Математика


Презентация предназначена для работы на уроке с учениками 3 класса. Презентация является интерактивной. Для того чтобы увидеть следующий слайд, необходимо выполнить задания на предыдущем. В работе содержится большое количество триггеров и ссылок.
Надеюсь данная работа понравится моим коллегам и они смогут использовать данную интерактивную презентацию на своих уроках.

18.06.2016

Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения предмета математики, формирует вычислительные навыки в пределах 10, повышает интерес к предмету. 

Данный ресурс можно использовать в индивидуальной, групповой, фронтальной работе по разным УМК.

Тренажер содержит 3 задания:

  • Вычислить. Ученику необходимо вычислить значение выражения и ввести ответ в ячейку, выделенную оранжевым цветом.
  • Сравнить. Ученику нужно сравнить значения выражений, выбрав в оранжевых ячейках из выпадающих списков правильный знак (>, <, =).
  • Решить задачу. Задача содержит два вопроса, ответы на которые нужно ввести в ячейки, выделенные оранжевым цветом.
Выбор редакции

Дидактическая игра с осьминожками по типу "Лабиринт" "Разряды трёхзначных чисел", часть 2. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе.

Цель: развитие умения определять разрядный состав чисел.
Задачи: отрабатывать навык определения разрядного состава трёхзначных чисел; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к предмету

Выбор редакции

Дидактическая игра "Сложение и вычитание в пределах 10" создана для учащихся 1 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения материала, в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс создан в программе MS Office PowerPoint 2010. В ресурсе использован эффект 3D картинки. Поэтому данный технологический приём я бы назвала "Оживи картинку".

Выбор редакции

Дидактическая игра по типу «Лабиринт» "Разряды трёхзначных чисел". Часть 5. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Если ребёнок ошибся, то он начинает игру с самого начала. 

Выбор редакции

Дидактическая игра по типу «Лабиринт» "Разряды трёхзначных чисел". Часть 4. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Если ребёнок ошибся, то он начинает игру с самого начала. 

Выбор редакции

Дидактическая игра по типу «Лабиринт» "Разряды трёхзначных чисел". Часть 3. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Если ребёнок ошибся, то он начинает игру с самого начала. 

Выбор редакции

Дидактическая игра по типу «Лабиринт» "Разряды трёхзначных чисел". Часть 2. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Если ребёнок ошибся, то он начинает игру с самого начала.

Выбор редакции

Дидактическая игра с осьминожками по типу "Лабиринт" "Разряды трёхзначных чисел", часть 1. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 100». Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. 

Выбор редакции

Дидактическая игра по типу «Лабиринт» "Разряды трёхзначных чисел". Часть 1. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Если ребёнок ошибся, то он начинает игру с самого начала.

Выбор редакции

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по знанию табличных случаев деления и умножения на 2 и 3 Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 3 класса. Задания даны на единственный выбор ответа. На этих слайдах имеются по 4 кнопки выбора ответа. При выборе ответа на кнопке появляется цифра. Для перехода на следующий слайд нажать кнопку «далее».

Красочная интерактивная презентация с героями фильма "Гарри Поттер" вызвала интерес и активизировала работу учащихся. 
На слайдах отображены задания, пространство для решения, а так же возможность проверки (использованы триггеры).

Выбор редакции

В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. 

Выбор редакции

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по знанию таблицы умножения. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», после тестирования изменения не сохранять.

Выбор редакции

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по изученной теме «Числа от 1 до 100 (сложение и вычитание)». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять.

Презентация представляет собой интерактивный демонстрационный материал для 2 класса по учебнику М.И.Моро «Магические квадраты» с использованием технологического приема «Сорбонка». Материал может быть использован при проведении устного счета на уроках математики, во внеурочой работе, а также для индивидуальных занятий. Подходит для любого УМК.

УМК "Перспективная начальная школа". Цели данного конспекта заключается в закреплении навыков счёта до 10; совершенствовании навыков порядкового счёта; развитию  умения анализировать и сравнивать. 

При изучении таблицы умножения непременно возникают трудности с её запоминанием, и для того, чтобы мотивировать детей я использую специальную табличку, которую вклеиваю в дневник каждому ребёнку. При проверке усвоения определённого случая умножения дети пишут небольшие самостоятельные работы , а отметки я выставляю в табличку. В результате  ребята и родители видят на какой случай следует обратить внимание.

Выбор редакции

В презентации использован шаблон А.А.Баженова. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 2 класса.

Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Состав числа 10" создан для учащихся 1 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения материала, в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.

Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Величины" создан для учащихся 2-4 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.

Проект содержит идею реализации помощи 3-4 классов в учебной деятельности первоклассников по математике, что способствует повышению уровня коммуникации не только внутри класса, реализовывающего проект, но и с учениками-первоклассниками. Поэтому данный проект имеет не только предметную направленность, но и воспитательную. 

Значительное место в курсе математики начальной школы занимают текстовые задачи.На их решение отводится большая часть времени на уроке, так как решение задач направлено на интеллектуальное развитие школьников, формирование коммуникативных, регулятивных универсальных учебных действий. При решении задачи ребенок учится понимать прочитанное, выделять главное, анализировать, делать выводы, что что способствует развитию самостоятельности мышления и деятельности.

 

Данный ресурс разнообразит этап проведения устного счёта на уроке. Ученику нужно решить примеры и выбрать правильный ответ, кликнув по игрушке с правильным ответом.

Ученику нужно решить примеры и выбрать правильный ответ, кликнув по ананасу с правильным ответом.

Игра создана для учащихся 2 класса с целью повторения устных приёмов сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решая примеры, второклассники смогут закрепить знания изученных приёмов.

Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Сложение и вычитание в пределах 10" создан для учащихся 1 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс создан в программе MS Office PowerPoint 2007 с технологическим приёмом "Интерактивная раскраска". Презентация озвучена и в конце ребят ждёт сюрприз.

В ходе урока  я использую такой методический приём как создание проблемных ситуаций, позволяющих каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность. С помощью оценочной линейки ученики могут показать учителю уровень понимания темы урока.

Тренажёр предназначен для фронтальной и индивидуальной работы, включает в себя случаи сложения и вычитания в пределах 100.