Сценарий "Выпускной в начальной школе "Белоснежка и пять гномов"


Маренинова Наталья Антониновна

МКОУ «Верхнетеченская СОШ»



Сказка «Белоснежка и 5 гномов»

Сценарий выпускного в начальной школе.

Зал празднично украшен. На сцене домик, стулья, стол.

Дети выходят по одному , садятся на стулья, мальчики в колпачках гномов.

Представление сопровождается презентацией.

Слайд 1

Учитель:

Дорогие гости, дети и родители!

С нами в сказке побывать случайно не хотите ли?

Если да, то в добрый путь,

И взять с собой улыбку не забудь!

/Звучит музыка/

Слайд 2

Близко или далеко есть в Курганской области село,

Называется Верх-Теча, на реке стоит на Тече, Слайд 3

Басказычка протекает- её тоже каждый знает. Слайд 4

В том селе семья была: братьев пять, сестра одна.

Пришло время нам узнать, кто они и как их звать. Слайд 5

/Выходит Белоснежка/ Слайд 6

-Белоснежка, то есть Лена- матери в семье замена,

Постирать, помыть, убрать, дочке стоит лишь сказать.

В школе тоже помогает и цветочки поливает.

Лена скромная всегда и с людьми она добра.

Коса ниже пояса, белолица и мила.

/Выходит Никита/ Слайд 7



Старший гном- Никита звать-

Богатырь ни дать ни взять.

Братьев младших опекает,

Даже на спине катает.

Он расскажет без труда, реки где и города.

И , признаться, дед Сергей всех в родне ему милей.

/Выходит Мальгаждар/ Слайд 8

Этот гном высоким стал, папе до плеча достал.

Есть смекалка и старанье, неплохое воспитанье.

Приготовится и в срок «пять» получит за урок.

Любит Мальгаждар мультфильмы, приключенческие фильмы.

С младшим братиком играет и сестрёнку развлекает.

/ Выходит Вова/ Слайд 9

Средний гном в семье той- Вова, парень дела, а не слова.

Надо сбегать эстафету- пробежит быстрее ветра,

С мамой красит в классе пол,

Он из велосипеда сушилку изобрёл.

/ Выходит Саша/ Слайд 10

Ну, а этот гномик Саша – выручалочка он наша.

Быстро книжки он читает, потому и много знает.

В спорте тоже удалец- одним словом, молодец!

/ Выходит Андрюша/ Слайд 11

Гном Андрюша хоть и мал, но проворен и удал.

Про животных вам расскажет, иллюстрации покажет

И английские слова он запомнит без труда.



-Тихо, мирно они жили, очень вроде не тужили.

Хоть и ссорились порой, но всегда спешили вечером домой.

Вот однажды вечерком все сидели за чайком.

Вдруг им в двери позвонили и большой пакет вручили. Слайд 12

/Детям вручается бандероль, в ней письмо и карта.

Читают письмо/ Слайд 13

Письмо Слайд 14

Дорогая Белоснежка и братья твои гномы!

Хватит вам уже сидеть в своём тихом доме,

Приключения вас ждут- отправляйтесь вместе в путь.

Каждый будет очень рад отыскать скорее клад.

Вам поможет в этом карта и ученическая парта.

/Разворачивают карту, вывешивают на стену/ Слайд 15

Карта

- Книжное царство

-Королевство Грамматики

-Страна точных наук

-Государство умников и умниц.

Книжное царство Слайд 16

/Дети читают стихи/

1. Звенит для нас школьный звонок

И мы с вами идем на урок.

Рассказы и сказки, стихи и поэмы

На этом уроке прочтем непременно мы.



2. Барто, Заходер, Михалков и Крылов Слайд 17

Для нас написали много стихов.

На какой урок попали?

Где шедевры мы читали? (Литература) Слайд 18

Ребят встречает Елена Премудрая\в роли Елены Премудрой сельский библиотекарь/: Слайд 19

- Я, друзья в беду попала,

Жду, чтоб вы меня спасли,

Книжек вы прочли немало-

Вам помогут здесь они.

/Елена Премудрая связана. Ребята отвечают на вопросы , освобождают героиню и получают за это букву К/

1 вопрос

Как зовут котов в русских народных сказках?

2вопрос

За какими волшебными плодами отправил своих сыновей царь Берендей?

3 вопрос

Каким ремеслом занимался былинный герой Никита?

-Ну, спасибо, я вам рада,

Буква первая в награду! Слайд 20

/Елена Премудрая вручает букву и благодарности активным читателям/

Королевство Грамматики Слайд 21

1 ученик:

Русский труден, но без него

Плохое было бы житьё.

Не составишь телеграмму

И открытку не отправишь,

Даже собственную маму

С Днём рожденья не поздравишь.

