришкольного оздоровительного
лагеря «Роза ветров» с дневным пребыванием детей и подростков на базе общеобразовательного учреждения
«Виртуальное путешествие»
Программу составили: С.Д.Чернакова,
О.В.Белик
г. Радужный
2008 г.
Актуальность программы «Виртуальное путешествие»
Каникулы – это время путешествий. К сожалению, не все дети и подростки могут все лето провести на море или выехать за пределы России. Перед воспитателями и работниками летнего пришкольного лагеря стоит непростая задача, каким образом организовать отдых детей, чтобы они смогли полноценно отдохнуть, реализовать себя в деятельности, соответствующей возрасту, полу, потребностям, модным тенденциям и притязаниям ребят, используя при этом малозатратные формы организации отдыха в условиях небольшого северного города.
Программа « Виртуальное путешествие» составлена таким образом, чтобы учащиеся смогли укрепить здоровье, получить новые знания о разных странах, приобрести жизненный опыт, научиться жить в многонациональном обществе, чтить и уважать обычаи и традиции разных народов.
В июне-июле 2008 года для учащихся планируется провести 2 смены в летнем пришкольном лагере с дневным пребыванием детей, который будет функционировать в МОУ СОШ № 2.
В нем будут отдыхать учащиеся младших и средних классов.
Обязательным является вовлечение в лагерь трудных детей, ребят из многодетных и малообеспеченных семей.
Кроме этого планируется создать трудовой отряд «Бумеранг» из числа учащихся так называемой «группы риска», состоящих на учете в КДН и ОДН. В него войдут, в основном, учащиеся заочной формы обучения.
Над реализацией программы летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив из числа лучших учителей школы совместно с работниками учреждений дополнительного образования, учреждениями микросоциума.
Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации.
Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха. При планировании мероприятий детям предоставляется возможность вносить предложения, отстаивать их, выбирать, а затем воплощать в жизнь.
Режим дня лагеря соответствует обычному распорядку летних пришкольных лагерей. ( Приложение 1)
1. Цель программы: Организация полноценного отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.
2. Задачи:
1. Создание условий для организованного отдыха детей.
2. Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом.
3. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
4. Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры, привитие навыков здорового образа жизни.
5. Формирование у ребят навыков общения и толерантности.
3. Принципы:
Программа летнего пришкольного лагеря с дневным
пребыванием детей и подростков «Роза ветров» «Виртуальное путешествие» опирается на следующие принципы:
1. Принцип гуманизации отношений: Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: Результатом деятельности воспитательного характера в ЛПЛ «Роза ветров» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
3. Принцип демократичности: Участие всех детей и подростков в программе «Виртуальное путешествие»
4. Принцип дифференциации воспитания: Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
- активное участие детей во всех видах деятельности.
5. Принцип творческой индивидуальности: Творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.
4. Основные формы реализации программы.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей и подростков «Роза ветров» - это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.
В основу реализации программы «Виртуальное путешествие» заложены разнообразные формы и методы.
5. Участники программы
1. Участниками программы «Виртуальное путешествие» ЛПЛ «Роза ветров» являются учащиеся школы, будущие первоклассники, дети микрорайона школы, педагогические и медицинские работники.
2. Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием 6-15 лет.
3. Преимущество при зачислении в ЛПЛ «Роза ветров» с дневным пребыванием детей и подростков имеют из многодетных, неполных, мало обеспеченных семей, дети-сироты, дети, лишившиеся попечения родителей, дети-инвалиды.
4. Зачисление детей в лагерь производится в соответствии с заявлениями родителей или лиц, их заменяющих, оплаты путёвки и наличии медицинской справки.
5. Комплектование педагогическими, медицинскими кадрами, обслуживающим персоналом осуществляет директор школы совместно с начальником лагеря.
6. Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах возложенных на них обязанностей.
Для вовлечения учащихся в игровую деятельность создана легенда лагеря
(Приложение 2), структура туристического агентства «Роза ветров»
( Приложение 2).
6. Функциональные обязанности сотрудников лагеря.
Начальник лагеря:
организует, координирует и контролирует работу сотрудников лагеря;
разрабатывает авторскую программу ЛПЛ « Роза ветров»;
обеспечивает безопасность жизни и здоровья детей и сотрудников лагеря;
оформляет необходимые документы на открытие и функционирование лагеря;
- руководит работой педагогического и вспомогательного персонала;
Педагог-организатор:
Отвечает за художественное оформление в летнем пришкольном лагере с дневным пребыванием детей и подростков, а так же за оформление мероприятий, проводимых в лагере.
Составляет план работы на смену и подводит итоги своей работы;
Составляет и подбирает методические разработки воспитательных мероприятий, сценариев, праздников и т.п.
Организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы воспитанников в сфере их свободного времени, досуга и развлечений;
Воспитатель:
обеспечивает реализацию плана работы;
обеспечивает и отвечает за безопасность детей во время проведения культмассовых мероприятий;
несет материальную ответственность за имущество, выданное на лагерь.
7. Этапы реализации программы.
Подготовительный этап.
Этот этап характеризуется тем, что за 1 месяц до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
- издание приказа по школе о проведении летней кампании;
- разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков «Виртуальное путешествие»;
- подготовка методического материала для работников лагеря;
- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)
Организационный этап смены.
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:
- встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
- запуск программы «Виртуальное путешествие»;
- формирование органов самоуправления,
- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
Основной этап смен:
- реализация основной идеи смены;
- вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел.
Заключительный этап смены.
Основной идеей этого этапа является:
- подведение итогов смены;
- выработка перспектив деятельности организации;
- анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего пришкольного лагеря в будущем.
8. Содержание программы
Организационно-педагогическая деятельность
- комплектование штата лагеря кадрами
- участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей, организованных Управлением образования г.Радужный
- совещание при директоре, зам. директора по воспитательной работе по организации летнего отдыха учащихся
- проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности и охране здоровья детей
- проведение родительских собраний «Занятость учащихся летом»
Оздоровительная работа
Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:
ежедневный осмотр детей медицинским работником;
утренняя гимнастика;
принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);
организация пешеходных экскурсий в лес;
организация здорового питания детей;
организация спортивно-массовых мероприятий:
спортивный праздник «Олимпийские игры»
- спортивные эстафеты;
- подвижные спортивные игры;
- работа фитобара
- работа кабинета релаксации
Работа по сплочению коллектива воспитанников
Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:
- Огонёк «Будем знакомы!»
- Коммуникативные игры на знакомство «И всем нам очень приятно…», «Снежный ком», «Назовись».
- Игры на выявление лидеров «Верёвочка», «Карабас».
- Игры на сплочение коллектива «Зоопарк – 1», «Заколдованный замок»,
«Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!»,
«Хвост дракона», «Зоопарк-2».
Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период
- Инструктажи для детей: «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий», «Правила безопасного поведения на водных объектах и оказания помощи пострадавшим на воде»;
- Беседы, проведённые медицинским работником: «Если хочешь быть здоров – закаляйся!», «Мой рост, мой вес», «О вреде наркотиков, курения, употребления алкоголя», «Как беречь глаза?»;
- Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре» с приглашением представителей ПЧ-73;
- Профилактическая беседа о правонарушениях несовершеннолетних с приглашением инспектора ОДН
- Конкурс рисунков на асфальте «Ты, я и огонь»
- Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность в городской квартире», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи»;
Работа по развитию творческих способностей детей
- Оформление отрядных уголков, стенных газет; создание карты путешествия.
- Ярмарка идей и предложений;
- Конкурсы рисунков, изготовление коллажей, экспресс-газет.
- Коллективно-творческие дела: кружок «Полиглот» - знакомство с иностранными языками ( английским, французским, немецким, китайским)
- Кружок «Хакер» - основы программирования; создание презентаций.
- Мероприятия на развитие творческого мышления: загадки, кроссворды, ребусы, викторина «Смекалка, эрудиция и смех – неотъемлемый успех!», конкурсная программа « Турист года», «Эрудит – шоу», конкурс – игра «Весёлые минутки», конкурс врунов «Как меня собирали в лагерь», интеллектуальная игра «Разноцветная капель», конкурс – игра «Счастливый случай», «Поле чудес» и т.д.
- Итоговая выставка «сувениров», привезенных из «Виртуального путешествия»
Работа по патриотическому развитию детей
- Экскурсия по городу);
- Дискуссия «Природа моего края»;
- Экскурсия «Аган- река»;
- Беседа «Поговорим о матушке-природе»;
Работа по привитию навыков самоуправления
- Выявление лидеров, генераторов идей
- Распределение обязанностей в отряде;
- Закрепление ответственных по различным видам поручений;
- Дежурство по столовой, игровым комнатам и спальням;
Аналитическая деятельность по работе программы «Виртуальное путешествие »
- Предварительный сбор данных на воспитанников ЛПЛ «Роза ветров» (анкетирование родителей);
- Построение маршрута путешествий (создание карты виртуального путешествия, флажками отмечаются города и интересные понравившиеся «экскурсии» -мероприятия.)
- Анализ лагерных мероприятий;
- Анализ анкет детей и родителей по окончании 1 и 2 смен;
- Анализ работы программы «Виртуальное путешествие» в заключительный день работы ЛПЛ «Роза ветров»;
- Педагогическая диагностика (выявление настроения детей с помощью забавных рожиц)
9. Ожидаемые результаты выполнения программы
деятельности лагеря и способы их отслеживания:
- общее оздоровление детей;
пополнение жизни детей интересными социо-культурными событиями;
получение новых знаний о разных странах, знакомство с обычаями и традициями разных народов, знакомство с иностранными языками (мотивирование учащихся к изучению зарубежной истории, географии мира, зарубежной литературы, иностранного языка)- проведение интеллектуальных марафонов;
привитие навыков самообслуживания; (дневник воспитателя);
- стабилизация межличностных взаимоотношений (психологическое тестирование);
- приобретение детьми опыта реагирования в затруднительных ситуациях
( проведение игры «Беда-Победа»);
Паспорт программы.
Основания для разработки программы |
- Закон РФ “Об образовании” - Конвенция о правах ребенка - Постановление Правительства РФ от 05.03.2008 г № 148 «Об обеспечении отдыха, оздоровления, занятости детей в 2008-2010 гг.» - Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.03.2008г. № 84-рп «Об организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в 2008 г.» - Постановление Администрации г. Радужный от 24.04.2008г. № 565 «О мерах по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в 2008 г.» - Постановление Администрации г. Радужный от 29.04.2008г. № 580 «О программе отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в 2008 г.» |
Заказчик программы |
Управление образования г. Радужный Ханты_-Мансийского автономного округа - Югры |
Цель программы |
Организация полноценного отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период в условиях северного города. |
Основные задачи программы |
- Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом; - Развитие творческих способностей; - Воспитание культуры поведения; - Формирование у ребят навыков общения и толерантности; - Привитие навыков здорового образа жизни. |
Перечень основных мероприятий программы |
-Создание оптимальных условий для организации отдыха и оздоровления учащихся школы - Обновление содержания и форм работы по организации летнего лагеря с дневным пребыванием при школе - Совершенствование уровня кадрового обеспечения и деятельности летнего лагеря при школе - Научно-методическое обеспечение - Оздоровление детей и профилактика заболеваний |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- укрепление здоровья детей; - улучшение социально-психологического климата в лагере; - снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей; - получение новых знаний, умений, навыков разных сферах деятельности - укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей; - формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях; |
Система организации контроля исполнения программы |
Контроль исполнения программы осуществляется начальником лагеря и директором МОУ СОШ № 2 . |
Организация взаимодействия летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей
с социумом
Городской
музей Городские
газеты, радио, телевидение Спортивная
площадка при школе в вечернее время МЧС Городская
библиотека
Городской
отдел по культуре спорту ГИБДД Кафе «Мир
детства» Бассейн ЦНТ «Русь» Городская
детская поликлиника Летние
пришкольные лагеря города Площадки
по месту жительства.
ИКТ
Координационно – педагогический компонент
в работе по программе.
1 смена
ДЕНЬ |
МЕРОПРИЯТИЕ
|
День первый Заезд. Встреча туристов в отеле. Размещение в номерах. |
1. Операция «Уют» 2. Игры, конкурсы «Ярмарка идей», 3. Подготовка к открытию лагеря.
|
День второй
Отдых, адаптация к климатическим условиям |
1. Огонек знакомства. 2. Торжественный прием гостей. Открытие лагеря. 3. Подвижные игры на воздухе.
|
День третий Великобритания
|
1.Минутка здоровья Инструктажи. 2. Калейдоскоп достопримечательностей. 3 Водные процедуры в бассейне. |
День четвертый
Великобритания |
1.Минутка здоровья 2. Разучивание ирландских песен, национальные игры. 3. Подвижные игры на воздухе. |
День пятый
Великобритания |
1.Минутка здоровья «Путешествие в страну Витаминию» 2.Поход в кино, просмотр кинофильма. 3. Конкурс рисунков «Мои впечатления о Лондоне» 4. Урок безопасности «Один дома…» - встреча с сотрудниками библиотеки.
|
День шестой
Великобритания |
1.Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге» 2. Изготовление сувениров 3. Общелагерный капустник «Их нравы».
|
День седьмой
Перелет. Размещение в отеле. Отдых. |
1.Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки» 2. Беседа «Как вести себя туристу» 3. Конкурс караоке. 4. Шоу «Интервью с Дракулой». |
День восьмой
Германия |
1.Минутка здоровья «Правильное питание» 2. Викторина «Дас ист фантастиш!» 3. Виртуальное турне по Германии.
|
День девятый
Германия |
1.Минутка здоровья «Мой рост и мой вес» 2. Спортивная эстафета «Играй с нами, играй как мы, играй лучше нас» под девизом: «Мы за здоровый образ жизни» 3. Интеллектуальный марафон «16 земель»
|
День десятый
Германия |
1.Минутка здоровья «Зеленая аптечка» первая помощь при укусах насекомых. 2.Экологический десант 3. Коллаж «Мои впечатления о Германии» 4. Конкурсно -игровая программа «Мир удивляет» 5.Изготовление сувениров. |
День одиннадцатый
Перелет. Размещение в отеле. Отдых. |
1.Минутка здоровья 2. Конкурс «Вернисаж» 3 Интеллектуальная игра «Звездный час» 4. Игра «Салоны»
|
День двенадцатый
Франция |
1.Минутка здоровья «Друзья Мойдодыра и наше здоровье» 2. Игра «Салоны» 3.. Водные процедуры в бассейне 4. Игра высоких информационных технологий «Окна» |
День тринадцатый
Франция |
1.Минутка здоровья 2. Беседа «Осторожно водоем» 3. Игра «Салоны» 4. Турне по Парижу
|
День четырнадцатый Франция |
1.Минутка здоровья «Гигиена в доме» 2. Конкурс «По дорогам сказки» 3. Репортаж из Франции 4. Изготовление сувениров. |
День пятнадцатый Перелет. Размещение в отеле. Отдых. |
1. Минутка здоровья. 2. Поход в кино 3.Подготовка к открытию Олимпийских игр |
День шестнадцатый
Греция |
1. Минутка здоровья 2. Эстафета Олимпийского огня 3. Открытие Олимпийских игр. 4. Водные процедуры в бассейне |
День семнадцатый Греция |
1. Минутка здоровья «В здоровом теле здоровый дух» 2. Закрытие Олимпийских игр. 3. Экспресс – газета «Греция глазами российского туриста» 4. Изготовление сувениров
|
День восемнадцатый Перелет. Размещение в отеле. Отдых. |
1. Минутка здоровья. 2. Театр – экспромт «Козлиная песнь» 3. Поход в кино.
|
День девятнадцатый Китай |
1. Минутка здоровья. «Гимнастика Ушу» 2. Спортивные состязания «Покорение китайской стены» 3. Поход в лес. Отдых на природе. |
День двадцатый Китай |
1. Минутка здоровья. 2. Участие в чайной церемонии. 3. Торжественное закрытие первой смены. 4. Посещение детского кафе. |
День двадцать первый «Нас здесь не было» |
1. Коллаж «Мои впечатления о Китае». 2. Изготовление сувениров. 3. Операция «Нас здесь не было» |
2 смена
ДЕНЬ |
МЕРОПРИЯТИЕ
|
День первый Заезд. Встреча туристов в отеле. Размещение в номерах. |
1. Операция «Уют» 2. Игры, конкурсы «Ярмарка идей», 3. Подготовка к открытию лагеря
|
День второй
Отдых, адаптация к климатическим условиям |
1. Огонек знакомства. 2. Торжественный прием гостей. Открытие второй смены. 3. Подвижные игры на воздухе
|
День третий Китай
|
1.Минутка здоровья Инструктажи. 2. Калейдоскоп достопримечательностей. 3 Фотокросс «Остановись мгновение»
|
День четвертый
Китай |
1.Минутка здоровья 2. Большая игра «От инь до янь» 3. Подвижные игры на воздухе. |
День пятый
Китай |
1.Минутка здоровья 2.Поход в кино, просмотр кинофильма. 3. Конкурс рисунков «Мои впечатления о Китае» 4. Отдых на берегу «Хуан хе» |
День шестой
Перелет. Размещение в отеле. Отдых. |
1.Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге» 2. Изготовление сувениров 3. Конкурсно-игровая программа «Ходячая энциклопедия» |
День седьмой
Греция |
1.Минутка здоровья 2. Беседа «Как вести себя туристу в Греции» 3. Конкурс караоке. 4. Зимние Олимпийские игры. |
День восьмой
Греция |
1.Минутка здоровья «Правильное питание» 2. Викторина «В Греции все есть» 3. Виртуальное турне по Греции.
|
День девятый
Перелет. Размещение в отеле. Отдых. |
1.Минутка здоровья «Мой рост и мой вес» 2. Игра высоких информационных технологий «Окна» 3. Отдых на побережье «А ля Франце» |
День десятый
Франция |
1.Минутка здоровья «Зеленая аптечка» первая помощь при укусах насекомых. 2.Экологический десант 3. Каннский фестиваль «Вечер немого кино»
|
День одиннадцатый
Франция |
1.Минутка здоровья 2. Виртуальная экскурсия по музеям Франции. 3 Литературное кафе «Шерше ля фам» 4. Игра «Салоны»
|
День двенадцатый
Франция |
1.Минутка здоровья «Друзья Мойдодыра и наше здоровье» 2. Игра «Салоны» 3.. Французский гидромассаж на Агане 4. Изготовление сувениров |
День тринадцатый
Франция |
1.Минутка здоровья 2. Беседа «Осторожно водоем» 3. Игра «Салоны» 4. Музыкальный конкурс «Шербургские зонтики»
|
День четырнадцатый Перелет. Размещение в отеле. Отдых. |
1.Минутка здоровья «Береги здоровье смолоду» 2. Спортивные состязания «Властелин горы» 3. Конкурс караоке.
|
День пятнадцатый Германия |
1. Минутка здоровья. 2. Поход в кино 3. Круиз по Рейну |
День шестнадцатый
Германия |
1. Минутка здоровья 2. Коллаж «Мир удивляет» 3. Открытие Олимпийских игр. 4. Водные процедуры в бассейне |
День семнадцатый
Германия |
1. Минутка здоровья «В здоровом теле здоровый дух» 2. Игра «60 минут к победе» 3. 4. Изготовление сувениров
|
День восемнадцатый Перелет. Размещение в отеле. Отдых. |
1. Минутка здоровья. 2. Игра «Дневной дозор» 3. Поход в кино.
|
День девятнадцатый Великобритания |
1. Минутка здоровья. «Овсянка, сэр» 2. Конкурсно-игровая программа «Флаг шоу» 3. Подготовка к закрытию лагеря |
День двадцатый Великобритания –Россия. |
1. Минутка здоровья. 2. Торжественное закрытие лагеря. 3. Посещение детского кафе. 4. Костер |
День двадцать первый «Нас здесь не было» |
1. Отзывы туристов об отдыхе. 2. Шоу мыльных пузырей. 3. Операция «Нас здесь не было»
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чернакова С.Д. и Лапшина О.В.
→ elenaropot1 20.07.2010 2 11817 2034 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.