Контрольная работа по разделу "Компьютер и информация" по учебнику Л. Босовой; 6 класс
1 вариант
Перевести числа из десятичной системы счисления в двоичную:
325
1234
Перевести числа из двоичной системы счисления в десятичную:
11010
11101
Напишите двоичный код черно-белой картинки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постройте изображение:
прямоугольник
25, 5, 70, 30
прямоугольник
30, 10,65, 25
установить
30, 45
линия
к 35, 30
линия
к 40, 50
окружность
60, 40, 10
установить
60,45
линия
к 60, 40
линия
к 65, 35
окружность
60, 47, 2
окружность
67, 40, 2
окружность
60, 33, 2
окружность
53, 33, 2
2 вариант
Перевести числа из десятичной системы счисления в двоичную:
257
1578
Перевести числа из двоичной системы счисления в десятичную:
10110
10101
Напишите двоичный код черно-белой картинки:
Постройте изображение:
прямоугольник 15, 20, 40, 35
прямоугольник 40, 20, 60, 50
прямоугольник 45, 35, 55,45
прямоугольник 20, 35, 25, 50
окружность 25, 15,4
окружность 50, 15, 4
окружность 25, 55, 2
окружность 30, 60, 3
окружность
40, 65, 5
прямоугольник 65, 20, 11О, 45
окружность 70, 15,4
окружность 80,
15, 4
окружность 95, 15, 4
окружность
105, 15, 4
установить 60, 25;
линия к 65,
25.
Воробьева Дарья Геннадьевна
Учитель информатики
МОУ Лицей №9 г. Волгограда
Контрольная работа по разделу: «Компьютер и информация»
Цель: контроль знаний по разделу «Компьютер и информация»
Задачи:
Знать:
алгоритм перевода десятичных чисел в двоичную систему счисления;
алгоритм перевода двоичных чисел в десятичную систему счисления;
алгоритм кодирования текста в компьютере;
растровое кодирование графической информации;
векторное кодирование графической информации.
Уметь:
переводить десятичные числа в двоичную систему счисления;
переводить двоичные числа в десятичную систему счисления;
кодировать текст в двоичной системе счисления;
кодировать растровую графическую информацию;
кодировать векторную графическую информацию.
Тип урока: контроль знаний.
Оборудование: карточки с заданиями (2 варианта)
Ход урока:
Организационный момент
Приветствие, отметка отсутствующих.
Постановка цели урока
Цель нашего урока: контроль знаний по разделу «Компьютер и информация»
Проведение контрольной работы
1 вариант
Перевести числа из десятичной системы счисления в двоичную:
325
1234
Перевести числа из двоичной системы счисления в десятичную:
11010
11101
Напишите двоичный код черно-белой картинки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постройте изображение:
прямоугольник
25, 5, 70, 30
прямоугольник
30, 10,65, 25
установить
30, 45
линия
к 35, 30
линия
к 40, 50
окружность
60, 40, 10
установить
60,45
линия
к 60, 40
линия
к 65, 35
окружность
60, 47, 2
окружность
67, 40, 2
окружность
60, 33, 2
окружность
53, 33, 2
2 вариант
Перевести числа из десятичной системы счисления в двоичную:
257
1578
Перевести числа из двоичной системы счисления в десятичную:
10110
10101
Напишите двоичный код черно-белой картинки:
Постройте изображение:
прямоугольник 15, 20, 40, 35
прямоугольник 40, 20, 60, 50
прямоугольник 45, 35, 55,45
прямоугольник 20, 35, 25, 50
окружность 25, 15,4
окружность 50, 15, 4
окружность 25, 55, 2
окружность 30, 60, 3
окружность
40, 65, 5
прямоугольник 65, 20, 11О, 45
окружность 70, 15,4
окружность 80,
15, 4
окружность 95, 15, 4
окружность
105, 15, 4
установить 60, 25;
линия к 65,
25.
Подведение итогов урока
На странице приведен фрагмент.
Автор: Воробьева Дарья Геннадьевна
→ ВДГ 06.12.2013 1 6660 1215 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.