Выпускной в 4 классе
Ф.И.О.
Кузовкина Светлана Александровна
Должность:
Учитель начальных классов
Выпускной в 4 классе.
Зал нарядно украшен. Звучит музыка. В зал входят ведущие.
Учитель. Добрый вечер. Мы рады вас приветствовать на нашем выпускном празднике, посвященном окончанию начальной школы. С 1 сентября 2006 года и по сегодняшний день учились наши ребята в начальной школе. Сегодня вас ждет встреча с нашими ребятами. Вы встретите тех. Кто на протяжении всех 4 –х лет учился на нашей «Фабрике
Звезд»
1 и 2 вед. Итак, встречайте! Выпускники школьной Фабрики, наши звезды.( дети входят парами , танец, садятся на стулья) и наш бессменный руководитель фабрики – Кузовкина Светлана Александровна.
1 вед.
Проучились мы 2448 уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач.
2 вед. Множество фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются.
1 вед. 1836 часов за фабричной партой! Это не считая времени на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям!
2 вед. Общий возраст наших фабрикантов – 322 года 7 месяцев 14 дней.
1 вед. Общий рост наших фабрикантов – 43 метра 13 см.
2 вед. Общий вес – 856 кг 300 г.
Вед 1. Причем за 4 года учебы на фабрике каждый вырос на 15 см и поправился на 6 кг.
2 вед.А Общее настроение какое?
Все хором.Замечательное!
Вед. 2 .Ну. тогда , вперед.
Песня «Маленькая страна»
1. Есть за домами, за лесами
Маленькая страна.
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
В ней детям нравится учиться,
Искать на вопрос ответ.
К знаниям каждый здесь стремится,
В школу бежит чуть свет.
Припев:
Маленькая страна,
Маленькая страна.
Каждый расскажет и покажет,
Вот она, вот она.
Маленькая страна,
Маленькая страна,
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна.
2. Весело в этой стране учиться,
Мил нам уютный класс.
Дорог и близок наш учитель,
Тепло он смотрит на нас.
Четыре года были вместе.
Пришел расставанья час,
Будут новые книжки и песни
В школьной стране у нас!
Припев.
3. Повторяется первый куплет.
Вед 1. Сегодня мы все немного волнуемся, ведь позади целых 4 года. Позади огорчения оттого, что не получались палочки, ручка не слушалась. Закончен особый период жизни, когда многое впервые.
1. Да, были светлые деньки
Когда в торжественный тот час
С каким – то радостным волненьем
Мы поступили в первый класс.
2. Олимпиады и концерты
Из сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.
3. Весенний праздник, иль осенний
Иль возле елки хоровод.
Вот так и крепла наша дружба
Мужал наш творческий народ.
4. Честь школы тоже защищали
Мы вместе, где бы ни пришлось.
И в математике, и в русском
Средь первых место нам нашлось.
5. Проводили эстафеты
Мы в спортивном зале.
Мяч, скакалка, обруч
Кегли для выносливых ребят.
6. А сколько вместе перепето
Перетанцовано у нас.
Коль вспомнить время не хватает.
На это нужен целый час.
7. Да,было время золотое,
Как ветер быстро пронеслось.
Его мы будем долго помнить
В сердцах оно отозвалось!
2 вед.Стихи о бывшем первокласснике.
Одиннадцать лет мне. Я в четвертом уже.
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь- Смирнова Вовы
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки.
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква А
Ну просто, как лягушка.
У Я свернулась голова,
У Е пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто, куда,
Как наш забор на даче.
Я веселился от души
Забавно пишут малыши.
Песня «Чему учат в школе»
1 вед. Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как впервые пришли сюда.
А какие же самые любимые уроки были у них?
2 вед. Приглашаем вас на урок русского языка.
Сценка1.
Грамматика, грамматика, наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без нее
Плохое было бы жилье.
Не составить телеграмму
И открытку не отправить
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить!
Действующие лица: учитель и ученица.
Учитель: Найдите корни в слове «паровоз», кто ответит быстро.
Ученица: В нем нет корней, зато полно колес. И есть еще два смешных машиниста.
Сценка 2.( учитель и Петя)
Учитель: Петя, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Петя: так ведь у нас с ним одна собака на двоих.
1 вед. А теперь урок математики! Стихотворение «Адик- математик»
Хоть ты смейся, хоть ты плач.
Не люблю решать задач.
Потому что нет удачи
На проклятые задачи.
Может быть учебник скверный
Может быть таланта нет.
Но нашел я способ верный
Сразу посмотреть в ответ.
Сколько чашек, сколько ложек?
Можно проще без затей.
Я сложил часы и кошек,
Перемножил на людей.
В общем не хитра наука,
Если посмотреть в ответ.
Только дед моложе внука
Оказался на 5 лет.
И к Свердловску город Нальчик
Ближе стал, чем Камышов.
И один индийский мальчик
Съел 125 слонов.
Стал до Марса путь недлинный
200 метров от Земли.
Два мальчишки с половиной
С полдевченкой в школу шли.
Адик – математик бойкий
Множит, делит пополам
Интересно, сколько двоек,
Стоит лени килограмм?
1 вед.Урок «окружающего мира»
( учитель, все ребята)
Сценка 3.
Ученик.
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать и лес, и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах, и о цветах,
О березке, об осине.
О полях и о лугах.
Сценка о природе.
Учитель. Где встречается вода в природе, Саша?
Ученик. Вы же сами сказали: в природе.
- Лена, назови шесть животных, которые живут в Арктике?
- Два тюленя и четыре белых медведя.
-Юра, какие вещества не растворяются в воде?
- Рыбы.
- Света, кого называют царем зверей?
- Директора зоопарка.
- Денис, ты мешаешь остальным. Читай про себя.
- Но тут про меня ничего не написано.
Сценка «Теремок»
Сценка : Теремок.
Герои сказки: мышка, лягушка, петушок, заяц, лиса, волк, медведь.
Ведущий:
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не
высок.
Бежала мышка, увидела теремок
и решила остаться и жить в красивом
домике.
Мышка:
Вот
так чудо теремок,
Он не низок, не
высок.
Буду жить в нем и работать,
В
гости звать к себе кого-то.
(стучит)
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто
в невысоком живет?
Мышка:
Yes,
I do I am a mouse. I am grey, I have a tail. (Я
- мышка. Я серая. У меня есть хвост.)
Let
me live with you. (Пустите меня к себе жить.)
Появляется
лягушка.
Лягушка:
Ква-ква-ква,
ну как красиво!
Теремочек просто
диво!
Кто живет в нем, отзовись,
И
со мною подружись.
Кто в теремочке
живет,
Кто в невысоком живет?
Мышка:
Мышка
серая живет,
Тебя в гости к себе
ждет,
Будем вместе дружно жить
И
работать, и дружить,
По-английски,
мой дружок,
Попросись ты в
теремок.
Лягушка:
I
am a frog. (Я
- лягушка.)
I
am green, I like to jump and to eat mosquitoes. (Я
зеленая, я люблю прыгать и кушать
комаров.)
Let me live with you. (Пустите меня
к себе жить.)
Ведущий:
И
пришел к ним на рассвете
Петушок
горластый Петя.
Петушок:
Это
что за теремок?
Он не низок не высок.
Эй,
откройте петушку
Ко-ко-ко, Ку-ка-реку!
Кто
в теремочке живет,
Кто в невысоком
живет?
Мышка
(выходит из домика): I am a little mouse. (Я -
маленькая мышка.)
Лягушка
(выходит
из домика): I am a green frog. (Я - зеленая лягушка.)
Мышка
и лягушка
(хором): А ты кто?
Петушок:
А я - петушок,
Золотой
гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова
бородушка.
Разрешите здесь пожить,
Буду
честно вам служить,
Спать я буду на
дворе,
Петь я буду на заре.
Ку-ка-реку!
(петушок поет песенку)
Good
morning, |
Доброе
утро, |
Мышка
и лягушка
(хором): Так и быть, пожалуй в дом,
Веселее
жить втроем.
Ведущий:
Вот
живут они: лягушка,
Петушок и мышь
норушка.
Рано утром петушок
Жителей
всех будет в срок.
И работать, мой
дружок,
Тоже любит теремок.
Ведущий:
Заиграла
балалайка,
На полянку вышел Зайка.
Заяц:
Ай,
да терем, всем хорош,
Лучше в мире не
найдешь!
Здесь найду себе друзей!
Для
меня откройте дверь!
Кто в теремочке
живет,
Кто в невысоком живет?
Мышка
(выходит
из
домика):
I am a little mouse. I am grey, I have a tail. (Я
- мышка...)
Лягушка
(выходит
из домика): I am green frog. (Я - лягушка...)
Петушок:
I
am
a
cock.
Все
(хором): А ты кто?
Заяц:
А я - зайка-побегайка.
Все
(хором): Заинька, пожалуй в дом,
Веселее
вчетвером,
Ведущий:
К
теремку спешит лисица
Чаю сладкого
напиться
Лиса:
Тук-тук-тук!
Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком
живет?
Подскажи мне теремочек,
Как
же твой открыть замочек?
Лягушка:
Это кто там в дверь стучится?
Лиса:
Я,
голодная лисица.
Я устала, вся
дрожу,
Помогите, отслужу,
Буду
каждый день ваш дом.
Подметать своим
хвостом.
Петушок:
Так
и быть, пожалуй в терем!
Только кто
ты, нашим дверцам
По-английски,
растолкуй.
Лиса:
I
am
a
fox.
I
am red, I have a beautiful fur coat and fluffy tail. (Я
Лиса. Я рыжая, у меня красивая шуба и
пушистый хвост.)
Ведущий:
Только
вдруг из чащи темной
Притащился волк
голодный.
Постучался у ворот,
Хриплым
голосом поет.
Волк:
Это
что за теремок?
Из трубы идет
дымок,
Видно, варится обед.
Есть
тут звери или нет?
Кто-кто в теремочке
живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Волк:
I
am
a
grey
wolf.
I
want to eat very much. May I come in? (Я
серый волк. Я очень хочу кушать. Я могу
войти?)
Все
(хором): Так и быть, пожалуй в дом,
Проживем
и вшестером.
Ведущий:
Продираясь через ельник,
Шел медведь
к себе на пчельник.
Приглянулся Мишке
терем
И давай стучать он в двери.
Медведь:
Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком
живет?
Мышка
(выходит из домика): I am a little mouse. I
am grey, I have a tail.
Лягушка
(выходит
из
домика):
I am green frog.
Петушок
(выходит
из
домика):
I am a cock. I have a beautiful vote. And a bright tail.
Заяц
(выходит
из
домика):
I am a rabbit. I am cheerful and like to dance.
Лиса
(выходит
из
домика):
I am a fox. I am red, I have a beautiful fur coat and fluffy tail.
Волк
(выходит из домика): I am a grey wolf.
Все
(хором):
А ты кто?
Медведь:
А я - из лесу медведь,
Буду с вами песни
петь.
Меду дам я вам, друзья,
Если
впустите меня.
I am a bear. I
live in the mood
Ведущий:
Не заметил косолапый,
В теремок
засунул лапы,
Поднатужился чуток,
Залезая
в теремок.
Медведь
залезает в теремок..
Ведущий:
Развалился теремок.
Выбежали на
опушку:
Мышка, следом за лягушкой.
Петушок,
лиса, зайчишка.
Что наделал бурый
мишка!
И за всеми наутек
Побежал
косматый волк.
Медведь
(в нерешительности): Что я братцы
натворил?
Теремочек развалил!
Все
звери:Ты
бы лучше, бурый мишка,
Брал почаще в
лапы книжки -
Вот такой тебе совет,
Прочитал тогда б ответ.
Ладно, ты
не плачь, дружок,
Построим новый
теремок
2 вед. На нашей фабрике были и перемены. Что же там происходило?
8. Наша перемена такая большая
Что превращенья всякие бывают.
9. Там где были Юра с Сашкой
Скачут ниндзя – черепашки.
10. Из-за шкафа кто-то вылез.
Оказалось- Брюс Уиллис.
11. Покручу - ка локон светлый.
Буду я Наоми Кепвел.
12. Шаг – остановка, еще- остановка
В класс терминатор прошествовал ловко.
13. Кто в коридоре промчался как рокер?
То на заданье умчался Уокер.
14. Где режиссеры. Чего они ждут.
Ведь пропадает без нас Голливуд!
Частушки.
1.Мы веселые ребята.
Вам частушки пропоем,
Как в своей любимой школе
Замечательно живем.
2.Начался
учебный год.
