Бланк "Анализ урока"
Данный материал позволяет провести анализ урока проверяющим и самоанализ урока. По предложенной схеме можно вычислить эффективность урока. Дать рекомендации педагогу.
АНАЛИЗ УРОКА
(2 балла полное выполнение требований, 1 б.- частичное, 0 б.- невыполнение)
|
Деятельность учителя |
0б |
1б |
2б |
|
организаторская |
|
|
|
1. |
Выполнение намеченного плана урока. |
|
|
|
2. |
Эффективность и целесообразность использования наглядности ТСО. |
|
|
|
3. |
Реализация основных психологических м гигиенических требований. |
|
|
|
4. |
Наличие эффективности обратной связи учащимися. |
|
|
|
5. |
Уровень педагогического и методического мастерства. |
|
|
|
6. |
Уровень оформления документации к уроку (журнал, тетради, план урока). |
|
|
|
7. |
Качество речи (темп, дикция, образность, эмоциональность, выразительность, правильность). |
|
|
|
8. |
Рациональное использование времени урока. |
|
|
|
9. |
Педагогический такт, внешний вид учителя. |
|
|
|
10. |
Соблюдение правил охраны труда. |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
обучающая |
|
|
|
1. |
Реализация принципа научности. |
|
|
|
2. |
Четкость осуществления принципа наглядности. |
|
|
|
3. |
Реализация принципа прочности. |
|
|
|
4. |
Соблюдение принципов прочности, осознанности, посильности. |
|
|
|
5. |
Реализация принципа проблемности. |
|
|
|
6. |
Осуществление принципа связи теории с практикой. |
|
|
|
7. |
Оптимальность выбора и степень достижения главной цели. |
|
|
|
8. |
Правильность выбора методов и форм обучения. |
|
|
|
9. |
Контроль за ЗУН |
|
|
|
10. |
Оптимальность домашних заданий и эффективность доведения их до учащихся. |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
воспитательная |
|
|
|
1. |
Нравственно и мировоззренческая направленность. |
|
|
|
2. |
Формирование общеучебных навыков. |
|
|
|
3. |
Работа над культурой речевого поведения. |
|
|
|
4. |
Влияние урока на интеллектуальное развитие учеников. |
|
|
|
5. |
Соблюдение физических и гигиенических требований. |
|
|
|
6. |
Эффективность использования принципа связи обучения с жизнью. |
|
|
|
7. |
Использование воспитательных возможностей оценок. |
|
|
|
8. |
Эстетическое воздействие урока на учащихся. |
|
|
|
9. |
Стиль руководства учениками. |
|
|
|
10. |
Работа над культурой письменной речи |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
Деятельность ученика |
|
|
|
1. |
Уровень познавательной активности. |
|
|
|
2. |
Наличие интереса к уроку, предмету. |
|
|
|
3. |
Степень самостоятельности. |
|
|
|
4. |
Умение вычленять ведущие цели в учебном материале. |
|
|
|
5. |
Уровень аналитических умений и навыков. |
|
|
|
6. |
Развитие навыков коллективной работы. |
|
|
|
7. |
Развитие речевых, орфографических и иных навыков. |
|
|
|
8. |
Умение работать на доске. |
|
|
|
9. |
Организованность, дисциплинированность. |
|
|
|
10. |
Внешний вид ученика. |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Яковлева Мария Викторовна
→ Мария2010 24.09.2010 64 72622 20867 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.