
15.08.2012

17.08.2012

Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Раскраска". Цель: совершенствование знаний нумерации чисел, которые больше 1000 Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 1000000; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
05.10.2016

Цель: совершенствование знаний таблицы умножения на 5.
08.11.2016

Тренажёр-раскраска "Таблица умножения девяти" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой.
02.01.2017

Тренажёр-раскраска "Таблица умножения восьми" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой.
09.01.2017

Данный тренажёр способствует совершенствованию знаний табличных случаев вычитания и сложения в пределах 10. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе и дома. Выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007.
11.01.2013

Интерактивный тренажер-игра «Соревнуемся с Машей» по теме «Табличное сложение». Материал для проведения устного счёта, развития навыков сложения и вычитания в пределах второго десятка с использованием технологического приема «Ромашка», математика, 1 класс. УМК любой.
07.05.2015

Интерактивный тренажер – игра «Числовые домики», 1 класс. Открывается в режиме показа слайдов. Выбираем число, щелкаем по рамке, далее появляется «числовой домик». Числа в «окошках» появляются последовательно, после введения правильного ответа. Переход к следующему заданию по управляющим кнопкам. УМК любой.
04.12.2014

Тренажер-игра «Математический паззл «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» для отработки навыков табличного деления для ребят, увлекающихся паззлами. При правильном ответе паззлы соберутся в картинку.
30.08.2014

Тренажер-игра "Весёлая мельница" предназначен для отработки навыков сложения с переходом через десяток (для случаев 8+ , 9+). Тренажер создан на основе технологического приема «Ромашка» в программе Microsoft Office PowerPoint 2007.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. УМК - любой.
01.06.2015

УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется при правильном ответе на вопрос. Цель: контроль вычислительных навыков. Задачи: проверить знания учащихся по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация».
07.10.2016

Тренажер для отработки навыков устного счета по теме "Сложение и вычитание в пределах 20" предназначен для организации учебного процесса в первом классе. Ресурс можно использовать как для индивидуальной работы, так и для групповой. УМК любой.
12.01.2015

13.05.2013

Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения предмета математики, формирует вычислительные навыки в пределах 10, повышает интерес к предмету.
Данный ресурс можно использовать в индивидуальной, групповой, фронтальной работе по разным УМК.
18.06.2016
24.02.2013

Данный тренажер направлен на закрепление навыка решения примеров на сложение и вычитание чисел с переходом через десяток. Можно использовать на уроках, во внеурочное время.
10.12.2016

Материал предназначен для учителей начальной школы.
06.01.2017
Тренажер для устного счёта в пределах 20. УМК любой. Открыть презентацию. Включить содержимое. Ввести фамилию. Начать тестирование по кнопке - Далее. Итоги (отметка и время) на последнем слайде.
08.06.2018

07.02.2013

Формированию навыков устных вычислений в начальной школе уделяется немало внимания. Данный тренажёр может использоваться на устном счёте на уроке, сделает его интересным, познавательным. Ресурс может использоваться ребятами для самостоятельной отработки навыков устного счёта.
24.09.2017
Тренажер по математике выполнен в PowerPoint 2003г.
Цель: отработка вычислительного навыка.
Формы работы: индивидуально и фронтально в формате тренажера (оценка не выводится).
Примечание: При нажатии на правильный ответ, по ссылке переходим к следующему примеру. Если ответ выбран неверно, то с поля удаляется неправильный ответ, выбор ответа можно продолжить
05.09.2009
06.11.2010
Данный ресурс можно использовать на уроках и дома при изучении, закреплении, повторения материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». Учащийся выполняет задание и выбирает ответ, чтобы проверить правильность ответа нужно сделать клик мышкой по шарику. Если ответ правильный, то нужно данный пример удалить, сделав клик мышкой на фигуру с цифрой. В презентации использован технологический прием "Анимированная сорбонка с удалением", автор которой Г.О.Аствацатуров.
04.11.2018

Учащийся выполняет задание и выбирает ответ, чтобы проверить правильность ответа нужно сделать клик мышкой по шарику. Если ответ правильный, то нужно данный пример удалить, сделав клик мышкой на фигуру с цифрой.
20.10.2018

Данный ресурс можно использовать на уроках и дома при изучении, закреплении, повторения материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». Учащийся выполняет задание и выбирает ответ, чтобы проверить правильность ответа нужно сделать клик мышкой по шарику. Если ответ правильный, то нужно данный пример удалить, сделав клик мышкой на фигуру с цифрой. В презентации использован технологический прием "Анимированная сорбонка с удалением", автор которой Г. О. Аствацатуров.
02.01.2019

Данный ресурс можно использовать на уроках и дома при изучении, закреплении, повторения материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». Учащийся выполняет задание и выбирает ответ, чтобы проверить правильность ответа нужно сделать клик мышкой по шарику. Если ответ правильный, то нужно данный пример удалить, сделав клик мышкой на фигуру с цифрой. В презентации использован технологический прием "Анимированная сорбонка с удалением", автор которой Г. О. Аствацатуров.
03.04.2019
Данный ресурс можно использовать на уроках и дома при изучении, закреплении, повторения материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». В презентации использован технологический прием "Анимированная сорбонка с удалением", автор которой Г. О. Аствацатуров.
18.03.2019

29.09.2013
Данный ресурс можно использовать на уроках и дома при изучении, закреплении, повторения материала по теме «Сложение в пределах 20». Учащийся выполняет задание и выбирает ответ, чтобы проверить правильность ответа нужно сделать клик мышкой по шарику. Если ответ правильный, то нужно данный пример удалить, сделав клик мышкой на фигуру с цифрой. В презентации использован технологический прием "Анимированная сорбонка с удалением", автор которой Г.О.Аствацатуров.
10.08.2018