19.04.2012
06.09.2009

24.03.2012
Работа выполнена ученицей 10 класса под руководством учителя технологии. Объект проектного исследования: бытовые отходы, предмет: конфетный фантик из фольги. Гипотеза: фантик – не дешёвая бумажка, а ценный материал, востребованный для детского творчества. Цель: подтвердить целесообразность использования конфетных фантиков из фольги. Задачи работы ученица решила весьма оригинально: на конфетные фантики она посмотрела глазами эколога, химика, экономиста.
31.10.2009
Резьба по дереву - древний вид народного декоративного искусства. В нашей стране, богатой лесами, дерево всегда было одним из самых любимых материалов. Понимание его пластических свойств, красоты текстуры развивалось в творческом опыте многих поколений народных мастеров.
09.01.2022
06.02.2013
Описание представлено в виде реферата и иллюстрирован в представленной презентации руководитель проекта учитель технологии Максимов Н.А.
16.04.2012
19.12.2013

Изготовление и сборка электрической игрушки «Твердая рука»
30.05.2012

Сборка электрической викторины.
30.05.2012

Устройство и назначение электрического звонка.
30.05.2012

Устройство и назначение электрического магнита.
30.05.2012

Устройство электрической лампы накаливания.
30.05.2012

Сборка настольной лампы.
30.05.2012

06.06.2011
13.12.2013

Технологическая последовательность изготовления набивной игрушки "сердечко". В материал входят: описание последовательности изготовления, графическое изображение изделий, список материалов и инструментов необходимых для изготовления.
01.02.2019
06.12.2010
Цель: Дать понятие о резьбе, ее назначении и элементах. Изображение резьбы на чертежах. Привить учащимся навыки нарезания наружной и внутренней резьбы.
Объект работы: Изготовление болтов М10 ‹ 45 и гаек 10 ‹ 8
22.08.2010
13.12.2009

19.12.2012

08.02.2013
11.01.2012
28.02.2012

30.08.2011

...Доказано педагогической практикой, что результативность обучения связана с целеполаганием и мотивацией учения. Мотивация напрямую зависит от понимания значимости знаний, освоения личностного смысла учения. Иными словами, ученику гораздо интереснее получать новую информацию, если он решил для себя: «Я изучаю эту тему для того, чтобы…»
06.11.2013