Слайд 1
В К Т С Е «Н Х Ы В. Н Ь М. Л А А Ч В А О Н С Ь РИ Л Е БО Т И 1» Ч У № А Л Ш И О Н «С Л О У П О Ы Б В М У В Т О О С Б С А Р ЛА К 1 – Я А Л Н Х Д И Ы Р М » О Х Т О А К Д К Е И В ЕВ ОЖ А Н ОР СС Д ЛА К
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.РЕУТОВ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
Московская область, 143966, телефон (факс) (495) 528-04-57
г. Реутов, ул. Лесная, д.12 shkolar1@mail.ru
Тема: Викторина – квест «На неведомых дорожках»
для 1 класса
Автор:
Борисова Марина Викторовна, учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 1»
Реутов, 2017
В процессе игры формировать следующие блоки УУД.
Личностные УУД:
-внутренняя позиция ученика;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-ориентация на успех в учебной деятельности;
-самооценка и самоконтроль результата.
Познавательные УУД:
-поиск и выделение необходимой информации;
-применение методов информационного поиска;
- способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ).
Коммуникативные УУД:
- умение объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;
- умение работать в группе, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с педагогом и сверстниками.
Регулятивные УУД:
-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы и приёмы:
• Методы словесной передачи и слухового и зрительного восприятия (показ презентации)
• Методы наглядной передачи, диалоговый (карточки с изображением)
• Игровой
• Методы степени творческой самостоятельности (работа в группах, индивидуальная работа)
Демонстрационный материал: компьютер, мультимедийная приставка, экран, карточки с картинками.
Раздаточный материал по вопросам и заданиям конкурса для команд; презентация по теме викторины, кроссвордом.
Перед квестом ученикам предлагают разделиться на 2 команды. Они придумывают название своей команде, девиз и рисуют свою эмблему.
Организатор озвучивает повод, по которому все собрались и условия игры, напоминает правила игры и о технике безопасности. Старшеклассники сопровождают команды по дорожкам, контролируют прохождение игры.
На каждом этапе находятся модераторы (старшеклассники), которые следят за правильностью выполнения заданий и определяют количество баллов.
Цель квеста – правильно выполнить все задания викторины и собрать наибольшее количество баллов, показав свои знания в разных областях.
Команды получают маршрутные листы и отправляются в путь.
Карта маршрута. 1 команда
Карта маршрута. 2 команда.
Дорожка 1 «В гостях у сказки» (библиотека)
- Определите названия сказок. За каждый правильный ответ участники получают 1 балл.
_____________________________________
________________________________________
______________________________________
______________________________________
___________________________________
___________________________________
Дорожка 2 «Сокровища русского языка» (кабинет № 2)
За каждый правильный ответ 2 балла.
Грамматическая арифметика.
Ежи – и +е + вика =
Часть – ь + ушко – о + а =
Кедр – др + росинка =
Гора + камин = музыкальный инструмент
Лик + пена = птица
Тоска + пар+ шов = молочный продукт
Пять львов.
- - - ЛЕВ - -
Первый лев властитель домны.
ЛЕВ - - -
А второй – цветочек скромный.
- ЛЕ - - В - -
Третий лев пасёт оленей.
- - ЛЕВ - -
Этот в руки взял штурвал.
- ЛЕВ - -
Пятый – корм для лошадей.
Наборщик.
Выберите из букв восемь и сложите название государства. Из оставшихся получится столица.
С Ш Т О В К Е Ц Т И О Л Я Ь М
Дорожка 3 «Великие люди России» (кабинет № 6)
Определите, кто изображён на картинке. За каждый правильный ответ 1 балл.
________________________________________
________________________________
______________________________________
__________________________
__________________________________
Дорожка 4 «Наш город» (кабинет № 4)
За правильно отгаданный кроссворд 9 баллов.
По горизонтали:
Дополни слово «С чего начинается…»
Река, протекающая в нашем городе.
Старославянское название колокола.
Генеральный конструктор авиационно-ракетного предприятия ОКБ-52. («НПОмаш.»)
По вертикали:
Государственный служащий, приставленный к сторожевой башне.
Птица на гербе Реутова.
Кто построил первую бумагопрядильную фабрику в Реутово?
Спортивное сооружение в Реутове.
Человек, любящий свою родину.
Дорожка 5 «О, спорт!» (спортивный зал)
За победу – 8 баллов, за 2 место – 5 баллов.
Чтобы смелым сильным стать
В спортивные игры надо играть!
(Участвуют обе команды)
Эстафета «Хитрая лисица»
Задание: обежать кегли, пролезть в туннель, обежать фишку. Обратно бегом по прямой. (Инвентарь: 10 кеглей, 2 туннеля).
Эстафета «Олень с мячом»
Участники должны попрыгать на большом мяче (с рожками) до фишки и обратно. (Инвентарь: 2 мяча).
Эстафета «Белка»
Эстафета с малыми мячами, нужно от фишки попасть мячом в корзину, каждый участник кидает по три «орешка». (Инвентарь: 6 малых мячей, 2 корзины).
Эстафета «Ёжики»
Участники переносят на голове мешочек с песком до фишки и обратно. (Инвентарь: 2 мешочка с песком).
Заключительное слово организатора. Подведение итогов. Награждение команд (актовый зал).
Автор: Борисова Марина Викторовна
→ Публикатор 29.08.2018 0 5948 539 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы