Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Интерактивная викторина [9] | Интерактивная игра [292] |
Интерактивный кроссворд [155] | Интерактивная модель процесса [11] |
Интерактивный тренажер [173] | Интерактивный тест [117] |
Интерактивное пособие [139] | Другая интерактивная презентация [117] |
Викторина в Excel [31] | Курс "Озвучивание презентаций" [10] |
Данное пособие поможет учителю, работающему во 2-3-х классах в работе со словарными словами.
Презентация содержит наглядные правила по технике безопасности детей и состоит из основных блоков: правила безопасности летом, зимой, когда один дома, опасные грибы и насекомые, а также правила оказания первой мед.помощи.
Материал представляет собой викторину по творчеству Н.А. Некрасова, состоящую из 10 вопросов. Отвечая на вопросы, необходимо вписывать каждую букву в отдельную ячейку в И. п. с учётом орфографического правила: имена собственные пишем с прописной буквы, имена нарицательные - со строчной. Кавычки писать не надо!
Представленный интерактивный тренажёр разработан для отработки навыков устного счета учащихся 5-7 классов по темам: «Сложение и вычитание целых чисел», «Умножение и деление целых чисел», а также его можно использовать в качестве закрепления и обобщения знаний и умений.
Цель использования: закрепить лексические единицы по теме «Экстремальные виды спорта». Презентация рассчитана на групповое выполнение теста учащимися.
Интеллектуальная игра «"Слово о полку Игореве" - уникальный памятник древнерусской литературы» представлена в форме интерактивной викторины. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации. Данный ресурс целесообразно использовать на заключительном этапе изучения произведения, также можно использовать и для проведения внеклассного мероприятия по предмету.
Интерактивный кроссворд «Что за прелесть эти сказки!» может быть использован как во внеклассной работе по предмету, так и на уроке внеклассного чтения по сказкам А. С. Пушкина в 5 классе.
Данная презентация используется на этапе урока Повторение изученного материала и помогает подвести учащихся к изучению новой темы.
Данный тест предназначен для детей младшего школьного возраста, а также дошкольникам старшего возраста.
Данная презентация «Интерактивный кроссворд» может быть использована на уроках ОБЖ в 7 классе после изучения темы "Землетрясение".
Цель презентации: закрепить знания учащихся о землетрясениях, полученных на предыдущих уроках. Разгадывание кроссворда происходит в интерактивном режиме.
Вопросы подобраны для учащихся 3-11 классов. Вопросы трех типов: выбрать вариант ответа, подтвердить или опровергнуть высказывание, дать свой вариант ответа и проверить его. Можно использовать на уроках ОБЖ или классных часах.
Урок обобщения знаний, полученных при изучении курса «Животные». Благодаря интерактивной презентации, на уроке создаётся атмосфера игры и позволяет образовательный процесс сделать наглядным.
Презентация-тренажер предназначена для учащихся 2-4 классов и включает в себя три игры, цель которых отработать или повторить названия цветов на английском языке и их спеллинг:
- "Квадраты" (сопоставление указанного слова и цвета);
- "Круги" (ответ на вопрос и выбор соответствующего цвета);
- "Кубики" (составление слова из предложенных букв).
Данный материал предназначен для проверки вычислительных навыков в двух вариантах. Применим для всех видов УМК.
При работе с кроссвордом учащийся может выбирать вопрос в произвольном порядке, дать свой ответ и проверить верно или нет.
Презентация "Наши эмоции" рассчитана на работу с детьми старшего дошкольного (в норме) и младшего школьного (в случае ЗПР) возраста.
Интерактивный тренажер для отработки грамматического материала по теме "Предлоги места". Яркая красочная презентация поможет учащимся в увлекательной форме запомнить грамматический материал.Презентация может быть использована с любым УМК.
При работе с кроссвордом учащийся может выбирать определение в произвольном порядке, прочитать определение, сказать свой ответ и проверить верно или нет.
Перед началом мероприятия организаторам необходимо приготовить вырезанные из плотной бумаги подковы, выступающие в качестве баллов. Работу ребят в каждом конкурсе оценивает жюри. Если в игре участвуют четыре команды, то та из них, что заняла первое место в каком – либо конкурсе, получает четыре подковы, за втрое место – три подковы, за третье место – две, за четвертое место – одну. В конце игры все команды пересчитывают полученные во время путешествия символы удачи и счастья и определяют победителя.
Кроссворд прост в управлении, его можно разгадывать с любого слова. Клетки кроссворда с буквами, составляющие слово "оксюморон", выделяются контрастирующим цветом.