Часики затикали.
А
меня вопрос гнетет,
Скоро ли каникулы.
3.У
Алешки нет терпенья.
Он урок не
доучил.
И за полстихотворения
Полчетверки
получил.
4.
Дала списать я на контрольной
Все
задачки Колечке,
А теперь у нас в
тетрадках
У обоих двоечки.
5.Денис в школу опоздал,
Но не сказал он, что проспал,
Просто нынче, как назло,
Слишком рано рассвело.
6. Дрессированных мартышек
Увидала Оля
И теперь она мальчишек
Дрессирует в школе.
7. Мы спросили Колечку:
-Где же взял ты «двоечку»?
Коля хмуро отвечает:
-Всем «пятерок» не хватает!
8. Наш Сергей с большим успехом
В лыжном кроссе выступал,
Полпути на лыжах ехал,
Полпути в снегу лежал.
9.
Мой дневник, как верный друг,
Для меня
старался:
Я не выучил урок,
Дома
он остался.
Викторина.( проводит учитель)
1. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа. И 5 лещей.
Сколько птиц ответь скорей? (5)
2. Назови пять дней, не называя числа и названий дней по календарю.
( позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)
3. Сколько концов у 4 –х палок? ( 8), у 2 –х с половиной? ( 6)
Сколько минут варятся 5 сарделек, если 2 варятся 6 минут? ( 6 минут)
4. Однажды тайной ночью собрались на кухне тараканы и построились в колонну.
Получилось 8 рядов по 7 тараканов в каждом ряду. Сколько тараканов собралось на кухне в эту тайную ночь? ( 56)
5. Когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля? ( в машине)
Танец с лентами.
1 вед. А сейчас вспомним самые интересные моменты из жизни класса.
Внимание на экран.
Показ слайдов ( 5 минут)звучит музыка
Танец с лентами.
6.Песня «Нагружать все больше нас…»
Нагружать все больше нас
стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
вроде института.
Как-то раз хотел решить
я задачу с папой.
Даже папа мой, и тот,
валерьянку капал.
То ли еще будет? То ли еще будет?
То ли еще будет, ой-ой-ой
А у нас стряслась беда:
новая программа!
Изучала это все в институте мама!
Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали..
Я хочу предупредить,
чтобы все узнали:
То ли еще будет? То ли еще будет?
То ли еще будет, ой-ой-ой!
И
опять у нас беда:
Сочиненье скоро.
Лев
Толстой в мои года
Не писал такого,
Я
ложусь в 12 спать,
Силы нет раздеться,
Вот
бы сразу взрослым стать –
Отдохнуть
от детства.
То ли ещё будет, то ли ещё
будет, то ли ещё будет ой-ой-ой.
Поздравление родителей.
2 вед. Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда.
Но признаюсь я с сожаленьем
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам.
Но мы вас любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом.
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Стихотворение родителям.
О, вера наших матерей
Вовек не знающая меры.
Святая трепетная вера
В нас, подрастающих детей.
Так верят матери одни
Взыскательно и терпеливо.
И просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной!
Песня о маме. «Знаешь мама.»
1 вед. Сегодня мы благодарим нашего директора Ясиновскую Веру Александровну за большую помощь нам в сдаче экзаменов по русскому языку.( вручается букет цветов)
2 вед. Благодарим завуча школы Климину Людмилу Михайловну за помощь нам в изучении такой сложной науки, как математика!( вручается букет цветов).
1 вед.Благодарим завуча по научной работе Безручко Нину Викторовну за открытие перед нами дороги в изучение наук. ( вручаются цветы).
2 вед. Огромное спасибо нашему библиотекарю Чернявской Ирине Георгиевне за помощь в открытие нового мира – мира книг и увлечений!( вручаются цветы)
Учитель. Очень хочется пригласить на эту сцену наших учеников.
Награждение учеников грамотами:
За отличную учебу и примерное поведение: Шевчук , Манаева, Бланкова.
За активное участие в жизни класса: Куценко, Сидоренко, Егорова,Коренева,Бондаревская, Мусиенко,Устинов,Дьяченко, Минькова.
За находчивость и талант: Майборода, Пантелеева, Кокоха, Тищенко, Гадаева,Кириченко,Калиниченко, Черняев, Лапин, Лазаренко.
1 вед. Все 4 года с нами была руководитель нашей Фабрики звезд Кузовкина Светлана Александровна. Мы обещаем. Что не забудем ее, будем навещать, и постараемся, чтобы она гордилась своими учениками.
Учитель.
Я до сих пор понять не в силах
Где я работаю, в раю или а аду?
Кого учу, иль ангелочков белокрылых.
Все. Точка.Ухожу. Я больше не могу!
А завтра – боже, что за дети?
Не дети- ангелы. И что-то я могу.
Любимые родные Ленки, Петьки
От вас, от ангелов, куда же я уйду.
Знать, нам судьбина выпала такая
Всю жизнь не знать, что есть покой.
А может- это здорово, и старость
Они отодвигают слабенькой рукой…
Не правда, что учитель – это воин,
Что мы вступаем в каждый день, как в бой.
Мы просто любим, любим и не ноем.
И каждый день любить зовем с собой.
15 ученик.
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде чем уйти сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел.
16 ученик.
Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну добра и знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: До свиданья.
17 ученик.
На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас учитель никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
18 ученик.
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш
И все же мы друг друга полюбили.
Танец «Полька»
Стих об учителе читает ученица.
Сегодня мы прощаемся с начальной школой.
С учителем, который в этот мир нас ввел.
Звенит для нас звонок веселый,
Учитель наш урок последний нам провел.
Мы выросли, мы будем в старших классах.
Добавятся учителя, предметы и часы.
Но вспоминать мы будем в ярких красках,
Куда вели нас любопытные носы.
Как жаль, что это время быстро пролетело.
И сегодня вам хотели бы сказать:
Спасибо вам за доброе учитель дело.
И знания, которые успели вы нам дать.
Светлана Александровна, мы вас не забудем.
Светлана Александровна – учитель первый наш.
И вспоминать вас с гордостью мы будем.
Как к первым знаниям уверенно вели вы нас!
2 вед.
Внимание. Наступил важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней школы, пред лицом своих товарищей- фабрикантов, перед лицом родителей и учителей торжественно клянемся:
- У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного трудного вопроса ( Клянемся)!
-Не доводить учителей то температуры кипения 100 градусов.( клянемся)
- Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 километров в час при движении по школьным коридорам ( клянемся)
-Плавать только хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины( клянемся)
- Быть достойным своих учителей и родителей ( клянемся)
1 вед. А теперь исполним гимн нашей фабрики.
Песня «Фабрика звезд»
Мы сейчас четвероклашки
Переходим в пятый класс.
Гордым словом пятиклассник
Называть все будут нас.
До свиданья класс четвертый
Мы прощаемся с тобой.
Со своей любимой партой
И с окошком, и с доской.
Припев:
Круто ты попал в пятый класс,
Ты- звезда, ты – звезда,
Давай же в пятый иди.
Круто ты попал в пятый класс
Ты – звезда, ты – звезда
Вперед смелее гляди.
В пятый класс! Ты звезда!
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе снами наша дружба
Переходит в пятый класс!
А учительница наша
Снова в первый класс пойдет,
Нам она сказала: Круто!
Пятиклашки, вам везет!
Припев.
(Дети выпускают шары в зал.)
Вед.1. Наш отчетный концерт закончен!
Вед.2. Мы выпускаем 22 самые яркие, самые умные звезды!
Вед.1.Пусть хорошее настроение помогает любить и дружить!
Вед.2. Пусть хорошее настроение помогает творить и дерзать!
Вед.1. Пусть хорошее настроение помогает к учебным победам шагать!
Вед.2. Всего вам доброго, дорогие друзья!
Звучит музыка.
Список использованной литературы.
1.О.Е.Жиренко, Л.Н.Яровая.Внеклассные мероприятия: 4 класс, М, Вако, 2007.
2.Н.И.Дерклеева.Справочник классного руководителя.1-4 классы.М, Вако,
2007.
3.Н.В.Тутубалина.Познавательные викторины для детей младшего школьного возраста.Ростов на Дону, Феникс, 2006.
4. Ю.А.Вакуленко, Г.П.Попова.Веселая карусель для младших школьников.Частушки – хохотушки, узелок загадок.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кузовкина Светлана Александровна
→ x42 31.05.2011 1 8106 1238 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.