Интерактивная игра


Интерактивный тренажёр «Геометрический тир» предназначен для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ в 9 классе, а также его можно применять на уроках геометрии при закреплении пройденного материала.  

20.08.2017

Презентация может быть использована при проведении внеклассных мероприятий, классных часов, посвященных новому году.

Презентация предназначена для учащихся 1-2 классов. Использование презентации позволяет проверить сформированность у детей умений различать геометрические фигуры и решать простые примеры. Для этого презентация содержит 11 заданий, расположенных на отдельных слайдах. Интерактивность презентации, красочные картинки и эффекты анимации сделают процесс проверки знаний увлекательным. А использование знакомых детям героев мультфильма в качестве действующих лиц интерактивной игры обеспечит интерес и внимательность учащихся

Игра является аналогом популярного шоу "Где логика?" на телеканале ТНТ.  Игра адаптирована под школьную программу 2-3 класса. Подходит для проведения первого или последнего классного часа в четверти или в конце года. 

Способы работы с презентацией: презентация используется в качестве
мультимедийного сопровождения проведения первого урока математики в 5
классе по учебнику Дорофеева Г.В. и Петерсон Л.Г.с группой обучающихся
(входной контрольный срез по математике за курс 4 класса).
Используется, как наглядный способ представления информации,
направленный на визуальное и аудиальное восприятие информации.

Интерактивное пособие «Машина арифметика» - это игра. Обучение для малышей, проходит интересно, в игровой форме.
Целью пособия является формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
  • Формировать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5
  • Учить соотносить предмет, число, цифру.
Пособие оформлено по любимому детьми мультфильму «Маша и медведь», что способствует, более успешному усвоению детьми знаний.
Игра начинается с выбора игроком одного из 25 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры». Вопросы скомпонованы таким образом, чтобы на каждую тему игры приходилось по 5 вопросов соответствующей тематики. Суть игры в том, что участники отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Цена вопроса варьируется от 10 до 50 баллов. Чем выше цена вопроса, тем, как правило, он сложнее.

Предлагаемая презентация « Своя игра по физике» предназначена для учащихся 7-8 классов, время проведения игры февраль (учтен объем пройденного материала учащимися 7 класса), в рамках декады физико-математических наук.

Аналог телевизионной игры "Своя игра". Материал может быть использован как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Задания рассчитаны на ребят 5-7 классов. Проводится в форме командного соревнования. Способствует развитию интереса к таким предметам как биология, история, обществознание и география.
Данная игра является внеклассным мероприятием по русскому языку. Игра предназначена для учащихся 5-11 классов. По содержанию она универсальная. Вопросы подобраны таким образом, чтобы учащиеся разного возраста смогли ответить на них. Игра проводится по типу популярного телешоу «Своя игра», но по изменённым правилам. Это может быть как командная игра, так и индивидуальная. В игре шесть разделов: 1) произноси правильно; 2) зри в корень; 3) русская грамматика; 4) поиграем; 5) к истокам слова; 6) кот в мешке.

Выбор редакцииИнтерактивная игра-викторина составлена по самым известным сказкам и состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов.

Выбор редакцииУвлекательная игра-путешествие по сказкам для 3-4 классов. Иван просит Бабу Ягу помочь ему найти Настеньку. Она предлагает ему пройти ряд испытаний. Иван попадает к Лешему, Кикиморе, Кощею, Водяному, Лесовичку, разбойникам и Снежной королеве. Но вместе с ребятами Иван найдет свою невесту. Презентация озвучена, есть песни, которые можно использовать и как физминутки.
Обязательно ознакомиться с навигацией.

Цели использования:
1. Для проведения заключительного урока по теме "Здоровый образ жизни" и "Спорт"
2. Для проведения внеклассных мероприятий (один из конкурсов спортивных состязаний "Тропинки здоровья")

Данная игра-викторина предназначена для учащихся 2-3 классов и направлена на повторение лексических единиц, изученных в начальной школе. В разработке охвачены основные темы разделов, изучаемых во 2-3 классе в зависимости от используемого УМК.
Игра предназначена для учащихся 8-11 классов общеобразовательной школы. Данную игру можно использовать на классном часу, посвященном экологии.

Команды по очереди выбирают категорию и уровень сложности (Например, «Лесная аптека, 10»), На слайде появляется вопрос. Команды обсуждают в течение 30 секунд. Свой ответ, записанный на листке с названием команды, несут жюри или называют вслух. Затем на слайде появляется правильный ответ (1 щелчок левой кнопкой мыши по пустому месту на слайде). Если команда ответила правильно, жюри засчитывает определенное количество баллов. Чтобы вернуться на слайд с вопросами, нужно нажать управляющую кнопку, которая располагается в правом нижнем углу. Вопросы, на которые уже ответили, будут выделятся другим цветом автоматически. Игра продолжается до последнего вопроса. Итоги подводит жюри, суммируя баллы.
Выбор редакции

Цель данного ресурса: активизация досуговой и познавательной деятельности обучающихся. Задачи: дать возможность обучающимся проявить находчивость и творческую активность; способствовать развитию познавательных способностей, а также умения работать в группе; формировать потребность в организованном проведении досуга.

Выбор редакцииИгру можно использовать в качестве устного счёта для фронтальной работы со всем классом при изучении, закреплении и актуализации знаний по темам: «Сложение и вычитание в пределах 10», «Состав чисел в пределах 10», для индивидуальной работы дома или в классе. Работа предназначена для уроков математики для учащихся 1 класса, которые обучаются по любому УМК.

Интерактивная игра «Скоро в школу!» ориентирована на детей 6 - 7 лет. Презентация содержит комплекс игровых заданий  по обучению грамоте, математике, развитию мышления, внимания, памяти ребёнка. 

Интерактивная игра  в библиотеке для учащихся 2-3-х классов.

Интерактивная дидактическая игра «Почини игрушку» направлена на развитие зрительного внимания, расширение словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи детей дошкольного возраста. 

Презентация содержит 4 интерактивных игры:

1. Математический хоккей
2. Математический футбол
3. Математический бой
4. Игра "Юный математик"

Выбор редакцииИгра основана на материале окружающего мира начальной школы. В процессе игры ученик проходит несколько этапов по выбору.  Можно использовать на этапе повторения, закреплении и проверки знаний. В игре следуйте инструкциям на слайде. УМК любой. 

Презентация предназначена для проведения внеклассного мероприятия по литературе для учащихся 5-6 классов.

Цели использования – проверить знания учащихся, развивать логическое мышление, привлечь интерес к интеллектуальным играм.

  • Право выбора вопроса предоставляет-ся правильно ответившей команде;
  • Выбирается тема и стоимость вопроса;
  • Отвечает та команда, которая быстрее других подаст сигнал;
  • Если ответ дан правильно, баллы зачисляются на счет, если неправильно – снимаются с него

Предназначена для коллективного закрепления или проверки знаний по
видам, жанрам и изобразительного искусства. Возможно использование на уроках ИЗО и МХК.

Презентация «Своя игра» предназначена для использования учителем во внеклассной работе или на заключительном уроке русской литературы в 6 классе. 

Данная презентация предназначена для совершенствования навыков устного счета однозначных чисел. Происходит отработка не только навыков устного счёта, знания состава однозначных чисел, но и умения читать математических выражения разными способами.

Игра  предназначена для проведения урока русского языка в общеобразовательной школе, также возможно использование во внеурочной деятельности, в качестве познавательной паузы на воспитательных мероприятиях интеллектуальной направленности.

В игровой форме учащиеся закрепляют  знания по правильному  поведению и
действиям в условиях пожара, о необходимости соблюдения правил пожарной
безопасности.  Развивают сообразительность, внимание.
Использовать данную игру можно на классных часах или беседах по пожарной
безопасности, обязательно периодически проводимых в школе.

Цели и задачи мероприятия:
- развитие у школьников интереса к истории;
- обогащение знаний по предмету;
- создание условий для проявления творческих способностей учащихся;
- развитие умений работать в группе;
- развитие эрудиции у школьников.