Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная разработка является итоговой работой в рамках мастер-класса по озвучиванию презентаций. Представляет собой игровой материал. Озвучивание героев авторское в программе Audacity. Выбор заданий учащимися может осуществляться самостоятельно, но работа с геометрическим материалом должна быть последней.

03.05.2014

Данная презентация может быть использована классным руководителем или воспитателем на внеклассных мероприятиях после уроков и в летнем лагере, если внезапно испортилась погода и необходимо занять детей или библиотекарем при необходимости срочной замены заболевшего учителя

Преимущество такой викторины в том, что не надо заранее готовить детей к проведению игры

В презентации представлена классификация бытовой техники для кухни. Учащимся предлагается определить по иллюстрации название техники и рассказать о ней несколько предложений. Ссылки на различные виды бытовой техники позволяют лучше ориентироваться в презентации. Задания в конце помогают определить, как усвоен материал.

Презентация "Занимательная викторина по истории костюма" предназначена для использования на уроках технологии, МХК, внеклассных мероприятиях. Интересные факты из истории костюма, обычаях, нравах и моде прошлых столетий помогут расширить эрудицию и глубину знаний школьников разных возрастных групп.

Презентация предназначена для обучающихся 11 класса общеобразовательных учреждений. Создана в рамках МК по озвучиванию презентаций.

Тренажер создан в рамках дистанционного курса «Озвучивание презентаций». Предмет: русский язык Класс: 6 (УМК под редакцией В.В. Бабайцевой) или 5 класс в зависимости от УМК, по которому ведётся обучение в классе, в котором будет использоваться ресурс.

Данный электронный продукт можно использовать с целью закрепления навыков выбора гласной в личных окончаниях глаголов для коллективной, фронтальной и индивидуальной работы. При создании ресурса применены триггеры и гиперссылки. Работа озвучена.

Данная презентация - это игровое методическое пособие, используемое учащимися младших классов в домашних занятиях для освоения раздела «Обозначения темпов в музыке». Игровое пособие создает хорошее настроение, еще более заинтересовывает учащихся в обучении. Опробируется с сентября 2013 г.
Интерактивное пособие ОО "Физическое развитие"
авторы: Байденко И. В. , инструктор по физической культуре детского сада № 161 "Лесовичок", г.о. Тольятти
Савельечва Тамара Вячеславовна, воспитатель высей квалификационной категории, детского сада комбинированного вида №78, г.о. Самара

Данное пособие адресовано детям старшего дошкольного возраста.
Цель данного пособия развивать у детей умения применять знания о видах спорта, об основных видах движений, о физических качествах для укрепления здоровья, о здоровом образе жизни.
Интерактивное пособие «Машина арифметика» - это игра. Обучение для малышей, проходит интересно, в игровой форме.
Целью пособия является формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
  • Формировать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5
  • Учить соотносить предмет, число, цифру.
Пособие оформлено по любимому детьми мультфильму «Маша и медведь», что способствует, более успешному усвоению детьми знаний.

Интерактивная игра по роману Александра Пушкина "Дубровский" подводит итоги изучения данного произведения.
Адресован учащимся 7-го класса.
Цель игры: проверка знания содержания текста романа.

Презентация «Пушкинский Петербург» создана в качестве сопровождения к уроку литературы по обобщению изучения творчества А.С.Пушкина в 7-9 классах (для детей 12-14 лет). Урок проводится в форме игры.
Данная презентация представлена в форме игры - лото. Учащимся предлагаются карточки с картинками, которые нужно закрыть, правильно ответив на вопросы. Игра на английском языке.
Интерактивная игра (3 игры) «Кто хочет стать сказочником?» по произведениям Шарля Перро построена по такому же принципу, что и телевизионная игра «Кто хочет стать миллионером» (вопрос, варианты ответов, подсказки).
Во все времена есть люди сострадательные. Они чувствуют чужое горе и беду как свои собственные.
Без людей сострадательных умножилось бы равнодушие и безразличие к ближнему. Они своим примером показывают милосердие в деле. Мы знаем из истории как богатые сострадательные люди на свои деньги строили больницы или бесплатные столовые, дома для сирот или ремесленные училища. Повсеместно создавали и дома для одиноких престарелых людей – богадельни. Если же у сострадательного человека не было большого богатства, он старался помочь ближнему небольшой суммой денег (милостыней). Добрые дела именовали благом. Поэтому милосердие людей часто называют благотворительностью, а людей – благотворителями.

Цель: воспитывать в учениках чувства милосердия и сострадания
Задачи урока: образовательная:
• познакомить с новыми словами;
• пробуждать интерес к духовным корням российской цивилизации
развивающая:
• развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания;
• развивать умение на основе наблюдений делать выводы, формулировать правила.
воспитательная:
• воспитывать интерес к чтению;
• привитие навыков культурного общения;
• воспитывать уважение к мнению других, умение слушать друг друга
Данный интерактивный тренажер позволяет обучающимся 9 класса закрепить свои знания при подготовке к ГИА по биологии. Его можно адаптировать под все вопросы части А. В качестве примера привожу вопросы А2. Использованы материалы по подготовке к ГИА предыдущих лет, различных методических пособий и собственные наработки. Интерактивный тренажер удобен в работе: не требует распечатки; может использоваться как при групповой, так и при индивидуальной работе обучающихся; может пополняться новыми заданиями.
Использование презентации возможно как в режиме РowerРoint, так и для интерактивной доски.
Уравнения химических реакций можно предложить составить самим обучающимся, затем показать их на экране.
Гиперссылки позволяют учителю (обучающемуся), возвращаться на основные разделы темы в случае необходимости.
Для просмотра видеофайлов необходимо нажать курсором на само видео.
Работа с кроссвордом позволит учителю сформировать у пятиклассников понятие о химических веществах на примере тех соединений, с которыми они сталкиваются в своей повседневной жизни.
Виртуальное путешествие знакомит с природой Алтайского края и ориентировано на учащихся начальных и средних классов.
Что сегодня знают наши дети о своем крае? ВП поможет вызвать интерес, заставить думать, почувствовать красоту земли, на которой они живут.

Рекомендации по использованию ресурса.

Рекомендуется провести виртуальное путешествие как внеклассное мероприятие.

Материал может быть использован:
• для путешествия по интересным местам Алтайского края;
• можно использовать на уроках географии, биологии, тематических классных часах;
• проведение виртуального путешествия при организации внеклассной работы.

Игра состоит  из  3  туров,  в  каждом туре  есть вопросы,  касающиеся  знаний  татарского  языка.

Цели и задачи:
  1. Дать понять необходимости знания двух языков: русского и татарского;
  2. Показать сходство и связь между двумя языками;
  3. Воспитывать у детей любовь к языкам, культуре двух народов через народное творчество: сказки, пословицы, песни и др.