Выпускной в 4 классе




Ф.И.О.

Кузовкина Светлана Александровна


Должность:

Учитель начальных классов







































Выпускной в 4 классе.


Зал нарядно украшен. Звучит музыка. В зал входят ведущие.

Учитель. Добрый вечер. Мы рады вас приветствовать на нашем выпускном празднике, посвященном окончанию начальной школы. С 1 сентября 2006 года и по сегодняшний день учились наши ребята в начальной школе. Сегодня вас ждет встреча с нашими ребятами. Вы встретите тех. Кто на протяжении всех 4 –х лет учился на нашей «Фабрике

Звезд»

1 и 2 вед. Итак, встречайте! Выпускники школьной Фабрики, наши звезды.( дети входят парами , танец, садятся на стулья) и наш бессменный руководитель фабрики – Кузовкина Светлана Александровна.


1 вед.

Проучились мы 2448 уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач.

2 вед. Множество фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются.

1 вед. 1836 часов за фабричной партой! Это не считая времени на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям!

2 вед. Общий возраст наших фабрикантов – 322 года 7 месяцев 14 дней.

1 вед. Общий рост наших фабрикантов – 43 метра 13 см.

2 вед. Общий вес – 856 кг 300 г.

Вед 1. Причем за 4 года учебы на фабрике каждый вырос на 15 см и поправился на 6 кг.

2 вед.А Общее настроение какое?

Все хором.Замечательное!

Вед. 2 .Ну. тогда , вперед.


Песня «Маленькая страна»

1. Есть за домами, за лесами

Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

В ней детям нравится учиться,

Искать на вопрос ответ.

К знаниям каждый здесь стремится,

В школу бежит чуть свет.

Припев:

Маленькая страна,

Маленькая страна.

Каждый расскажет и покажет,

Вот она, вот она.

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

2. Весело в этой стране учиться,

Мил нам уютный класс.

Дорог и близок наш учитель,

Тепло он смотрит на нас.

Четыре года были вместе.

Пришел расставанья час,

Будут новые книжки и песни

В школьной стране у нас!

Припев.

3. Повторяется первый куплет.



Вед 1. Сегодня мы все немного волнуемся, ведь позади целых 4 года. Позади огорчения оттого, что не получались палочки, ручка не слушалась. Закончен особый период жизни, когда многое впервые.

1. Да, были светлые деньки

Когда в торжественный тот час

С каким – то радостным волненьем

Мы поступили в первый класс.

2. Олимпиады и концерты

Из сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами

И каждый здесь горел, как мог.

3. Весенний праздник, иль осенний

Иль возле елки хоровод.

Вот так и крепла наша дружба

Мужал наш творческий народ.



4. Честь школы тоже защищали

Мы вместе, где бы ни пришлось.

И в математике, и в русском

Средь первых место нам нашлось.


5. Проводили эстафеты

Мы в спортивном зале.

Мяч, скакалка, обруч

Кегли для выносливых ребят.


6. А сколько вместе перепето

Перетанцовано у нас.

Коль вспомнить время не хватает.

На это нужен целый час.


7. Да,было время золотое,

Как ветер быстро пронеслось.

Его мы будем долго помнить

В сердцах оно отозвалось!


2 вед.Стихи о бывшем первокласснике.

Одиннадцать лет мне. Я в четвертом уже.

Уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь- Смирнова Вовы

Я в первом классе потерял.

Внутри – не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки.

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква А

Ну просто, как лягушка.

У Я свернулась голова,

У Е пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто, куда,

Как наш забор на даче.

Я веселился от души

Забавно пишут малыши.


Песня «Чему учат в школе»


1 вед. Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как впервые пришли сюда.

А какие же самые любимые уроки были у них?


2 вед. Приглашаем вас на урок русского языка.

Сценка1.

Грамматика, грамматика, наука очень строгая.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без нее

Плохое было бы жилье.

Не составить телеграмму

И открытку не отправить

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравить!

Действующие лица: учитель и ученица.

Учитель: Найдите корни в слове «паровоз», кто ответит быстро.

Ученица: В нем нет корней, зато полно колес. И есть еще два смешных машиниста.





Сценка 2.( учитель и Петя)

Учитель: Петя, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

Петя: так ведь у нас с ним одна собака на двоих.


1 вед. А теперь урок математики! Стихотворение «Адик- математик»

Хоть ты смейся, хоть ты плач.

Не люблю решать задач.

Потому что нет удачи

На проклятые задачи.

Может быть учебник скверный

Может быть таланта нет.

Но нашел я способ верный

Сразу посмотреть в ответ.

Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще без затей.

Я сложил часы и кошек,

Перемножил на людей.

В общем не хитра наука,

Если посмотреть в ответ.

Только дед моложе внука

Оказался на 5 лет.

И к Свердловску город Нальчик

Ближе стал, чем Камышов.

И один индийский мальчик

Съел 125 слонов.

Стал до Марса путь недлинный

200 метров от Земли.

Два мальчишки с половиной

С полдевченкой в школу шли.

Адик – математик бойкий

Множит, делит пополам

Интересно, сколько двоек,

Стоит лени килограмм?

1 вед.Урок «окружающего мира»

( учитель, все ребята)

Сценка 3.

Ученик.

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать и лес, и воду.

Обо всем мы говорили:

О грибах, и о цветах,

О березке, об осине.

О полях и о лугах.


Сценка о природе.

Учитель. Где встречается вода в природе, Саша?

Ученик. Вы же сами сказали: в природе.


- Лена, назови шесть животных, которые живут в Арктике?

- Два тюленя и четыре белых медведя.


-Юра, какие вещества не растворяются в воде?

- Рыбы.


- Света, кого называют царем зверей?

- Директора зоопарка.


- Денис, ты мешаешь остальным. Читай про себя.

- Но тут про меня ничего не написано.




Сценка «Теремок»


Сценка : Теремок.


Герои сказки: мышка, лягушка, петушок, заяц, лиса, волк, медведь.


Ведущий: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Бежала мышка, увидела теремок и решила остаться и жить в красивом домике.

Мышка: Вот так чудо теремок,
Он не низок, не высок.
Буду жить в нем и работать,
В гости звать к себе кого-то.
(стучит) Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Yes, I do I am a mouse. I am grey, I have a tail. (Я - мышка. Я серая. У меня есть хвост.)
Let me live with you. (Пустите меня к себе жить.)

Появляется лягушка.

Лягушка: Ква-ква-ква, ну как красиво!
Теремочек просто диво!
Кто живет в нем, отзовись,
И со мною подружись.
Кто в теремочке живет,
Кто в невысоком живет?

Мышка: Мышка серая живет,
Тебя в гости к себе ждет,
Будем вместе дружно жить
И работать, и дружить,
По-английски, мой дружок,
Попросись ты в теремок.
Лягушка: I am a frog. (Я - лягушка.)
I am green, I like to jump and to eat mosquitoes.
(Я зеленая, я люблю прыгать и кушать комаров.)
Let me live with you. (Пустите меня к себе жить.)

Ведущий: И пришел к ним на рассвете
Петушок горластый Петя.
Петушок: Это что за теремок?
Он не низок не высок.
Эй, откройте петушку
Ко-ко-ко, Ку-ка-реку!
Кто в теремочке живет,
Кто в невысоком живет?
Мышка (выходит из домика): I am a little mouse. (Я - маленькая мышка.)

Лягушка (выходит из домика): I am a green frog. (Я - зеленая лягушка.)

Мышка и лягушка (хором): А ты кто?
Петушок: А я - петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
Разрешите здесь пожить,
Буду честно вам служить,
Спать я буду на дворе,
Петь я буду на заре.
Ку-ка-реку! (петушок поет песенку)

Good morning,
Good morning,
Good morning to you,
Good morning,
Good morning,
I am glad to see you.

Доброе утро,
Доброе утро,
Доброе утро вам.
Доброе утро,
Доброе утро,
Я рад видеть вас.


Мышка и лягушка (хором): Так и быть, пожалуй в дом,
Веселее жить втроем.
Ведущий: Вот живут они: лягушка,
Петушок и мышь норушка.
Рано утром петушок
Жителей всех будет в срок.
И работать, мой дружок,
Тоже любит теремок.
Ведущий: Заиграла балалайка,
На полянку вышел Зайка.

Заяц: Ай, да терем, всем хорош,
Лучше в мире не найдешь!
Здесь найду себе друзей!
Для меня откройте дверь!
Кто в теремочке живет,
Кто в невысоком живет?

Мышка (выходит из домика): I am a little mouse. I am grey, I have a tail. (Я - мышка...)

Лягушка (выходит из домика): I am green frog. (Я - лягушка...)

Петушок: I am a cock.

Все (хором): А ты кто?

Заяц: А я - зайка-побегайка.

Все (хором): Заинька, пожалуй в дом,
Веселее вчетвером,

Ведущий: К теремку спешит лисица
Чаю сладкого напиться

Лиса: Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Подскажи мне теремочек,
Как же твой открыть замочек?

Лягушка: Это кто там в дверь стучится?

Лиса: Я, голодная лисица.
Я устала, вся дрожу,
Помогите, отслужу,
Буду каждый день ваш дом.
Подметать своим хвостом.

Петушок: Так и быть, пожалуй в терем!
Только кто ты, нашим дверцам
По-английски, растолкуй.

Лиса: I am a fox. I am red, I have a beautiful fur coat and fluffy tail. (Я Лиса. Я рыжая, у меня красивая шуба и пушистый хвост.)
Ведущий: Только вдруг из чащи темной
Притащился волк голодный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поет.

Волк: Это что за теремок?
Из трубы идет дымок,
Видно, варится обед.
Есть тут звери или нет?
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Волк: I am a grey wolf. I want to eat very much. May I come in? (Я серый волк. Я очень хочу кушать. Я могу войти?)

Все (хором): Так и быть, пожалуй в дом,
Проживем и вшестером.

Ведущий: Продираясь через ельник,
Шел медведь к себе на пчельник.
Приглянулся Мишке терем
И давай стучать он в двери.

Медведь: Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?

Мышка (выходит из домика): I am a little mouse. I am grey, I have a tail.

Лягушка (выходит из домика): I am green frog.

Петушок (выходит из домика): I am a cock. I have a beautiful vote. And a bright tail.

Заяц (выходит из домика): I am a rabbit. I am cheerful and like to dance.

Лиса (выходит из домика): I am a fox. I am red, I have a beautiful fur coat and fluffy tail.

Волк (выходит из домика): I am a grey wolf.

Все (хором): А ты кто?

Медведь: А я - из лесу медведь,
Буду с вами песни петь.
Меду дам я вам, друзья,
Если впустите меня.
I am a bear.
I live in the mood


Ведущий:
Не заметил косолапый,
В теремок засунул лапы,
Поднатужился чуток,
Залезая в теремок.

Медведь залезает в теремок..
Ведущий: Развалился теремок.
Выбежали на опушку:
Мышка, следом за лягушкой.
Петушок, лиса, зайчишка.
Что наделал бурый мишка!
И за всеми наутек
Побежал косматый волк.
Медведь (в нерешительности): Что я братцы натворил?
Теремочек развалил!

Все звери:Ты бы лучше, бурый мишка,
Брал почаще в лапы книжки -
Вот такой тебе совет,
Прочитал тогда б ответ.
Ладно, ты не плачь, дружок,
Построим новый теремок



2 вед. На нашей фабрике были и перемены. Что же там происходило?


8. Наша перемена такая большая

Что превращенья всякие бывают.


9. Там где были Юра с Сашкой

Скачут ниндзя – черепашки.


10. Из-за шкафа кто-то вылез.

Оказалось- Брюс Уиллис.


11. Покручу - ка локон светлый.

Буду я Наоми Кепвел.


12. Шаг – остановка, еще- остановка

В класс терминатор прошествовал ловко.


13. Кто в коридоре промчался как рокер?

То на заданье умчался Уокер.


14. Где режиссеры. Чего они ждут.

Ведь пропадает без нас Голливуд!

Частушки.


1.Мы веселые ребята.

Вам частушки пропоем,

Как в своей любимой школе

Замечательно живем.



2.Начался учебный год.
Часики затикали.
А меня вопрос гнетет,
Скоро ли каникулы.

3.У Алешки нет терпенья.
Он урок не доучил.
И за полстихотворения
Полчетверки получил.

4. Дала списать я на контрольной
Все задачки Колечке,
А теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки.

5.Денис в школу опоздал,

Но не сказал он, что проспал,

Просто нынче, как назло,

Слишком рано рассвело.


6. Дрессированных мартышек

Увидала Оля

И теперь она мальчишек

Дрессирует в школе.


7. Мы спросили Колечку:

-Где же взял ты «двоечку»?

Коля хмуро отвечает:

-Всем «пятерок» не хватает!


8. Наш Сергей с большим успехом

В лыжном кроссе выступал,

Полпути на лыжах ехал,

Полпути в снегу лежал.


9. Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался:
Я не выучил урок,
Дома он остался.


Викторина.( проводит учитель)

1. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа. И 5 лещей.

Сколько птиц ответь скорей? (5)

2. Назови пять дней, не называя числа и названий дней по календарю.

( позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)

3. Сколько концов у 4 –х палок? ( 8), у 2 –х с половиной? ( 6)

Сколько минут варятся 5 сарделек, если 2 варятся 6 минут? ( 6 минут)

4. Однажды тайной ночью собрались на кухне тараканы и построились в колонну.

Получилось 8 рядов по 7 тараканов в каждом ряду. Сколько тараканов собралось на кухне в эту тайную ночь? ( 56)

5. Когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля? ( в машине)

Танец с лентами.

1 вед. А сейчас вспомним самые интересные моменты из жизни класса.

Внимание на экран.

Показ слайдов ( 5 минут)звучит музыка

Танец с лентами.











6.Песня «Нагружать все больше нас…»

Нагружать все больше нас

стали почему-то.

Нынче в школе первый класс

вроде института.


Как-то раз хотел решить

я задачу с папой.

Даже папа мой, и тот,

валерьянку капал.


То ли еще будет? То ли еще будет?

То ли еще будет, ой-ой-ой

А у нас стряслась беда:

новая программа!

Изучала это все в институте мама!

Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали..

Я хочу предупредить,

чтобы все узнали:


То ли еще будет? То ли еще будет?

То ли еще будет, ой-ой-ой!

И опять у нас беда:
Сочиненье скоро.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого,
Я ложусь в 12 спать,
Силы нет раздеться,
Вот бы сразу взрослым стать –
Отдохнуть от детства.
То ли ещё будет, то ли ещё будет, то ли ещё будет ой-ой-ой.












Поздравление родителей.




2 вед. Сегодня мы спасибо говорим

Конечно и родителям своим.

Забота ваша и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

Но признаюсь я с сожаленьем

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам.

Но мы вас любим, любим вас!

Но чувства часто держим под секретом.

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.


Стихотворение родителям.

О, вера наших матерей

Вовек не знающая меры.

Святая трепетная вера

В нас, подрастающих детей.

Так верят матери одни

Взыскательно и терпеливо.

И просто нипочем года

Их вере трепетной и нежной!

Песня о маме. «Знаешь мама.»




1 вед. Сегодня мы благодарим нашего директора Ясиновскую Веру Александровну за большую помощь нам в сдаче экзаменов по русскому языку.( вручается букет цветов)

2 вед. Благодарим завуча школы Климину Людмилу Михайловну за помощь нам в изучении такой сложной науки, как математика!( вручается букет цветов).

1 вед.Благодарим завуча по научной работе Безручко Нину Викторовну за открытие перед нами дороги в изучение наук. ( вручаются цветы).

2 вед. Огромное спасибо нашему библиотекарю Чернявской Ирине Георгиевне за помощь в открытие нового мира – мира книг и увлечений!( вручаются цветы)

Учитель. Очень хочется пригласить на эту сцену наших учеников.

Награждение учеников грамотами:

За отличную учебу и примерное поведение: Шевчук , Манаева, Бланкова.

За активное участие в жизни класса: Куценко, Сидоренко, Егорова,Коренева,Бондаревская, Мусиенко,Устинов,Дьяченко, Минькова.

За находчивость и талант: Майборода, Пантелеева, Кокоха, Тищенко, Гадаева,Кириченко,Калиниченко, Черняев, Лапин, Лазаренко.

1 вед. Все 4 года с нами была руководитель нашей Фабрики звезд Кузовкина Светлана Александровна. Мы обещаем. Что не забудем ее, будем навещать, и постараемся, чтобы она гордилась своими учениками.