/Дети выполняют задания, отвечают на вопросы/

Учитель:

- С заданьем справились и тут-

Вторая буква вам за труд!

/Получают букву Л/ Слайд 22

Страна точных наук Слайд 23

1 ученик:

Да и математика важна

И в жизни будет нам нужна,

Но я мечтаю, скажем прямо,

Провести урок-рекламу.

Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ.

Умноженье – это круто!

Мы докажем вам сейчас.

Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два.

Если два на сто умножим:

"200!” - выдаст голова.

/Составляют статистический отчёт, выполняя действия/

Учитель:

- Что ж, считать вы научились,

Этому не зря учились,

Получайте букву А,

Впереди ещё дела. Слайд 24

Государство умников и умниц Слайд 25

/Отвечают на вопросы по окружающему миру, получают букву Д, последнюю./

Учитель:

-Эта буква есть в труде, дружбе, думе и в добре. Слайд 26

Посмотрите: у ребят получилось слово КЛАД /Дети все вместе составляют и называют это слово/,

А секрет на обороте, прочитаете- поймёте!

/ Дети переворачивают карточки с буквами и читают: Слайд 27,28

«Ключ находится у директора». Подходят к директору школы, отвечают на вопросы, получают ключ от комнаты, где находится «клад». Слайд 29

Вопросы:

  1. Сколько учителей начальных классов в нашей школе?

  2. Имя какого героя носит наша школа?

  3. Назовите города-герои.

Клад найден. Дети выносят старинный сундук. Слайд 30

В сундуке свидетельства об окончании начальной школы, грамоты, подарки./

1 ученик:

Учительнице первый мой привет

И ей я посвящаю строки эти.

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.

/Учитель вручает детям свидетельства об окончании начальной школы, грамоты, поздравляет выпускников. Детям повязываются ленты выпускника/. Слайд 31

Выпускники:

1. Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

2. Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Весёлые, счастливые!

3. Очень много мы трудились,

Все старались и учились.

И учеба, как всегда,

Главный труд ученика.

Ну, а о труде своем

Песни мы сейчас споем.

Исполняется песня «Раз, два, три!»

4.Научились мы играть, а ещё и рисовать,

И английский изучали, приседали и скакали.

И спасибо всем от нас!

ВСЕ: Принимайте в пятый класс! Слайд 32

Слово для поздравления и напутствия предоставляется администрации школы.

Сценка “Домашнее задание”.

Павлик.

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (Садится за уроки)

Павлик.

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.

Мама:

Что принес?

Павлик:

Смотри сама!

Папа:

Нет, докладывай сперва!

Павлик:

Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)



Ученик:

К вам, папы, мамы, обращаясь,

Хотим «спасибо» вам сказать.

Вас столько раз мы огорчали,

Но вы всегда прощали нас!

За седину, за всё простите!

Мы крепко- крепко любим вас!

Активные родители получают благодарности.

Слово предоставляется родителям.

Для всех гостей звучит песня «До свидания, 4 класс!»


Заканчивается праздник чаепитием.

Задания по русскому языку/ Царство Грамматики/

1.Скажи скороговорку

Говорили про Ларю, про Ларьку, про Ларины дела.

У Сени и Сани в сетях сом с усами.

У пенька опять пять опят.

Чешуя у щучки, щетина у чушки.

Везли Сенька с Санькой Соньку на санках.

Кричал Архип, Архип охрип, не надо Архипу

кричать до хрипу.

2.Назови пару:

Отец ,дедушка ,мужчина ,дядя, бык, козёл, сын, брат, внук, ткач, сосед, мальчик, баран, кот, волк.

Можно ли считать такими же парами: керосин-керосинка, мельник-мельница, кувшин-кувшинка, кузнец-кузница?

3.Хитрые вопросы

Как большой дом превратить в маленький?/Дом-домик, добавить суффикс –ик/

Как из маленького хвостика сделать большой?/ Хвостик-хвост, убрать суффикс -ик/

Можно ли рыбу превратить в человека?/Рыба- рыбак/

Можно ли из одного стола построить комнату?/Стол-столовая/

Что нужно отнять у лесника, чтобы получилась роща?/Лес, убрать суффикс/

Что нужно отбросить трактористу, чтобы получить машину?/Трактор, убрать суффикс/

4.Игра « Скажи наоборот»

Дети встают в круг, учитель кидает им поочерёдно мяч, называя глаголы, ученик называет антоним и возвращает мяч.

Открыть, лечь, плакать, налить, говорить, прилететь, найти, принести, худеть, брать, зажечь, обуваться, войти.



























Задания в Стране точных наук

Статистический отчёт 4 класса

  1. Общий рост _________________

Вова 1м 42 см

Саша 1м 30 см

Мальгаждар 1м 55 см

Андрей 1м 25 см

Никита 1 м 57 см

Лена 1 м 58 см

  1. Общий вес__________________Взвесьтесь на напольных весах и вычислите.











  1. За 4 года обучения в школе у нас было _______________уроков



32 х20 + 34х 22 + 34х24+ 34х24=



4.Мы пролистали и прочитали 5987 страниц учебников.



5.Мы выпили 804 л чая и компота





Песня « До свидания, 4 класс!» / Н. А.Маренинова/

(на мелодию №6 «Ням-ням» диск№1 Караоке для детей)

Музыка Андрея Варламова

1.Пришли мы первый раз

В свой самый первый класс,

Держали нас за ручку мамы.

Мы не умели ничего,

А ждали всех до одного

Нас разные предметы и программы.

Припев. Перемены и уроки,

Мы слагаем буквы в слоги,

Вычитаем, умножаем,

О каникулах мечтаем.

Изучили миллионы,

Страны, реки и законы-

Очень много уже знаем,

Но боимся перепутать всё!

2.Входили много раз

Мы в свой знакомый класс,

Шагали по ступенькам знаний.

Везде мечтали побывать,

Увидеть всё и всё узнать

И не боимся новых испытаний.



Припев.

3.И вот настал для нас

Прощанья грустный час-

Уходим из начальной школы.

Мы научились здесь читать,

Задачки трудные решать,

Всегда быть добрым, честным и весёлым.

Припев. Перемены и уроки,

Мы слагаем буквы в слоги,

Вычитаем, умножаем,

О каникулах мечтаем.

Изучили миллионы,

Страны, реки и законы-

Очень много уже знаем,

Пригодится в пятом классе всё!















Песня «Раз, два, три!»

Музыка Андрея Варламова слова Р.Паниной

1.Нас с детства учили по пальцам считать,

Нас с детства учили задачки решать.

И мы на родителей часто сердились,

Но годы прошли- мы всему научились.

Припев.

Мы поём сейчас для вас -это раз!

Этой песенки слова- это два!

От зари и до зари – это три!

На природе и в квартире,

Раз, и два, и три, четыре,

Так нетрудно сосчитать

Раз, два, три, четыре, пять!

2.Нам с детства твердили- учись, не ленись!

Нам с детства бубнили- пойдёт на всю жизнь!

Но годы прошли- знанья нам пригодились,

На взрослых напрасно мы видно сердились.

Припев.

3.А мы ведь любили по пальцам считать,

А мы ведь любили читать и писать.

Но взрослым об этом мы не говорили,

Какими мы глупыми всё-таки были.

Припев.

Вопросы для умников и умниц

1.Название какого растения говорит, где оно живёт? (Подорожник)

2.Кто бежит, выставляя задние ноги вперёд? (Заяц)

3.Кто самый кровожадный хищник наших лесов? (Волк)

4.Когда ёж не колется? ( Когда только родится)

5.Перед какой погодой птицы перестают петь? (Перед дождём)

6.Какая птица в мире самая большая? (Страус)

7.Животное наших лесов, похожее на кошку? (Рысь)

8.Какой цветок лето начинает? (Колокольчик)

9.Зимуют ли птицы в скворечниках? ( Нет, там холодно)

10. Как называется дерево- символ нашей Родины? (Берёза)

Задание №2

Реши ребусы и узнай, какие это страны:

Ответы: Австрия, Венгрия, Канада, Бирма, Корея, Китай, Ирак, Перу, Ливан, Панама, Япония, Сомали.

При составлении разработки этого праздника частично использован материал сценария выпускного / некоторые стихи и сценка/ Козьяковой Татьяны Николаевны, г.Краснотурьинск.

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Фото класса
Слайд 6
фото
Слайд 7
фото
Слайд 8
фото
Слайд 9
фото
Слайд 10
фото
Слайд 11
фото
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Дорогая Белоснежка и братья твои гномы! Хватит вам уже сидеть в своём тихом доме, Приключения вас ждут – отправляйтесь вместе в путь. Каждый будет очень рад отыскать скорее клад. Вам поможет в этом карта и ученическая парта.
Слайд 15
Королевство Грамматики Страна точных наук Книжное царство Государство умников и умниц
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
«Ключ находится у директора».
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Интернетресурсы: http://images.yandex.ru/yandsearch http://www.oprezi.ru/fl/img.html http://prezentazia.ucoz.ru/publ/multjashki/2 http://powerpoint4you.ruhttp://prezentacii.com/ shablony-powerpoint/

Полный текст материала Сценарий "Выпускной в начальной школе "Белоснежка и пять гномов" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Маренинова Наталья Антониновна  marianna4614
03.05.2014 1 7618 885

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК