Математика


Урок математики во 2 классе по программе " Школа 2100" .
19.10.2010
Задачи урока:
-ввести понятие «сумма» и знак «+»; учить записывать и читать примеры на сложение;
-формировать навыки устного счёта, нахождение суммы;
-развивать умение счёта в уме, сложения простых чисел;
-воспитывать интерес к урокам математики.

Результаты: вычислять периметр прямоугольника; решать задачи на нахождение периметра прямоугольника;  анализировать ситуацию; выполнять учебное задание в соответствии с целью; осуществлять взаимопроверку и самооценку при выполнении учебного задания; формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога

Урок математики на тему: "Окружность" проведён во 2 классе МОУ СОШ №66 с применением методики исследовательской деятельности, системно-деятельностного подхода в рамках областного семинара для педагогов, курирующих научно-исследовательскую деятельность школьников.
Разработка урока математики с использованием групповых форм работы,исследовательской деятельности учащихся с экологической направленностью.
Лазукина Антонина Владимировна
Интегрированный урок математики и окружающего мира с примененем регионального компонента знакомит детей с историей Тульского кремля.
Урок математики для 2 класса по теме: «Умножение и деление на 3. Треть числа».
Хохлова Ирина Борисовна
Урок математики для 2 класса по УМК "Гармония", но можно использовать и по другим УМК.
Урок математики во 2 ом классе по программе Н. Ф.Виноградовой УМК «Школа 21 века» по теме: Умножение и деление на 2. Половина числа" Урок практикум.
Дунаева Юлия Николаевна учитель начальных классов МОУ "Сош №43" города Саратова.
Урок математики во 2 классе по теме "Устные приемы вычисления в пределах 100". Урок построен в форме игры - путешествия на планету Марс. Учащиеся в занимательной форме закрепляют умения складывать и вычитать двузначные числа, узнают много нового о космосе и планетах Солнечной системы.
Урок математики во 2 “А” классе на тему: Письменное сложение и вычитание в пределах 100. На уроке закрепляются умения выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 100, решать задачи, находить периметр геометрической фигуры.Развиваются навыки устного счета, воображение, логическое мышление. Воспитывается интерес к предмету, чувство дружбы.
Представлен урок математики по программе Б.Д. Эльконина – В.В. Давыдова для 2 класса (учебник Э.И. Александровой) на тему: «Сравнение многозначных чисел на числовой прямой».
Разработан урок и презентация учителем начальных классов МБОУ «СОШ №34» Ряхиной Татьяной Николаевной.
На данном уроке повторили с обучающимися способ измерения и построения величин, научились находить место многозначного числа на числовой прямой и сравнивать числа в одинаковых и разных системах счисления, познакомились с решением логической задачи по составлению многозначных чисел.
Московченко Е. Н.
Цели урока. Закрепить навык табличного умножения и деления; решать примеры на деление с остатком; находить периметр прямоугольника; воспитывать бережное отношение к природе; расширять кругозор.
Урок математики в 4классе по теме «Закрепление изученного материала» по программе "Школа России"
Урок построен на основе технологии деятельностного метода обучения.
В ходе урока просматриваются все этапы урока. Перед каждым этапом формулируются цели.
На уроке детям предлагаются различные формы работы: в парах, группах, самостоятельно.
Хохлова Ирина Борисовна
Конспект урока и презентация.
Исавнина Евгения Владимировна
Урок математики в 4 классе по технологии деятельностного метода .Программа: Начальная школа 2100
Авторы учебника: Л. Г. Петерсон
Урок закрепление изученного материала построен в форме урока - экскурсии по городу Перми и Пермскому краю. Выполняя задания, ученики узнают длину реки Кама, массу бурого медведя - символа города Перми, познакомятся с некоторыми историческими фактами из жизни города.
Тренировка способности к преобразованию смешанного числа в неправильную дробь;отработка навыка сложения и вычитания смешанных чисел с одинаковыми знаменателями
Урок математики в 4 классе, направленный на формирование умения выполнять письменное деление.Развивает математическую память, речь,концентрацию внимания.Воспитывает интерес к урокам математики, к русским народным сказкам.
Тема: «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).» 3 класс.
Программа: «Школа России»
Светлана
Урок проходит в виде путешествия по зоопарку. Целью данного урока является закрепление знаний таблицы умножения, порядка действий в выражениях, закрепление умения решения задач, изученных видов.
Миронова Елена Викторовна
Урок математики в 3 кл по теме: "Умножение и деление круглого числа на однозначное число"
Цели: развивать логическое мышление, пространственное воображение средствами изучения симметричных фигур и решение текстовых задач.
Совершенствовать навыки табличного умножения на 8, на 9.
Задачи:
- сформировать способность определять симметричные фигуры в окружающем мире.
- развивать логическое мышление;
- практические умения: умения работать с текстовыми задачами и моделировать ситуацию.
- навыки рефлексии (самоанализ, самооценка и оценка своей деятельности).
Тип урока: Закрепление знаний, выработка умений и навыков.
Методы работы:
Групповой : работа в парах.
Наглядный: моделирование.
Практический.
Представленный урок - урок открытия нового знания. Учебник Л.Г.Петерсон
УМК «Школа России»,учебник «Математика» под ред. Моро и др. (3 класс, 1 часть).
Урок математики в 3 классе по теме «Уравнение и его корень»

Цели и задачи:
- знакомство с уравнением как с алгебраическим понятием;
- формирование навыка нахождения корня уравнения путем подбора чисел по порядку, начиная с наименьшего;
- совершенствовать вычислительные навыки.

Данный урок был подготовлен и проведён ко дню Космонавтики. На уроке учащиеся решают не только образовательные задачи, но и узнают много новой и полезной информации о космосе.

- Какой единицей измеряется масса тел?
(здесь даны равные величины измерения массы)
(открывается буква М)
-Дети читают слово.