Письменная проверочная работа "Проверка вычислительных навыков учащихся"; 2 класса


Паспорт представленного материала

1

Фамилия, имя автора

Мануилина Евгения Анатольевна

2

Дата рождения, полных лет

5февраля 1972 г.

3

Педагогический стаж

22 года


Место работы

МБОУ «СОШ№14» г.Братск Иркутской области


4

Квалификация

I категория

5

Цель создания материала

Проверка вычислительных навыков учащихся 2 класса

6

Возможное применение

Все виды УМК

Учитель продумывает сам использование продукта на различных этапах урока (фронтальная или индивидуальная работа). Если использовать по прямому назначению, то в таком случае можно предложить I вариант для подготовки под руководством учителя, II вариант для самостоятельной работы


7

Форма

КИМ (Письменная проверочная работа)

8

Программа для создания продукта

PowerPoint

9

Описание КИМ (используемые инструменты)

Гиперссылки указывают вариант работы.

Триггеры дают возможность проверить ответы по каждому заданию (достаточно нажать на формулировку задания)

10

Используемые ресурсы

Журнал «Начальная школа » №10, 2005г. http://ya-umni4ka.ru/?cat=128





Слайд 1
Конкурс «Интерактивная мозайка» pedsovet.org Письменная проверочная работа № 1 № 2 Мануилина Евгения Анатольевна Учитель начальных классов 1 квалификационной категории МБОУ «СОШ№14» г.Братска
Слайд 2
Разность чисел 13 и 8 равна: • • • • • • А) Б) В) Г) Д) Е) 21 5 разности чисел 11 и 6 числу, которое на 1 меньше 6 2 дес. 1 ед. сумме чисел 5 и 0
Слайд 3
Сумма чисел 37 и 9 равна: • • • • • • А) Б) В) Г) Д) Е) 46 28 разности чисел 50 и 4 2 дес. 8 ед. 4 дес. 6 ед. числу, в котором 4 дес. и 6 ед.
Слайд 4
Если 57 уменьшить на 30,то получится: • • • • • • А) Б) В) Г) Д) Е) 87 55 27 разность чисел 30 и 3 2 дес. 7 ед. 8 дес. 7 ед.
Слайд 5
Решением каких уравнений является число 9? • • • • • • А) Б) В) Г) Д) Е) х + 11 = 20 14 – с = 9 а+9=9 у–8=1 6 + b = 15 18 – х = 10
Слайд 6
В каких выражениях к числу надо прибавить разность двух чисел? • • • • • • А) Б) В) Г) Д) Е) 18 + 5 – 6 5 + (18 – 6) 18 – 5 – 6 6 + (18 – 5) 18 + 6 – 5 18 + (6 – 5)
Слайд 7
Число 80 больше числа 6 на: • • • • • • А) Б) В) Г) Д) Е) 86 74 сумму чисел 69 и 5 7 дес. 4 ед. 8 дес. 6 ед. разность чисел 75 и 1
Слайд 8
Если уменьшаемое равно 5 десяткам, а разность равна 20, то вычитаемое равно: • • • • • • А) Б) В) Г) Д) Е) 70 30 сумме чисел 20 и 10 числу, которое на 1 больше 29 7 дес. 3 дес.
Слайд 9
Значения каких выражений равны 18? • • • • • • А) Б) В) Г) Д) Е) 9+7 78 – 50 17 + 1 20 – 2 48 – 30 24 – 6
Слайд 10
Какие числа можно вставить в «окошко»,чтобы неравенство > 72 – 4 стало верным? • • • • • • А) Б) В) Г) Д) Е) 70 68 69 86 76 67
Слайд 11
Сумма каких чисел равна 75? • • • • • • А) Б) В) Г) Д) Е) 74 и 1 55 и 20 68 и 7 76 и 2 7и5 80 и 5
Слайд 12
*Значения каких выражений больше 57, но меньше 84? • • • • • • А) Б) В) Г) Д) Е) 39 + 27 53 + 7 60 – 2 90 – 6 55 +20 93 – 10
Слайд 13
*Какие названия единиц сделают верным равенство 1…=10…? • • • • • • А) Б) В) Г) Д) Е) ч, мин; дм, см; м, см; см, дм; м, дм; см, м.
Слайд 14
Разность чисел 14 и 9 равен: А) 25 Б) 5 В) разности чисел 12 и 7 Г) числу, которое на 1 больше 4 Д) 2 дес. 5 ед. Е) разности чисел 5 и0
Слайд 15
Сумма чисел 48 и 6 равна: А) 54 Б) 42 В) разности чисел 60 и6 Г) 4 дес. 2 ед. Д) 5 дес. 4 ед. Е) числу, которое на 1 меньше 55
Слайд 16
Если 73 уменьшить на 20,то получится: А) 93 Б) 71 В) 53 Г) разность чисел 57 Д) и54дес. 4 ед. Е) 9 дес. 3 ед.
Слайд 17
Решением каких уравнений является число 6? А) х + 12 = 18 Б) 13 – с = 7 В) а + 8 = 14 Г) у – 6 = 1 Д) 7 + b = 12 Е) 16 – х = 10
Слайд 18
В каких выражениях из числа надо вычесть сумму двух чисел? А) 13 – (7 + 6) Б) 7 – 13 + 6 В) 6 – (13 – 7) Г) 7 + (13 + 6) Д) 13 – (6 +7) Е) 13 – (7 – 6)
Слайд 19
Число 40 больше числа 8 на: А) 48 Б) 32 В) сумму чисел 26 и6 Г) 4 дес. 8 ед. Д) 3 дес. 2 ед. Е) разность чисел 33 и 1
Слайд 20
Если уменьшаемое равно 6 десяткам , а разность равна 40, то вычитаемое равно: А) 100 Е) 2 дес. Б) 20 В) сумме чисел 10 и 10 Г) числу, которое на 1 больше 19 Д) 4 дес.
Слайд 21
Значения каких выражений равны 16? А) 8 + 5 Б) 56 – 40 В) 15 + 1 Г) 20 – 4 Д) 18 – 2 Е) 7 + 9
Слайд 22
Какие числа можно вставить в «окошко»,чтобы неравенство >64 – 7 стало верным? А) 75 Б) 57 В) 46 Г) 60 Д) 89 Е) 19
Слайд 23
Сумма каких чисел равна 83? А) 1 Б) 30 В) 5 Г) 82 и Д) 79 и 5 53 и Е) 30 и 8 78 и 84 и 1
Слайд 24
Значения каких выражений меньше 62, но больше 57? А) 40 + 22 Б) 54 + 3 В) 59 - 1 Г) 63 – 2 Д) 50 + 10 Е) 31 + 30
Слайд 25
Какие названия единиц сделают верным равенство 10…= 1…? А) мин. , ч Б) м, дм В) см, дм Г) мм, см Д) руб., коп Е) см, м
Слайд 26
Оцени себя: Я справился …
Слайд 27
Источники: Журнал «Начальная школа » №10, 2005г. фон презентации http://ya-umni4ka.ru/? cat=128

