Классный с элементами театрализованных игр на тему "Лесные квартиры"
Классный час подготовлен для учащихся классов "особый ребёнок". Материал классного часа содержит элементы театрально-игровой деятельности доступной для данной категории учащихся. Посредством театрально-игровой деятельности осуществляется воздействие на эмоциональную сферу учеников.
Цель: Уточнить, где обитают лесные звери и птицы и как называются их жилища, используя элементы театрально-игровой деятельности.
Задачи:
Маски медведя, зайца, лисы; карточки со словами: «дупло», «гнездо», «нора», «берлога».
Цель: Уточнить, где обитают лесные звери и птицы и как называются их жилища, используя элементы театрально-игровой деятельности.
Задачи:
- уточнять представления детей об осени;
- уточнять представления детей о зверях, обитающих в лесу: медведь, белка, лиса, заяц и птицах – синица;
- рассказать детям о сезонных изменениях в жизни лесных обитателей (впадают в спячку, делают запасы на зиму, меняют шубу);
- уточнить представление об укрытии лесных обитателей (дупло, нора, берлога, гнездо);
- учить детей внимательно рассматривать атрибуты к занятию: деревья, муляжи грибов, шишки, желуди, осенние листья, изображения зверей и птиц;
- воспитывать у детей бережное и доброе отношение к обитателям леса, природе;
- учить детей имитировать действия животных, подражая действиям педагога;
- развивать у детей простейшие проявления эмпатии: выражать радость, грусть;
- развивать у детей воссоздающее воображение и эмоциональную сферу посредством разыгрывания этюдов.
Маски медведя, зайца, лисы; карточки со словами: «дупло», «гнездо», «нора», «берлога».
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хазова Анжела Александровна
→ angi83 25.10.2013 0 5189 822 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК