Урок математики на тему: "Периметр прямоугольника"; 2 класс


УУД:

  • Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, уметь оценивать результат своей работе на уроке.
  • Познавательные: учиться понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи.
  • Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях (вслух говорит один, а другие внимательно слушают); отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета; осуществлять работу в группе.
  • Личностные: развитие мотивации учебной деятельности, заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий; умение анализировать свои действия и управлять ими.

Фрагмент

-Я рада нашей новой встрече

Мне с вами интересно, друзья!

Интересные ваши ответы

С удовольствием слушаю я.

Мы сегодня будем изучать,

Выводы делать и рассуждать.

А чтобы урок пошёл каждому впрок,

Активно в работу включайся, дружок!

-Откройте тетради и оформите начало классной работы

Обращаю внимание детей на листы самооценки, напоминаю работу с ними.


Полный текст материала Урок математики на тему: "Периметр прямоугольника"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чебанюк Татьяна Валерьевна  Екатерина_Пашкова
25.08.2015 0 3863 577

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК