Сценарий часа общения "В первый раз - в первый класс"
Сценарийчасаобщенияна1сентябряв1классе
Прозвенелзвоноквесёлый,
Ивошливывпервыйраз
всветлыйипросторныйкласс…школы.
Знакомство:
-Дорогие дети, сегодня вы переступили через порог школы и оказались в Стране Знаний. Здесь вас ждут невероятные открытия и чудеса. Вы узнаете много интересного и увлекательного.
Вы теперь не просто дети, вы теперь – ученики, школьники, а ещё иодноклассники.
Я - ваш учитель. Зовут меня … Целых четыре года мы будем неразлучны с вами в учёбе.
Взялаяновыйкласс.
Волнуюсь,сердцебьётся Сильнее, чем у вас!
Ноясволненьемсправлюсь. И вам, друзья, понравлюсь. С огромным удовольствием Я стану вас учить.
Чтобвсёунассложилось, Надо нам дружить!
-Иябудудружитьс…Кактебязовут?(знакомлюсьскаждымучеником)
-А ещё в стране знаний живут вотэти волшебные книги (показываю учебники), они будут вам помогать учиться читать, писать, считать, решать, задания выполнять
А ещё вы будете зелёные листочки на березке менять на жёлтые, если руку правильно будете поднимать, при вызовебудете вставать,и правильно отвечать на вопросы. (березка приклеена на стене, зелёные листочки на скотче)
Сложите руки вот так (показываю, как правильно положить руки на парте, как правильно поднять и вставать при ответе) Попробуем?
1задание:
Чтобы книги читать, Надобуквывсезнать.
Отгадайте,окакихбуквахяговорю:
Эта буква так кругла, укатитьсябымогла./О/
Тысэтойбуквоюзнаком: Стоят два колышка рядком, А между ними поясок,
Протянутыйнаискосок./И/
Этабукваширока И похожа на жука.
Да при этом, точно жук, Издаётжужжащийзвук.(Ж)
Села мышка в уголок, Съелабубликакусок.(С)
(детиотгадываютименяютлисточкинаберезкеприкаждом правильном ответе, учитель следит за правильной посадкой за партой, за поднятымируками)
2задание:
-Длявасвесёлыезадачи:
ВклассвошлаМаринка, А за ней - Иринка.
АпотомпришелИгнат.
Чтобы научить считать, Складыватьивычитать, И задачки решать, Нужно цифры знать.
Сколькосталовсехребят?(3)
Внуку Диме добрый дед далвчерасемьштукконфет. Съел одну конфету внук.
Сколькожеосталосьштук?(6)
Четыреспелыхгруши на веточке качалось.
ДвегрушиснялДанила.
Асколькогрушосталось?(2)
3ромашкижелтоглазки, 2 веселых василька Подарили маме дети.
Сколькожецветоввбукете?(5)
(дети считают устно и меняют листочки на березке при каждом правильномответе,учительследитзаправильнойпосадкойзапартой,за поднятыми руками)
3задание:
Сегодня первый ваш урок Иперваявстречасошколой.
Аготовыливыкурокам?Всёлисобраливпортфель?
Отгадайтемоизагадки:
На коробкуя похож, Ручки ты в меня кладешь. Школьник,тыменяузнал? Ну, конечно, я -… (Пенал)
Я-черный,желтый,синий, С начинкой в середине.
Сточилкойостройядружу,
Ичтохочуизображу.(Карандаш)
Вснежномполеподороге Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет Оставляетсинийслед.(Ручка)
Ялюблюпрямоту, Я сама прямая.
Сделатьновуючерту Вам я помогаю.
Что-нибудьбезменя Начертитьсумей-ка. Угадайте-ка,друзья,
Ктоже я?…(Линейка)
Еслисломанкарандаш- Я помощник верный ваш.
Я,какврач,еголечу-
Быстро,острозаточу.(Точилка)
10. Тоявклетку,товлинейку, Написать намне сумей-ка, Можешь и нарисовать,
Потомучтоя…..(Тетрадь)
14. Пишемвнёмзаданьянадом– Ставят нам отметки рядом,
Кольотметкихороши,
Просим:«Мама,подпиши!»(Дневник)
(детиотгадываютименяютлисточкинаберезкеприкаждомправильном ответе, учитель следит за правильной посадкой за партой, за поднятымируками)
Подведениеитогов:
-Посмотрите,какпреобразиласьберёзка,онапочтисмениласвойнаряд, надела осеннее платье. А наш первый урок подошёл к концу.
Хочуявамсегодняпожелать
Всегдаквершинамзнаниястремиться, И в жизни никогда не отступать,
Итолькосудовольствиемучиться!
-Яотпускаюваснаперемену,покаяговорюсвашимиродителями.
В переменке ты свободен. Нонельзя,запомни,драться, Кричать,бегать,обзываться.
Недразнись,незазнавайся,вшколевсемпомочьстарайся.
Зря не хмурься, улыбайся,Будьсмелейинайдешьсебедрузей.
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Друзина Елена Николаевна
→ Публикатор |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.