Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Интерактивная викторина [9] | Интерактивная игра [292] |
Интерактивный кроссворд [155] | Интерактивная модель процесса [11] |
Интерактивный тренажер [173] | Интерактивный тест [117] |
Интерактивное пособие [139] | Другая интерактивная презентация [117] |
Викторина в Excel [31] | Курс "Озвучивание презентаций" [10] |
Данная разработка является итоговой работой в рамках мастер-класса по озвучиванию презентаций. Представляет собой игровой материал. Озвучивание героев авторское в программе Audacity. Выбор заданий учащимися может осуществляться самостоятельно, но работа с геометрическим материалом должна быть последней.
Данная презентация может быть использована классным руководителем или воспитателем на внеклассных мероприятиях после уроков и в летнем лагере, если внезапно испортилась погода и необходимо занять детей или библиотекарем при необходимости срочной замены заболевшего учителя
Преимущество такой викторины в том, что не надо заранее готовить детей к проведению игры
В презентации представлена классификация бытовой техники для кухни. Учащимся предлагается определить по иллюстрации название техники и рассказать о ней несколько предложений. Ссылки на различные виды бытовой техники позволяют лучше ориентироваться в презентации. Задания в конце помогают определить, как усвоен материал.
Презентация "Занимательная викторина по истории костюма" предназначена для использования на уроках технологии, МХК, внеклассных мероприятиях. Интересные факты из истории костюма, обычаях, нравах и моде прошлых столетий помогут расширить эрудицию и глубину знаний школьников разных возрастных групп.
Презентация предназначена для обучающихся 11 класса общеобразовательных учреждений. Создана в рамках МК по озвучиванию презентаций.
Тренажер создан в рамках дистанционного курса «Озвучивание презентаций». Предмет: русский язык Класс: 6 (УМК под редакцией В.В. Бабайцевой) или 5 класс в зависимости от УМК, по которому ведётся обучение в классе, в котором будет использоваться ресурс.
Данный электронный продукт можно использовать с целью закрепления навыков выбора гласной в личных окончаниях глаголов для коллективной, фронтальной и индивидуальной работы. При создании ресурса применены триггеры и гиперссылки. Работа озвучена.
авторы: Байденко И. В. , инструктор по физической культуре детского сада № 161 "Лесовичок", г.о. Тольятти
Савельечва Тамара Вячеславовна, воспитатель высей квалификационной категории, детского сада комбинированного вида №78, г.о. Самара
Данное пособие адресовано детям старшего дошкольного возраста.
Цель данного пособия развивать у детей умения применять знания о видах спорта, об основных видах движений, о физических качествах для укрепления здоровья, о здоровом образе жизни.
Целью пособия является формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
- Формировать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5
- Учить соотносить предмет, число, цифру.
Интерактивная игра по роману Александра Пушкина "Дубровский" подводит итоги изучения данного произведения.
Адресован учащимся 7-го класса.
Цель игры: проверка знания содержания текста романа.
Без людей сострадательных умножилось бы равнодушие и безразличие к ближнему. Они своим примером показывают милосердие в деле. Мы знаем из истории как богатые сострадательные люди на свои деньги строили больницы или бесплатные столовые, дома для сирот или ремесленные училища. Повсеместно создавали и дома для одиноких престарелых людей – богадельни. Если же у сострадательного человека не было большого богатства, он старался помочь ближнему небольшой суммой денег (милостыней). Добрые дела именовали благом. Поэтому милосердие людей часто называют благотворительностью, а людей – благотворителями.
Цель: воспитывать в учениках чувства милосердия и сострадания
Задачи урока: образовательная:
• познакомить с новыми словами;
• пробуждать интерес к духовным корням российской цивилизации
развивающая:
• развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания;
• развивать умение на основе наблюдений делать выводы, формулировать правила.
воспитательная:
• воспитывать интерес к чтению;
• привитие навыков культурного общения;
• воспитывать уважение к мнению других, умение слушать друг друга
Уравнения химических реакций можно предложить составить самим обучающимся, затем показать их на экране.
Гиперссылки позволяют учителю (обучающемуся), возвращаться на основные разделы темы в случае необходимости.
Для просмотра видеофайлов необходимо нажать курсором на само видео.
Что сегодня знают наши дети о своем крае? ВП поможет вызвать интерес, заставить думать, почувствовать красоту земли, на которой они живут.
Рекомендации по использованию ресурса.
Рекомендуется провести виртуальное путешествие как внеклассное мероприятие.
Материал может быть использован:
• для путешествия по интересным местам Алтайского края;
• можно использовать на уроках географии, биологии, тематических классных часах;
• проведение виртуального путешествия при организации внеклассной работы.
Игра состоит из 3 туров, в каждом туре есть вопросы, касающиеся знаний татарского языка.
- Дать понять необходимости знания двух языков: русского и татарского;
- Показать сходство и связь между двумя языками;
- Воспитывать у детей любовь к языкам, культуре двух народов через народное творчество: сказки, пословицы, песни и др.