
Представляем Вашему вниманию открытый урок математики нестандартной формы - урок-аукцион. Основная форма работы - групповая. Урок основан на краеведческом материале.
29.09.2016
Урок формирует у детей необходимые знания о зубах, закрепляет умение решать простые задачи и арифметические выражения, развивает кругозор детей, закладывает знания о здоровой пище, прививает детям гигиенические навыки ухода за зубами.
31.10.2009
17.01.2014
29.09.2010
Методы обучения: репродуктивный метод, частично - поисковый метод.
Формы организации познавательной деятельности: совместная учебная деятельность.
Способы деятельности учащихся: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы, работа в парах.
Средства обучения: проблемный диалог, наглядность для решения обучающих задач, практическая деятельность.
09.09.2012
08.11.2012
2. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать составные задачи.
3. Развивать логическое мышление, внимание, речь учащихся, умения делать выводы. Учить рассуждать, используя ранее изученные знания.
4. Воспитывать любовь к животным, стремление помогать им.
27.04.2011
11.12.2010
Интегрированный урок математики и познания мира по теме: "Космос". Закрепление навыков деления на трехзначное число, нахождение части от числа, целого числа по его части. Устный счет. Решение уравнений и задач.
02.04.2009
Цели урока:
1. Вывести алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное.
2. Систематизировать знания детей об умножении многозначных чисел.
3. Развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания.
27.01.2012
Урок математики во 2 классе по теме "Прямой угол". Данный урок проводится по программе "Школа России" Виды работ на данном уроке : устный счет, решение задч в 2 действия, решение примеров, моделирование углов. В приложении поместила карточки с заданиями по теме урока и наглядное пособие "Пуговица", которое пригодится в работе как на уроках математики, так и на уроках русского языка.
14.04.2014

Урок « В мире сказочной математики» направлен на воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу творчески. Урок использован для показа учащимся возможностей применения тех знаний и умений, которыми они овладевают на уроках математики.
26.07.2014
09.08.2012
09.05.2012
05.01.2011
Урок математики.
Тема: Многозначные числа и действия с ними.
Цель урока:
• Знание нумерации многозначных чисел: чтение, запись, сравнение ,представление в виде суммы разрядных слагаемых.
• Закрепить правила сложения и вычитания, деления и умножения.
• Повторить порядок действий. Повторить табличные случаи умножения и деления.
• Совершенствовать приёмы самоконтроля, взаимопроверки.
• Развивать умения находить несколько вариантов решения и выбирать наиболее рациональное.
• Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи
11.05.2009
Конспект урока математики в 4 классе по отработке вычислительных навыков.
09.07.2009
2.Отработка приёмов сложения и вычитания двузначных чисел
3.Закрепление приёмов увеличения и уменьшения на 1, разложение двузначных чисел на разрядные слагаемые. Закреплять и совершенствовать умение решать текстовые задачи
25.02.2013
Тема. Взаимосвязь компонентов и результатов действия деления.
На этом уроке дети учится ориентироваться в информационном материале учебника, получать информацию из схемы и интерпретировать её в виде числового выражения; учится осуществлять взаимный контроль и анализировать совершённые действия; закрепляют знания о взаимосвязи компонентов и результатов действий умножения и деления.
16.06.2013
В ходе урока я использую такой методический приём как создание проблемных ситуаций, позволяющих каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность. С помощью оценочной линейки ученики могут показать учителю уровень понимания темы урока.
01.12.2015
Систематизация знаний детей о натуральном ряде чисел, закрепление введённых на предыдущих уроках случаев сложения.
06.02.2010
Структура урока рефлексии другая.
07.11.2012
Урок математики на тему « Состав числа 7» был проведен в 1 классе по программе « Развивающая система Л.В.Занкова» Нетрадиционная форма урока - деловая игра «Строим дом» с применением презентации позволяет сделать урок наиболее интересным для учащихся. Презентацию можно использовать в качестве основы для любого урока, применяя подходящие методы и приёмы
09.03.2010

Урок открытия новых знаний, урок-исследование.
Система развивающего обучения Л.В.Занкова.
Учебник Аргинской И.И.
Использована Надстройка Microsoft Mouse Mischief.
08.07.2014
Цель урока:
1познакомить детей с новой единицей длины – километр, дать представление использования новой единицы измерения на практике;
2. развивать логическое мышление и умение творчески подходить к решению задач;
3. совершенствовать умение читать, записывать, сравнивать многозначные числа.</span>
28.03.2009
Материал сохранен в версии MS Office 2007.
23.04.2011

16.03.2012
19.10.2012
07.11.2010
Обучающиеся выполняют тест по окружающему миру. Правильность теста проверяют, выполнив математические задания. К уроку дети готовят сведения о растениях и животных.
24.02.2013