-
Сегодня у нас не просто урок, а
урок-экскурсия.
-
Скажите, где можно отдохнуть на свежем
воздухе в городе. (парк)
-
Что вы можете рассказать о парках?
-
Как вы думаете, какова тема нашего
урока? (парк)
-Но
прежде чем нам отправиться в парк,
вспомним некоторые правила поведения
в парке.
-Может
кто-нибудь знает какие-то правила?
-Молодцы!
-
Итак, представьте, мы пришли в парк.
Что вы там увидели?
-
Откройте учебник на странице 24.
-
Прочитаем диалог Ани и Вани.
Что
такое лесопарк? Садово-парковое
искусство?
(если
не ответят, то посмотреть в словаре
юного технолога на стр. 140)
–
Посмотрите,
какая красота! Кто-то должен поддерживать
эту красоту. Как вы думаете кто?
С.25
– Чтение.
-
О каких профессиях прочитали?
-
Какие профессии, связанные с работой
в парках, знаете ещё?
-
Давайте узнаем, какие инструменты
необходимы для создания и ухода
городских парков и садов. (Загадки)
-Рядом
с дворником шагаю,
Разгребаю
снег кругом.
И
ребятам помогаю
Делать
горку, строить дом.(лопата)
-У
ведёрка длинный носик,
Дождиком
течёт водица.
Все
цветы хотят напиться,
Жалобно
её все просят:
-Нас
скорей полей-ка,
Дорогая ….
-Этот
шустрый гребешок
Так
на даче мне помог.
Разровнял
всю землю гладко,
Получились
чудо грядки!
Зубья
острые, как сабли.
Гребешок
зовём мы...
–
Какие
инструменты мы не назвали? Посмотрите
на стр.25
-Ребята,
мы на уроке с вами очень много говорим
о городском парке, как вы думаете, что
сегодня мы с вами будем делать?
-Молодцы,
ребята!
–Каждой
группе будет дано задание создать
мини-проект «Городской парк». В парке
должно быть очень уютно. Надо продумать,
пофантазировать: какой будет парк,
где расположить в нем дорожки, скамейки,
фонтаны, высадить деревья и кустарники,
чтобы при взгляде сверху, мы увидели
бы удачную композицию.
– Над проектом
парка должен работать целый коллектив.
Труд этих специалистов должен быть
согласован, чтобы в итоге получился
хороший, красивый парк. Но для этого
нам нужны различные природные материалы.
-Ребята,
вспомните, что относится к природным
материалам?
-Рассмотрите
рисунки и ответьте, какими способами
можно соединять природные материалы
между собой?
-Ребята,
а кто знает, в какой технике мы будем
выполнять макет нашего парка?
-Итак,
ребята, чтобы начать нашу работу
прочитайте самостоятельно план на
стр. 27 учебника.
-Давайте
вспомним, что такое «эскиз»?
(Протирочная бумага предназначена
для различных видов уборки, протирания
и полировки разных
поверхностей. Бумага для протирки применяется
в пищевой, полиграфической и
фармацевтической промышленностях,
активно используется на кухнях, кафе
и ресторанах, в автосервисах, в
медицинских учреждениях.)
–
Скажите,
какие инструменты и материалы мы будем
использовать для его
изготовления?
(коробка
от конфет
,
пластилин,
ножницы, стек, клей, цветная бумага,
цветной картон, шишки, засушенные
листья, крупа (гречка), клеёнка.)
-Молодцы!
-А
теперь разделимся на 6 групп по 5
человек. 1парта поворачивается ко 2, и
1 подсаживается от 3 парты и т.д.
-Ребята,
так как вы будете работать в группах,
давайте вспомним правила работы в
группе:
Правила
работы в группе
1.
Выберите лидера группы.
2.
Обсудите пути достижения целей,
распределите задания для каждого из
членов группы.
3.
Убедитесь, что члены группы понимают
цели и задачи, стоящие перед ними.
4.
Учитесь находить контакты в группе.
5.
Стремитесь достигнуть компромисса
при принятии решений.
6.
Каждая версия обсуждается в группе.
В группе согласуется общее решение.
7.
Представитель группы защищает
согласованное решение перед классом.
8.
Лидер группы следит за временем.
-Правильно,
и так, мы можем начинать выполнять
макет городского парка.
-
Будьте внимательны и аккуратны, от
этого зависит
качество
вашей работы, и не забудьте о правилах
обращения с ножницами и клеем, давайте
вспомним их.
-В
конце своей работы вы должны будете
рассказать
о своём парке. Чем он необычен и что в
нём интересного?
-А
теперь приступаем к самостоятельной
работе.
Иногда
поздравительные
открытки, среди огромного ассортимента
не
соответствуют
нашему выбору. И тогда мы создаём
индивидуальные
поздравительные
открытки, то есть даём
возможность
пофантазировать и
разнообразить
открытки.
Иногда
поздравительные
открытки, среди огромного ассортимента
не
соответствуют
нашему выбору. И тогда мы создаём
индивидуальные
поздравительные
открытки, то есть даём
возможность
пофантазировать и
разнообразить
открытки.
-Слово
«открытка» в русском языке произошло
от словосочетания «открытое письмо»,
то есть этим словом обозначается вид
корреспонденции, которая может
отправляться
по почте без конверта. Однако сейчас
открытками называют не только
почтовые
карточки, но и поздравительные открытки
разнообразных конструкций и
форматов,
а также другие виды поздравлений, не
имеющих никакого отношения ни
к
почте, ни к полиграфии: виртуальные
электронные поздравления, открытки
или
сувениры
в виде открыток.
письмо»,
то есть этим словом обозначается вид
корреспонденции, которая может
отправляться
по почте без конверта. Однако сейчас
открытками называют не только
почтовые
карточки, но и поздравительные открытки
разнообразных конструкций и
форматов,
а также другие виды поздравлений, не
имеющих никакого отношения ни
к
почте, ни к полиграфии: виртуальные
электронные поздравления, открытки
или
сувениры
в виде открыток.
письмо»,
то есть этим словом обозначается вид
корреспонденции, которая может
отправляться
по почте без конверта. Однако сейчас
открытками называют не только
почтовые
карточки, но и поздравительные открытки
разнообразных конструкций и
форматов,
а также другие виды поздравлений, не
имеющих никакого отношения ни
к
почте, ни к полиграфии: виртуальные
электронные поздравления, открытки
или
сувениры
в виде открыток.
письмо»,
то есть этим словом обозначается вид
корреспонденции, которая может
отправляться
по почте без конверта. Однако сейчас
открытками называют не только
почтовые
карточки, но и поздравительные открытки
разнообразных конструкций и
форматов,
а также другие виды поздравлений, не
имеющих никакого отношения ни
к
почте, ни к полиграфии: виртуальные
электронные поздравления, открытки
или
сувениры
в виде открыто
|