Адаптированная рабочая программа по физической культуре (вариант 7.1); 1 - 4 классы


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 Г. ВОЛХОВА»


 


 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_________/Ефимова Ю.Г. /

ФИО

Протокол №1

от 28 августа 2017г

Принята на заседании педагогического совета

28 августа 2017г.

«Утверждаю»

Директор

МОБУ СОШ №8 г.Волхова

____________/Романов А.Ю./

ФИО

Приказ №362-ОД

от 04 сентября 2017г.

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

АДАПТИРОВАННАЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

для обучающихся с ОВЗ

(вариант 7.1) 1-4 классы

 

2017 – 2018 учебный год

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Учитель:

Бучина Елена Игоревна

Высшая квалификационная категория


 


 


 

 

Содержание

Наименование раздела

Страница

1

Пояснительная записка

1

2

Общая характеристика учебного предмета, курса

5

3

Описание места учебного предмета в учебном плане

8

4

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

8

5

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

9

6

Содержание учебного предмета

15

7

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

25

8

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

37

9

Планируемые результаты изучения учебного предмета

38

1.Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики предмета

Адаптированная рабочая программа по физической культуре для детей с ОВЗ (вариант 7.1) разработана на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, 2014г;

  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

  • часть 2 статьи 79, Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» No273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 n 99-ФЗ, от 23.07.2013 No 203-ФЗ);

  • рабочей программы В.И.Ляха (Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы), Москва, Просвещение, 2014г.

Реализация адаптированной рабочей программы предполагает, что обучающийся с ОВЗ (вариант 7.1) (ЗПР) получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья. Нормативный срок обучения 4 года.

Вариант 7.1 образовательной программы адресован обучающимся с ЗПР, достигшим к моменту поступления в школу уровня психофизического развития, близкого возрастной норме, позволяющего освоить образовательную программу начального общего образования совместно с обучающимися, не имеющими ограничений по возможностям здоровья, находясь в их среде и в те же календарные сроки. Одним из важнейших условий включения обучающегося с ЗПР в среду сверстников без ограничений здоровья является устойчивость форм адаптивного поведения.

Обязательной является организация специальных условий обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР. Специальные условия получения начального общего образования включают использование адаптированных образовательных программ, специальных методов обучения и воспитания, проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, без которых невозможно или затруднено освоение образовательной программы обучающимися с ЗПР.

Адаптация программы предполагает введение коррекционных мероприятий, четко ориентированных на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, и введение требований к освоению ими программы коррекционной.

Специфические образовательные потребности для обучающихся с ОВЗ (вариант 7.1)

  • организация процесса обучения с учетом специфики усвоения знаний, умений и навыков обучающимися с учетом темпа учебной работы («пошаговом» предъявлении материала, дозированной помощи взрослого, использовании специальных методов, приемов и средств, способствующих как общему развитию обучающегося, так и компенсации индивидуальных недостатков развития);

  • учет актуальных и потенциальных познавательных возможностей, обеспечение индивидуального темпа обучения и продвижения в образовательном пространстве обучающихся с ЗПР;

  • постоянный (пошаговый) мониторинг результативности образования и сформированности социальной компетенции обучающихся, уровня и динамики психофизического развития;

  • обеспечение непрерывного контроля за становлением учебно-познавательной деятельности обучающегося с ЗПР, продолжающегося до достижения уровня, позволяющего справляться с учебными заданиями самостоятельно;

  • постоянное стимулирование познавательной активности, побуждение интереса к себе, окружающему предметному и социальному миру;

  • постоянная помощь в осмыслении и расширении контекста усваиваемых знаний, в закреплении и совершенствовании освоенных умений;

  • специальное обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации взаимодействия с действительностью;

  • постоянная актуализация знаний, умений и одобряемых обществом норм поведения;

  • использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения;

  • специальная психокоррекционная помощь, направленная на формирование способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, формирование умения запрашивать и использовать помощь взрослого;

  • развитие и отработка средств коммуникации, приемов конструктивного общения и взаимодействия со сверстниками, взрослыми, формирование навыков социально одобряемого поведения.

4

 


Полный текст материала Адаптированная рабочая программа по физической культуре (вариант 7.1); 1 - 4 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бучина Елена Игоревна  Бучина
10.12.2018 0 10618 982

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК