Программа по технологии с региональным компонентом 8 класс для девочек
Отличительными чертами данных программ являются использования программ общеобразовательных учреждений Хохловой М. В., Симоненко В.Д. и другие «Технология» 5-9 классы, «Твоя профессиональная карьера» 8-9 класс и справочники для абитуриентов и интернет - ресурсы «Мир профессиональных возможностей.
Изучение данного курса тесно связана с такими дисциплинами, как обществознание, история, экономика, математика и психология.
Программы рассчитаны на обучение учащихся 8 классов (девочек) по федеральной программе 1 час в неделю (34 часа в год) с введение регионального компонента 1 часа в неделю (34 ч в год).
В результате прохождения программных материалов учащийся имеют представление о:
1. многообразии мира профессий и путях освоения;
2. семье как экономической ячейки общества;
3. факторах, влияющих на выбор профессий;
4. видах художественной вышивки;
знает:
1. основные потребности семьи;
2. классификацию профессий;
3. современные народные промыслы;
4. историю кулинарного искусства;
умеет:
1. проводить диагностику готовности профессионального самоопределения;
2. выполнять гладь в различных техниках;
3. составлять личный профессиональный план и формулу профессии;
4. давать общую характеристику профессиям;
владеет:
1. информацией об учебных образовательных учреждениях нашего региона;
2.умением выбора шва в зависимости от рисунка;
3.умением сервировать к обеду и праздничному столу;
4. информацией о наиболее востребованных профессиях в 2010 -2011 годах.
В результате изучения курса обучающийся должен знать основные понятия «профессия», «специальности», «должности», «профессионально важные качества» (ПВК), этапы развития человека как личности, принципы организации диагностики интересов учащихся;
Изучение данного курса тесно связана с такими дисциплинами, как обществознание, история, экономика, математика и психология.
Программы рассчитаны на обучение учащихся 8 классов (девочек) по федеральной программе 1 час в неделю (34 часа в год) с введение регионального компонента 1 часа в неделю (34 ч в год).
В результате прохождения программных материалов учащийся имеют представление о:
1. многообразии мира профессий и путях освоения;
2. семье как экономической ячейки общества;
3. факторах, влияющих на выбор профессий;
4. видах художественной вышивки;
знает:
1. основные потребности семьи;
2. классификацию профессий;
3. современные народные промыслы;
4. историю кулинарного искусства;
умеет:
1. проводить диагностику готовности профессионального самоопределения;
2. выполнять гладь в различных техниках;
3. составлять личный профессиональный план и формулу профессии;
4. давать общую характеристику профессиям;
владеет:
1. информацией об учебных образовательных учреждениях нашего региона;
2.умением выбора шва в зависимости от рисунка;
3.умением сервировать к обеду и праздничному столу;
4. информацией о наиболее востребованных профессиях в 2010 -2011 годах.
В результате изучения курса обучающийся должен знать основные понятия «профессия», «специальности», «должности», «профессионально важные качества» (ПВК), этапы развития человека как личности, принципы организации диагностики интересов учащихся;
На странице приведен фрагмент.
Автор: Насибулина Ильсия Фаритовна
→ Nasif 06.12.2011 0 10256 1404 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК