Авторский конспект детской игровой программы с элементами ЗОЖ "День рождения"

Авторский конспект детской игровой программы с элементами ЗОЖ "День рождения"

Задачи: развивать умения применять знания о значении двигательной активности в жизни человека, об опасных и полезных движениях человека; о различных видах спорта; о новых способах движений, о физических качествах, совершенствовать технику выполнения основных и общеразвивающих движений, спортивных упражнений, продолжать развивать инициативность, активность, самостоятельность, произвольность, выдержку, настойчивость, смелость, организованность, самоконтроль, самооценку, двигательное творчество, расширять представления детей о празднике День рождения, традициях праздника: поздравления, пожелания, воспитывать чувство уважения к своим друзьям, формировать умение действовать в команде сообща, развивать умение самостоятельно организовывать подвижные игры.
Материалы и оборудование: шары для украшения зала; карточки с алгоритмом техники выполнения прыжка, метания; конусы – ориентиры; обручи; фонограммы (вход детей, сопровождение конкурсов, песня «Буратино»); шары с заданиями-пожеланиями; корзины для метания с надписями «радость», «доброта»; малые мячи для метания; канат; доски – мольберты - 2 шт. с маркировкой для команд; «цветы» для эстафеты; разметка для метания.
Игровая мотивация: День рождения ребенка.
Предварительная работа воспитателя:
1. Игры «День рождения», «В гостях»
2. Отгадывание загадок о спорте
3. Приготовить вместе с детьми подарок для именинника (н-р, «Картину с коллективными пожеланиями»)
4. Украсить зал к празднику
Взаимодействие с педагогом – психологом: игры «Коробочка комплиментов», «Желалки», «Поздравлялки»
Взаимодействие с музыкальным руководителем: подбор музыкальных композиций
Взаимодействие с хореографом: подбор движений для танца по показу
Ход:
Звучит музыка «Песенка крокодила Гены» или «С днём рождения!» (группа «Барбарики»), дети входят в украшенный зал, их встречают Мальвина и Буратино.
Мальвина: «Привет, друзья! Рада снова встрече с вами! Как вы подросли! Буратино, смотри какие ребята стали большими! (поворачивается, а Буратино прячется за спиной у неё). А где же опять этот несносный мальчишка? Ребята, вы его не видели?» (Мальвина прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, затем в другую, медленно оборачивается. Буратино в это время проделывает те же самые движения в другую сторону, передразнивая Мальвину. Наконец, Мальвина, перехитрив Буратино, резко оборачивается и находит его. Оба смеются и обнимаются.)
Мальвина: «Ох, Буратино, проказник, что-нибудь да придумает, чтобы поиграть!»
Буратино: «Конечно! Я - веселый, озорной, забавный! Любимец взрослых и детей, смельчак и выдумщик затей, проказник, весельчак и плут. Скажите, как меня зовут?» Дети: «Буратино!»
Буратино: «Давайте скорее играть!»
Мальвина: «Стой-стой! А поздороваться?»
Буратино: «Привет, Мальвина! А теперь будем играть?»
Мальвина: «Какой ты торопыга. А с ребятами поздороваться?»
Буратино: «С ребятами? Это я мигом! Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!»
Мальвина: «Посмотри, какие ребята нарядные! Они сегодня празднуют день рождения!»
Полный текст материала Авторский конспект детской игровой программы с элементами ЗОЖ "День рождения" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Байденко Инна Валентиновна  black_panther76
09.05.2012 3 4112 602

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК