Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Тренажер по истории России XIX века предназначен для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ. Цель использования тренажера - повторение и закрепление фактического материала по истории Российской империи XIX века.
06.06.2011
Электронный учебник поможет учителю наглядно и детально объяснить тему учащимся,  также позволит учащимся самостоятельно изучить материал, оглавление и структура учебника интерактивна, а словарь терминов и задания для самостоятельной и контрольной работы необходимые для закрепления представлены в конце учебника.
Цели использования - знакомство с алтарем православного храма, его составляющих частей, с терминами, православной символикой.

Выбор редакцииЦели использования презентации на занятии:

1. профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2. формирование у учащихся правовых знаний, законопослушного поведения и основ толерантности;
3. развитие правового самосознания; оптимизация познавательной деятельности подростков;
4. воспитание чувства ответственности за свои поступки, взаимовыручки и уважения к окружающим людям; развитиепамяти, внимания и мышления.

Цель:

  • Расширить  представления  и  знания    об  обитателях  морских  глубин.
  • Развить  познавательный  интерес.
  • Воспитывать  любовь  к  животным.
Цели проекта:

  • развитие речи и художественных навыков у учащихся путем подготовки инсценированного спектакля «Муха-Цокотуха».</li>

Цель презентации: «Закрепить знания учащихся о ЧС техногенного характера, полученные на предыдущих уроках». Разгадывания кроссворда в интерактивном режиме.

Данное интерактивное пособие может быть использовано при  изучения основ генетики в 9 и 10 классах, а так же для подготовки к государственной итоговой аттестации как за курс основной школы, так и за курс  средней школы.  Пособие может быть использовано  для самостоятельной работы  учащихся  (при наличии компьютерного обеспечения)  на  персональном компьютере или при использовании интерактивной доски для демонстрации и обсуждения при изучении основ генетики.

По ссылке "Скачать" презентация в формате .ppt без видеофрагментов.

Презентация «Животные» игра предназначена для учащихся 7-го класса. Она проводится в конце года после прохождения курса изучения животных. Игра предусматривает  закрепление знаний и умение пользоваться полученными знаниями.
Для проведения игры выбираются две команды, ведущий (который знакомится с игрой заранее, или роль ведущего выполняет учитель) и жури для подсчета очков.

Используется для закрепления и проверки знаний по теме "Безударные гласные в корне слова".

Это урок-игра по поэме на знание содержания. Третий слайд содержит анимированную карту, по которой по «щелчку» движется корабль Одиссея. Карта содержит кнопки, отправляющие вас на нужный слайд с заданием или вопросом. В ходе урока ребята проходят своеобразный путь Одиссея.

В данной презентации на основном слайде (2 слайд) рассматриваются три основные группы аппаратного обеспечения компьютера. Затем представлены основные устройства каждой группы. Про каждое устройство дан дополнительный материал

Цель: формировать умение называть острова и полуострова России по описанию их географического положения.
Используется при изучении темы «Острова и полуострова России» на этапе закрепления изученного материала, либо при проверке домашнего задания после изучения данной темы.

Кроссворд используется при изучении раздела «Борьба русского народа против иноземных захватчиков». Форма работы с кроссвордом  фронтальная, групповая или индивидуальная.

Цель использования презентации на занятии - автоматизация звука «Л» в словах.

Цель: обобщить и углубить знания учащихся о жизни и творчестве А. С. Пушкина.

Предназначен для учащихся 9 классов при подготовке к итоговой аттестации по математике за курс основной школы (базовый уровень).
Данную разработку можно использовать как для индивидуальной работы учащихся, так и для фронтальной работы с классом.
Задачи: закрепить умения заменять одинаковые слагаемые суммой, совершенствовать навыки устного счета и умения решать простые задачи на умножение.