Планируя работу по информационной грамотности школьников, использую экспериментально-исследовательский подход. Так работая над темой «Выбор книг в библиотеке. Использование каталогов при поиске литературы» занятия разбила на блоки. К каждому блоку отдельные задания, при выполнении которых в процессе поиска идет параллельное обучение основам информационной грамотности. Изучаются те вопросы, которые возникли при выполнении конкретной работы. Работа проводится в группах. Участники групп периодически меняются местами, чтобы дети учились работать в различных группах и в любой из них приносить результат. Для обучения школьников основам информационной грамотности с использованием экспериментально-исследовательского подхода не обязательно иметь в библиотеке компьютеры.
Полный текст материала Выбор книг в библиотеке. 5 класс смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен фрагмент.
Автор: Волобуева Ирина Александровна→ IrinaVolobueva 18.03.2011
3
8845
2118
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.