Внеклассная работа


Цель: развитие познавательной сферы воспитанников, логического мышления, формирование интереса к устному народному творчеству. Ресурс выполнен в программе Power Point 2007 и состоит из 15 слайдов. Презентация адресована учителям начальных классов и может быть использована на уроках литературного чтения, занятиях внеурочной деятельности. Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

20.06.2022

Игра для младших школьников об истории кукольного театра в России в формате интерактивной презентации. Правила игры предполагают выбор ответа из предложенных, если ответ правильный, картинка станет цветной. Неверный ответ исчезает.

Игра начинается с выбора темы игроком (команды) и одного из 15 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры». На каждую тему игры приходится по 5 вопросов.

Выбор редакции

Внеклассное мероприятие для учащихся 3-4 классов. Можно использовать 1 сентября. Игра поможет провести День Знаний интересно и увлекательно для детей.

Интерактивная игра для детей младшего школьного возраста. Может использоваться на любых праздниках, классных часах, дополнительных занятиях, чтобы заинтересовать и "угомонить" ребят!

Возрастная категория детей: 2 класс. Формы использования: как вспомогательное средство на внеклассном мероприятии.
Цели: 1) поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; 2) создать настрой на учебную деятельность;
3) способствовать сплочению учителя и детского коллектива.

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением технологического приёма «Телевизор».
Презентация используется на уроках окружающего мира, внеурочной деятельности. Ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2007.

Интерактивная презентация "Игра на внимание" для детей младшего школьного возраста. Возможно использование на уроках и во внеурочной деятельности.

Интерактивная игра, в которой в режиме показа можно выбирать номер вопроса и выстраивать линию из крестиков или ноликов.
Виндовс 2003, в 2007 не идет, сбиваются триггеры и гиперссылки.

Краеведческая игра «Край наш Тульский» предназначена для учащихся 3-4 классов. В игровой форме проверяются и закрепляются знания по окружающему миру (раздел «Наш край»).

Эта игра предназначена для учащихся 4-5-х классов и может быть использована на уроках литературы или во внеклассной работе. Она является продолжением игры «Книжный марафон» и включает новые номинации. 

Эта интерактивная игра составлена по книгам Лидии Чарской. Она поможет учащимся вспомнить произведения автора, еще раз обратиться к творчеству знаменитой писательницы. Использовать данный ресурс можно и на уроке и на внеклассном мероприятии.

Музыкальная игра-раскраска в традиционном для музыкального образования формате викторины по страницам творчества русских композиторов-классиков: Н. А. Римский-Корсаков опера "Сказка о царе Салтане", П. И. Чайковский балет "Спящая красавица", М. П. Мусоргский сюита "Картинки с выставки".

Игра является обобщением материала по окружающему миру за 1 полугодие для учащихся 2 класса. Программа "Перспектива". Учебник: Плешаков А.А, Новицкая М.Ю. "Окружающий мир", 2 класс, 1 часть.

Интеллектуальная игра для 2 класса по русскому языку (выпуск 3). Игра содержит 5 категорий вопросов различной "стоимостью". Использование возможно на уроках, во внеурочной деятельности, занятиях на ГПД. 

Игра состоит из 5 номинаций. Каждая номинация содержит по 5 вопросов стоимостью 10, 20, 30, 40, 50 баллов. Начало игры на 2 слайде. Для проверки правильности выполнения заданий - нажать на знак вопроса. Чтобы вернуться в начало игры - нажать на "домик". Автор шаблона игры Ранько Елена Алексеевна.

Выбор редакции

Интерактивная игра по сказке А.С.Пушкина «Сказка о золотом петушке» для учащихся 1-4 классов. Цель: создание условий для внимательного чтения произведений А.С.Пушкина. В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Выбор редакции

Интерактивная игра по сказке А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» для учащихся 1-4 классов. Цель: создание условий для внимательного чтения произведений А.С.Пушкина. В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Ресурс представляет собой интерактивную музыкальную игру по теме «Детский альбом» П. И. Чайковского» в рамках урока слушания музыки для воспитанников подготовительного отделения и учащихся младших классов ДМШ.

Выбор редакции

Интеллектуальная игра по теме "Вода" по учебнику О.Н.Федотовой, Г.В. Трафимовой, С.А. Трафимова, Л.А. Царевой "Окружающий мир" для 3 класса. Можно использовать и во внеклассной работе.

Презентация является интерактивной игрой-викториной для  проведения внеурочного или внеклассного мероприятия в 7 классе. Можно также фрагментарно использовать на уроках по биологии.
 

Ресурс предназначен для уроков чтения, внеурочной деятельности, занятий в ГПД - в начальной школе. Технологический прием "Листание" позволяет осуществлять листание в прямом и обратном порядке. Автор шаблона для листания Лебедев С. Н.

Интерактивная книжка про произведению В. Черняевой "Загадки дедушки Архипа". Ресурс можно использовать не только на внеклассных мероприятиях к 1 апреля, но и на классных часах, уроках, во внеурочной работе, на занятиях в ГПД. При создании презентации использован технологический прием "Листание". Автор шаблона для листания - Лебедев С.Н.

Интерактивная книжка "Грибы" создана для уроков окружающего мира и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны. 

Интерактивная книжка для уроков литературного чтения, внеклассной работы, занятий в ГПД. Технологический прием "Листание" позволяет листать страницы в прямом и обратном порядке. Автор шаблона Лебедев С.Н.

Интерактивная книжка "Из какой мы сказки?" подготовлена для дошкольников средней и старшей групп. 

Ресурс для уроков литературы, внеклассной работы, занятий в ГПД. Прием позволяет листать страницы в прямом и обратном порядке. Автор шаблона Лебедев С.Н. К тексту произведения есть толкование некоторых слов, которые теперь не употребляются в речи (в конце).

Интерактивная книжка "Специальные виды транспорта" создана для уроков окружающего мира и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны.

Интерактивная книжка С. Я. Маршака "Рассказ о неизвестном герое" предназначена для детей младшего школьного возраста. Ресурс можно использовать на уроках чтения, во внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Технологический прием "Листание" позволяет листать страницы в прямом и обратном порядке. Автор шаблона для листания Лебедев С. Н.

Интерактивная игра "Поиграем в кубики" создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма Drag-and-drop (макросы). Презентация состоит из 15 слайдов (13 слайдов с заданием). Предназначена для внеклассных занятий в начальной школе. Можно использовать как этап в проведении различных конкурсов. Игра поможет развитию устойчивого внимания, наблюдательности, логического мышления, усидчивости. После окончания работы изменения не сохранять!