Урок математики с мультимедийным приложением. "Равнобедренный треугольник", 2 класс

Урок математики с мультимедийным приложением. "Равнобедренный треугольник", 2 класс

Цель: создание условий для формирования осознанных представлений второклассников о равнобедренном треугольнике.

Задачи:

  • предметные: определять вид треугольника по содержащимся в нем углам (прямоугольный, тупоугольный, остроугольный) или
  • соотношению сторон треугольника (равносторонний, равнобедренный, разносторонний); использовать единицы измерения длины: миллиметр, сантиметр, дециметр и соотношения между ними;
  • личностные: формирование интереса к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;
  • регулятивные: учить принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя; вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;
  • познавательные: формировать умение осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых; проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения; выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
  • коммуникативные: учить принимать активное участие в работе парами, используя речевые коммуникативные средства; допускать существование различных точек зрения; стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению; использовать в общении правила вежливости.

Полный текст материала Урок математики с мультимедийным приложением. "Равнобедренный треугольник", 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тунгускова Любовь Ивановна  liuba
08.07.2014 4 5131 1616

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 4
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 taranovaanna91 • 00:42, 26.08.2014
Спасибо, Любовь Ивановна!Очень интересная подача материала. Насыщенный, логично построенный урок поможет детям усвоить необходимый материал
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 vitaliyache • 20:28, 08.08.2014
Спасибо, Любовь Ивановна! Очень продуманный, логично построенный, насыщенный урок. Много интересных и разнообразных форм работы. Обязательно использую Ваш урок!
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Svetlana_1 • 22:45, 22.07.2014
Замечательный урок. Всё продумано до мелочей. Этапы урока выстроены последовательно в соответствии новым требованиям. Учитель использует здоровьесберегающие технологии, ИКТ. Понравилось в конспекте урока, как педагог задумал работу в парах, логично подвёл ребят к изучению новой темы. Обязательно воспользуюсь вашим опытом в своей работе.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова • 14:07, 11.07.2014
Здравствуйте, Любовь Ивановна! Спасибо за публикацию урока! Надеюсь, он пригодится нашим учителям.
[Материал]