Внутришкольный контроль: проверка календарно-тематическоого планирования


Управление образования администрации Озёрского муниципального района.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

140560 Московская область, г. Озёры, ул. Ленина, д.63 тел.: 8 (496 70) 2-13-61

E-mail: vsosh6@rambler.ru, Web-site: http:// vsosh siteedit.ru



Приказ № от . .2009 г.



Об итогах проведения проверки календарно-тематического планирования по предметам



Согласно плану внутришкольного контроля школы на 2009-2010 уч. год, с 14.09.2009 по 20.09.2009 в целях изучения соответствия календарно-тематического планирования программному материалу по учебным дисциплинам была проведена проверка соответствия записей в классных журналах – календарно-тематическому планированию в рабочих программах, сданных зам. директора по УВР. На основании справки зам. директора по УВР Королевой И.Б.

приказываю:


1. Учителям-предметникам Назаркиной Л.Г (учителю химии), Кайдаловой Н.А. (учителю обществознания и экономики), Крючковой Л.Б ( учителю русского языка и литературы) устранить в течение 10 дней указанные замечания.

2. Зам. директора по УВР Королевой И.Б познакомить пед. коллектив с результатами проверки исправлений указанных замечаний на основании составленной справки, размещенной на информационном стенде в учительской школы.


3. Контроль за исполнением данного приказа возлагаю на заместителя директора по УВР Королеву И.Б.

Директор школы: Е.Ю. Варшавская


С приказом ознакомлен:

Королева И.Б.___________ Крючкова Л.Б.___________

Назаркина Л.Г___________ Кайдалова Н.А._____________



Управление образования администрации Озёрского муниципального района.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

140560 Московская область, г. Озёры, ул. Ленина, д.63 тел.: 8 (496 70) 2-13-61

E-mail: vsosh6@rambler.ru, Web-site: http:// vsosh siteedit.ru



Приказ

от 11.09.2009 г. № 34-1



О проведении проверки по выполнению

календарно-тематического планирования по предметам



Согласно плану внутришкольного контроля школы на 2009-2010 уч. год, в целях изучения соответствия записей в классных журналах календарно-тематическому планированию в утверждённых рабочих программах на 2009-2010 учебный год

приказываю:


1. Зам. директора по УВР Королевой И.Б. с 14.09.2009 по 20.09.2009 года провести проверку соответствия записей учителей-предметников в классных журналах календарно-тематическому планированию в рабочих программах, утверждённых на 2009=2010 учебный год.


2. На совещании при директоре зам. директора по УВР Королевой И.Б познакомить пед. коллектив с результатами проверки календарно- тематического планирования на основании составленной справки.

3. Контроль за исполнением данного приказа возлагаю на заместителя директора по УВР Королеву И.Б.


Директор школы: Е.Ю. Варшавская

С приказом ознакомлена И.Б. Королёва



ВЫХОД: совещание при директоре ______________.


СПРАВКА

о результатах проверки выполнения приказа директора по школе по исправлению замечаний в тематических планированиях
учебного материала учителями МОУ вечерней (сменной) общеобразовательной школы
на 2008-2009 учебный год


В соответствии с планом работы ОУ на текущий учебный год с 14.09.2009 по 20.09.2009 года была проведена проверка календарно-тематического планирования учебного материала учителями предметниками. В ходе проверки учителям-предметникам сделано ряд замечаний:


- допускают отклонение от календарно-тематического планирования:

- Назаркина Л.Г.

Крючкова Л.Б..

- допускает неконкретную и методически не точную формулировку тем учитель Назаркина Л.Г.( Теоретический учет знаний по теме)

- допускает сокращение в записи темы урока учитель Сердюк Н.В. (V, sin….

- не предусмотрена система опроса, повторения на уроках обществознания и экономики (учитель Кайдалова Н.А.).


Цель повторной проверки:

- выполнение приказа директора по школе по исправлению указанных замечаний.


В ходе проверки повторно изучены следующие вопросы:


соответствие почасового планирования количеству часов по программе;

соответствие учебников, указанных в календарно-тематическом планировании, Федеральному перечню учебников допущенных и рекомендованных к учебному процессу в 2009-2010 уч. году.

выполнение норм контрольных работ по предметам;

соответствие тематического планирования учителя-предметника – календарно-тематическому планированию в рабочих программах, сданных зам. директора по УВР.


Анализ результатов повторной проверки позволяет сделать следующие выводы:


1. Учитель химии Назаркина Л.Г. и русского языка и литературы Крючкова Л.Б. не допускают отклонение от календарно-тематического планирования.

2. Учитель химии Назаркина Л.Г не допускает неконкретную и методически не точную формулировку тем. Все темы точно сформулированы, методически точны и грамотны.

3. Не допускает сокращения в записи тем уроков учитель Сердюк Н.В.

4. Пересмотрена и разноображена система опроса, повторения на уроках обществознания и экономики (учитель Кайдалова Н.А.).



По итогам повторной проверки учителям-предметникам даны следующие рекомендации:

учителям-предметникам более ответственно отнестись к составлению календарно-тематического планирования на 2 полугодие 2009-2010 уч. года. С учетом данных рекомендаций , устных замечаний, собственных исправлений календарно-тематического планирования.

- учителям-предметникам не допускать отклонение от календарно-тематического планирования, в целях выполнения программы по предмету.

- не допускать сокращения в записи тем, с целью перенесения этой ошибки в классный журнал.



Зам. директора по УВР Королева И.Б.





ВЫХОД: совещание при директоре ______________.


СПРАВКА

о результатах проверки тематического планирования
учебного материала учителями МОУ вечерней (сменной) общеобразовательной школы
на 2008-2009 учебный год


В соответствии с планом работы ОУ на текущий учебный год с 14.09.2009 по 20.09.2009 года была проведена проверка календарно-тематического планирования учебного материала учителями предметниками.


Цель проверки:

- соответствие календарно-тематического планирования программному материалу по учебным дисциплинам в конкретном классе.

- соответствие календарно-тематического планирования учителя-предметника – календарно-тематическому планированию в рабочих программах, сданных зам. директора по УВР


В ходе проверки изучены следующие вопросы:


- соответствие почасового планирования количеству часов по программе;

соответствие учебников, указанных в календарно-тематическом планировании, Федеральному перечню учебников допущенных и рекомендованных к учебному процессу в 2009-2010 уч. году.

выполнение норм контрольных работ по предметам;

соответствие тематического планирования учителя-предметника – календарно-тематическому планированию в рабочих программах, сданных зам. директора по УВР.


Анализ результатов проверки позволяет сделать следующие выводы:

тематическое планирование в наличии у всех учителей и отражает учебный материал, обусловленный программой;

количество контрольных работ соответствует норме и рекомендациям, данным руководителям ШМО;

учебные пособия соответствуют программно-методическому обеспечению;

указаны даты проведения контрольных работ, спланирован итоговый контроль за каждый учебный год и административный контроль по полугодиям;

При подробной проверке тематического планирования выяснено, что учителя-предметники отступают от его выполнения, что было выяснено при сравнении с тематическим планированием в рабочих программах.

Так, допускают отклонение от заранее спланированного списка тем учителя:

- Назаркина Л.Г.

Крючкова Л.Б. о чем им было сделано устное замечание.

При рассмотрении указанных учебников в тематическом планировании констатируется факт:

- Учитель русского языка и литературы Крючкова Л.Б. указала неверную формулировку названия учебника по русскому языку и литературе, что после устного замечания была вынуждена исправлять;

- Учителя физики Бобр В.Б. И Боярская Е.А. указывают в качестве автора программы автора - пособия с поурочными разработками. (с учителями была проведена разъяснительная работа и замечание было исправлено).

Так же при более тщательном изучении записанных тем уроков в тематическом планировании выяснено, что

- Допускает неконкретную и методически не точную формулировку тем учитель Назаркина Л.Г.( Тематический учет знаний по теме)

- Допускает сокращение в записи темы урока учитель Сердюк Н.В. (V, sin….

- Не предусмотрена система опроса, повторения на уроках обществознания и экономики (учитель Кайдалова Н.А.).

По итогам проверки даны следующие рекомендации:

учителям-предметникам темы уроков записывать конкретно с учетом программы по изучаемому предмету и методическим рекомендациям к записи тем уроков ,

учителям-предметникам более ответственно отнестись к составлению календарно-тематического планирования на 2 полугодие 2009-2010 уч. года. С учетом данных рекомендаций и устных замечаний.

- учителям-предметникам не допускать отклонение от календарно-тематического планирования, в целях выполнения программы по предмету.

- не допускать сокращения в записи тем, с целью перенесения этой ошибки в классный журнал.


Зам. директора по УВР Королева И.Б.


Полный текст материала Внутришкольный контроль: проверка календарно-тематическоого планирования смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Королева Ирина Борисовна  учитель2009
16.01.2010 15 51442 16099

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 15
avatar
15 светлана4667 • 16:58, 03.04.2011
Здравствуйте, Ирина Борисовна!
Очень трудно, каждый год проверять КТП учителей , а потом еще и писать справку по проверке КТП.
Прочитав вашу документацию, я поняла, что мы делаем все правильно: сначало так же издаем приказ о проверке, затем все тоже что и вы. Спасибо!
[Материал]
avatar
14 [Материал] Мария • 11:55, 23.03.2011
Ирина Борисовна! заранее благодарна Вам за справки по ВШК и приказы по ним.
[Материал]
avatar
12 mila20 • 18:12, 28.10.2010
Хорошие материалы. Мы тоже так работаем
[Материал]
avatar
13 учитель2009 • 19:50, 28.10.2010
А многие удивляются, зачем столько много бумаг? Просто порядок...
[Материал]
avatar
11 Ирка6552 • 16:00, 23.10.2010
Спасибо! Пригодиться в работе.
[Материал]
avatar
10 laima • 20:35, 20.10.2010
Увы!! Мы тоже бумагописцы... О нашей аналитической деятельности по ним и судят.Огромное спасибо за публикацию!
[Материал]
avatar
8 svetarad686555 • 05:45, 04.10.2010
Спасибо
[Материал]
avatar
7 celena11-60 • 23:32, 03.10.2010
Это сколько же бумаги надо извести по поводу четырех незначительных недочетов! Но справки и приказы написаны очень грамотно- поэтому и претензий к Вам не было у проверяющих. Спасибо за то, что поделились информацией. Это очень важно - грамотно оформлять документацию.
[Материал]
avatar
9 учитель2009 • 22:16, 04.10.2010
Вам спасибо за оценку моей работы
[Материал]
avatar
5 ли • 16:43, 16.09.2010
Здравствуйте, Ирина Борисовна! Пожалуй самое трудное в нашей работе это написать справку по результатам проверки. Найти нужные и правильные слова. С нас также требуют справки на каждый пункт ВШК.
[Материал]
avatar
6 учитель2009 • 22:24, 16.09.2010
спасибо
[Материал]
avatar
4 Мария2010 • 16:29, 16.09.2010
Здравствуйте, Ирина Борисовна! очень трудно составлять справки, находить нужные слова. Материал хороший. жалко, что учитель и администратор стали бумагописцами. использую ваши примеры в работе
[Материал]
avatar
3 учитель2009 • 22:58, 25.04.2010
Доброе время суток. При подготовке к аккредитации наша школа оказалась первой подопытной. И действительно: мы пишем на каждый контроль приказ, затем справку о проверке, на замечания в справке еще один приказ об исправлениях, а потом еще одну справку о проверке устранений замечаний. Так что 2 пунктик контроля перерастает в кипу бумаг: не менее 2 приказов и 2 справок (это в лучшем случае!)
[Материал]
avatar
2 учитель2009 • 21:28, 09.04.2010
smile
[Материал]
avatar
1 [Материал] Егорова Татьяна Евгеньевна • 23:13, 08.04.2010
Здравствуйте, Ирина Борисовна! Я с интересом прочитала вашу документацию по проверке календарно-тематического планирования, так как тоже занимаю должность завуча. Меня интересует вопрос: неужели вы пишете приказы на каждый пункт ВШК: проверка журналов, тетрадей и т.д. ( о проведении и об итогах). Мы приказы о проведении не пишем, записываем только общий приказ раз в месяц об итогах ВШК, где отражаем все пункты ВШК за прошедший месяц. Неужели при аккредитации школы с вас требовали настолько подробно оформлять документацию.
С уважением Егорова Татьяна Евгеньевна.
[Материал]