Полный текст материала Письменная проверочная работа "Проверка вычислительных навыков учащихся"; 2 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мануилина Евгения Анатольевна  emanuilin
13.11.2014 5 12328 1909

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 5
avatar
5 рыба1458 • 13:51, 11.01.2015
Евгения Анатольевна, большое спасибо! Мне понравилось то, что в вашей работе представлены задания, развивающие вариативность мышления. Для выполнения одного задания дети должны вспомнить и состав числа, и проявить вычислительный навык, и умение преобразовывать именованные числа. Но на одном уроке я бы не стала использовать всю разработку - встречаются однотипные задания. Разделю на несколько уроков и ... каждый раз скажу Вам спасибо.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 Счастливая0260 • 00:06, 10.01.2015
Евгения Анатольевна! Спасибо за Вашу работу. Очень толковое содержание. Обязательно воспользуюсь вашей презентацией.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 ирина245600 • 19:23, 27.11.2014
Хорошая работа! Спасибо за интересную проверочную работу.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Ольга46 • 11:18, 19.11.2014
Добрый день, Евгения Анатольевна! Познакомилась с Вашим ресурсом. Мне понравилось содержание проверочной работы, предложены интересные варианты ответов. К сожалению, пока не прочитала комментарий Екатерины не могла догадаться, как проверить правильность выполнения задания. Успехов Вам!
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова • 22:31, 13.11.2014
Евгения Анатольевна, здравствуйте! Спасибо за публикацию. У нас несомненно интересная работа, но если бы я не посмотрела пояснительную записку (а зачем, кстати, вы распространяете в ней личные сведения о себе в интернете, в открытом доступе?!), я бы не догадалась, что заголовок - триггер. На мой взгляд, лучше сделать или иконку, или ссылку "Проверить", а также отключить переход к новому слайду по щелчку, сделать кнопку "Далее".
На слайде со смайлами фон смайлов нужно было удалить или заранее скачать картинки на прозрачном фоне в формате PNG.
Удачи!
[Материал]