Учитель.

Я до сих пор понять не в силах

Где я работаю, в раю или а аду?

Кого учу, иль ангелочков белокрылых.

Все. Точка.Ухожу. Я больше не могу!

А завтра – боже, что за дети?

Не дети- ангелы. И что-то я могу.

Любимые родные Ленки, Петьки

От вас, от ангелов, куда же я уйду.

Знать, нам судьбина выпала такая

Всю жизнь не знать, что есть покой.

А может- это здорово, и старость

Они отодвигают слабенькой рукой…

Не правда, что учитель – это воин,

Что мы вступаем в каждый день, как в бой.

Мы просто любим, любим и не ноем.

И каждый день любить зовем с собой.



15 ученик.

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде чем уйти сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел.

16 ученик.

Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну добра и знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: До свиданья.

17 ученик.

На свете нет почетнее труда,

Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.

Мы не забудем вас учитель никогда,

И будем мы любви вашей достойны.

18 ученик.

Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш

И все же мы друг друга полюбили.

Танец «Полька»

Стих об учителе читает ученица.

Сегодня мы прощаемся с начальной школой.

С учителем, который в этот мир нас ввел.

Звенит для нас звонок веселый,

Учитель наш урок последний нам провел.


Мы выросли, мы будем в старших классах.

Добавятся учителя, предметы и часы.

Но вспоминать мы будем в ярких красках,

Куда вели нас любопытные носы.


Как жаль, что это время быстро пролетело.

И сегодня вам хотели бы сказать:

Спасибо вам за доброе учитель дело.

И знания, которые успели вы нам дать.


Светлана Александровна, мы вас не забудем.

Светлана Александровна – учитель первый наш.


И вспоминать вас с гордостью мы будем.

Как к первым знаниям уверенно вели вы нас!



2 вед.

Внимание. Наступил важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней школы, пред лицом своих товарищей- фабрикантов, перед лицом родителей и учителей торжественно клянемся:

- У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного трудного вопроса ( Клянемся)!

-Не доводить учителей то температуры кипения 100 градусов.( клянемся)

- Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 километров в час при движении по школьным коридорам ( клянемся)

-Плавать только хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины( клянемся)

- Быть достойным своих учителей и родителей ( клянемся)

1 вед. А теперь исполним гимн нашей фабрики.





Песня «Фабрика звезд»

Мы сейчас четвероклашки

Переходим в пятый класс.

Гордым словом пятиклассник

Называть все будут нас.

До свиданья класс четвертый

Мы прощаемся с тобой.

Со своей любимой партой

И с окошком, и с доской.


Припев:

Круто ты попал в пятый класс,

Ты- звезда, ты – звезда,

Давай же в пятый иди.

Круто ты попал в пятый класс

Ты – звезда, ты – звезда

Вперед смелее гляди.

В пятый класс! Ты звезда!


Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе снами наша дружба

Переходит в пятый класс!

А учительница наша

Снова в первый класс пойдет,

Нам она сказала: Круто!

Пятиклашки, вам везет!

Припев.

(Дети выпускают шары в зал.)

Вед.1. Наш отчетный концерт закончен!

Вед.2. Мы выпускаем 22 самые яркие, самые умные звезды!

Вед.1.Пусть хорошее настроение помогает любить и дружить!

Вед.2. Пусть хорошее настроение помогает творить и дерзать!

Вед.1. Пусть хорошее настроение помогает к учебным победам шагать!

Вед.2. Всего вам доброго, дорогие друзья!


Звучит музыка.































Список использованной литературы.

1.О.Е.Жиренко, Л.Н.Яровая.Внеклассные мероприятия: 4 класс, М, Вако, 2007.

2.Н.И.Дерклеева.Справочник классного руководителя.1-4 классы.М, Вако,

2007.

3.Н.В.Тутубалина.Познавательные викторины для детей младшего школьного возраста.Ростов на Дону, Феникс, 2006.

4. Ю.А.Вакуленко, Г.П.Попова.Веселая карусель для младших школьников.Частушки – хохотушки, узелок загадок.




Полный текст материала Выпускной в 4 классе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кузовкина Светлана Александровна  x42
31.05.2011 1 8106 1238

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК