Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Игра предназначена для учащихся 8-11 классов общеобразовательной школы. Данную игру можно использовать на классном часу, посвященном экологии.

Команды по очереди выбирают категорию и уровень сложности (Например, «Лесная аптека, 10»), На слайде появляется вопрос. Команды обсуждают в течение 30 секунд. Свой ответ, записанный на листке с названием команды, несут жюри или называют вслух. Затем на слайде появляется правильный ответ (1 щелчок левой кнопкой мыши по пустому месту на слайде). Если команда ответила правильно, жюри засчитывает определенное количество баллов. Чтобы вернуться на слайд с вопросами, нужно нажать управляющую кнопку, которая располагается в правом нижнем углу. Вопросы, на которые уже ответили, будут выделятся другим цветом автоматически. Игра продолжается до последнего вопроса. Итоги подводит жюри, суммируя баллы.
05.11.2013
Анимированный кроссворд "Музыкальные инструменты" для учащихся с 1 по 4 класс, название и тембр звучания музыкальных инструментов
Презентация может быть использована на уроках русского языка при повторении или обобщении темы «Лексика». Проводится проверка знаний учащихся на знание понятий «синонимы», «антонимы», «омонимы», «паронимы».
Презентация может быть использована на внеклассных занятиях по литературе. Проводится проверка знаний учащихся широкого спектра: от детской литературы до классики. Задания иллюстрированы
Презентация может быть использована как на внеклассных занятиях по математике, так и некоторые слайды на уроке при проведении разминки. Проводится проверка знаний учащихся широкого спектра: от знаний определений до логических задач.
Тренажёр содержит различные задания по теме "Союз как служебная часть речи": распределительный диктант, составление графика, мини-тест, устранение ошибок в морфологическом разборе союза. Задания сопровождаются примечаниями-инструкциями.
Свою работу предлагаю для учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений. Кроссворд составлен для повторения осенних явлений природы. Надеюсь моя работа поможет в дальнейшей работе коллегам.
  • Право выбора вопроса предоставляет-ся правильно ответившей команде;
  • Выбирается тема и стоимость вопроса;
  • Отвечает та команда, которая быстрее других подаст сигнал;
  • Если ответ дан правильно, баллы зачисляются на счет, если неправильно – снимаются с него

Цель: обобщение  знаний обучающихся о жизни древнейших людей.

Изучить информированность пользователей о безопасной работе в сети Интернет; познакомить с правилами безопасной работы в Интернете; учить ориентироваться в информационном пространстве; способствовать ответственному использованию online-технологий;
Презентация разработана для учащихся 3-6 классов, приступивших в общеобразовательном курсе «Информатика» к изучению темы «Алгоритмы», а также при знакомстве с ней в системе дополнительного, в том числе домашнего, образования. Презентация может быть полезна и для учащихся более старшего возраста, если они ранее не изучали эту тему.
В результате работы в презентации ребёнок осваивает следующие обобщающие понятия: «Одежда», «Мебель», «Игрушки», «Посуда», «Школьные принадлежности», «Спортивный инвентарь».
Аналог телевизионной игры "Своя игра". Материал может быть использован как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Задания рассчитаны на ребят 5-7 классов. Проводится в форме командного соревнования. Способствует развитию интереса к таким предметам как биология, история, обществознание и география.
Тренажер предназначен для отработки вычислительных навыков табличных случаев умножения 3,4.
Вашему вниманию предлагаю кроссворд «Мой компьютер». Он предназначен для ребят, которые только начинают знакомиться с персональным компьютером, для проверки усвоения материала «Устройство компьютера».
Основная цель – это показать ученикам, что они уже знают много английских слов и что язык не просто предмет в школе, а часть повседневной жизни. Знание иностранного языка в наши дни становится необходимостью и обязательным условием в любой сфере деятельности.
Тест предназначен для закрепления материала по теме «История развития вычислительной техники» учениками 7-9 классов, однако может быть использован и в других параллелях.
Тест содержит 10 вопросов с одним правильным вариантом ответа.
Внеклассное мероприятие посвящено Константину Эдуардовичу Циолковскому и может использоваться для учащихся разных возрастов. Размещая слова в кроссворды, учащиеся знакомятся с его вкладом в развитие техники и науки. Параллельно ведущие рассказывают о жизни и деятельности Циолковского.
Цель создания кроссворда : закрепление математических понятий; активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики.
Использование: при фронтальной работе- проецирование на экран; при индивидуально-групповой работе с компьютером; на различных этапах урока, а также на внеклассных занятиях с учащимися.
Игра может быть использована как закрепление изученного материала на обобщающих уроках или как внеклассное мероприятие в рамках проведения недели географии
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор с экраном или интерактивная доска
Цель создания. 1. Привитие интереса к предмету. 2. Раскрытие мыслительных способностей учащихся, памяти и внимания. 3. Воспитание чувства товарищества, умения сопереживать другим и радоваться хорошему выступлению товарища.