Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач». 2 класс
1. Отработка вычислительных навыков
2. Систематизировать знания о задаче и её решении
3. Формирование пространственного воображения
4. Развитие интереса к математике
5. Формирование УУД
1.Личностные УУД
• включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне,
• осознание ответственности ученика за общее благополучие класса
2.Регулятивные УУД
Ученик развивает навыки:
• принимать и сохранять заданную учебную цель,
• учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале,
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,
• адекватно понимать оценку взрослого,
• взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
3.Познавательные УУД
Школьник учится:
• осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе,
• обобщать полученные знания,
• использовать знаково-символическоое моделирование.
• осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
4.Коммуникативные УУД
Школьник учиться:
• слушать собеседника,
• задавать вопросы,
• контролировать действия партнёра,
• эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.
Планируемые результаты
(личностные, метапредметные и предметные)
• Выполнять устные и письменные арифметические действия с числами и числовыми выражениями.
• Решать текстовые задачи, уметь анализировать задачи, оценивать правильность хода решения
• Развивать пространственное воображение.
• Вести логически-поисковую деятельность, работать с таблицами, анализировать данные и обобщать их.
Оборудование урока:
• компьютер
• телевизор ЖК
• презентация урока
• демонстрационный раздаточный материал
• смайлики
• опорные слова
Формы работы: самостоятельная работа. индивидуальная работа, разноуровневая работа.
Вид урока – нестандартный, урок-путешествие, урок – презентация.
Возраст: 2 – 3 класс
Продолжение конспекта и презентация в приложенном файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фадеева Олеся Витальевна
→ Олеся2697 09.05.2012 0 10707 3373 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК