Бланк "Анализ урока"


Данный материал позволяет провести анализ урока проверяющим и самоанализ урока. По предложенной схеме можно вычислить эффективность урока. Дать рекомендации педагогу.

АНАЛИЗ УРОКА

(2 балла полное выполнение требований, 1 б.- частичное, 0 б.- невыполнение)

 

 

Деятельность учителя

 

организаторская

 

 

 

1.

Выполнение намеченного плана урока.

 

 

 

2.

Эффективность и целесообразность использования наглядности ТСО.

 

 

 

3.

Реализация основных психологических м гигиенических требований.

 

 

 

4.

Наличие эффективности обратной связи учащимися.

 

 

 

5.

Уровень педагогического и методического мастерства.

 

 

 

6.

Уровень оформления документации к уроку (журнал, тетради, план урока).

 

 

 

7.

Качество речи (темп, дикция, образность, эмоциональность, выразительность, правильность).

 

 

 

8.

Рациональное использование времени урока.

 

 

 

9.

Педагогический такт, внешний вид учителя.

 

 

 

10.

Соблюдение правил охраны труда.

 

 

 

 

                                                                                                            ИТОГО:

 

 

 

 

обучающая

 

 

 

1.

Реализация принципа научности.

 

 

 

2.

Четкость осуществления принципа наглядности.

 

 

 

3.

Реализация принципа прочности.

 

 

 

4.

Соблюдение принципов  прочности, осознанности, посильности.

 

 

 

5.

Реализация принципа проблемности.

 

 

 

6.

Осуществление принципа связи теории с практикой.

 

 

 

7.

Оптимальность выбора и степень достижения главной цели.

 

 

 

8.

Правильность выбора методов и форм обучения.

 

 

 

9.

Контроль за ЗУН

 

 

 

10.

Оптимальность домашних заданий и эффективность доведения их до учащихся.

 

 

 

 

                                                                                                                      ИТОГО:

 

 

 

 

воспитательная

 

 

 

1.

Нравственно и мировоззренческая направленность.

 

 

 

2.

Формирование общеучебных навыков.

 

 

 

3.

Работа над культурой речевого поведения.

 

 

 

4.

Влияние урока на интеллектуальное развитие учеников.

 

 

 

5.

Соблюдение физических и гигиенических требований.

 

 

 

6.

Эффективность использования принципа связи обучения с жизнью.

 

 

 

7.

Использование воспитательных возможностей оценок.

 

 

 

8.

Эстетическое воздействие урока на учащихся.

 

 

 

9.

Стиль руководства учениками.

 

 

 

10.

Работа над культурой письменной речи

 

 

 

 

                                                                                                                      ИТОГО:

 

 

 

 

Деятельность ученика

 

 

 

1.

Уровень познавательной активности.

 

 

 

2.

Наличие интереса к уроку, предмету.

 

 

 

3.

Степень самостоятельности.

 

 

 

4.

Умение вычленять ведущие цели в учебном материале.

 

 

 

5.

Уровень аналитических умений и навыков.

 

 

 

6.

Развитие навыков коллективной работы.

 

 

 

7.

Развитие речевых, орфографических и иных навыков.          

 

 

 

8.

Умение работать на доске.

 

 

 

9.

Организованность, дисциплинированность.

 

 

 

10.

Внешний вид ученика.

 

 

 

 

                                                                                                                      ИТОГО:

 

 

 


Полный текст материала Бланк "Анализ урока" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Яковлева Мария Викторовна  Мария2010
24.09.2010 64 72622 20867

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК