
"Кто хочет стать миллионером" — мультимедийная игра, созданная по мотивам знакомой телепередачи с одноименным названием. Игроку предстоит пройти самые разные уровни сложности и при этом заработать виртуальные деньги от 100 до 10000 рублей. Желаем удачи!
02.11.2014

Игра "Устный счет" предназначен для учащихся 5 – 6 классов общеобразовательных школ. Презентацию целесообразно использовать на любом уроке математики при фронтальной работе с классом.
30.06.2011

Цель: систематизация знаний по теме «Рыцари» в курсе истории средних веков, обобщение пройденного материала.
22.06.2011

17.10.2013

Цель викторины: развивать интерес к различным представителям животного
мира; желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к
условиям жизни; закрепление знаний и умение пользоваться полученными
знаниями.
23.06.2011

Может быть использована на мероприятии, посвящённом противопожарной безопасности с целью закрепления знаний учащихся по данной теме и пропаганды противопожарной
безопасности.
28.05.2011

Мультимедийная
презентация создана
для проведения викторин (игр),
повторительно-обобщающего урока или
других внеклассных мероприятий для
обучающихся 5 (6 классов), изучающих
историю Древнего мира (или завершивших
данный курс).
01.07.2011

Для перехода с одной рубрики на другую использовать кнопку – домик. Тренажёр выполнен с использованием триггеров и создаёт возможность выбора ответа.
30.11.2014

В марафоне участвует 2 команды, которые состязаются между собой. Необходимо жюри. В конце подводятся итоги и награждаются победители.
17.10.2013

Интерактивная викторина
для 3-5 классов по иллюстрациям из книг,
которые дети проходили на уроках или
читали в свободное время
30.06.2011

Интерактивная игра "Wild animals" /Дикие животные/ предназначена для обучающихся 4 - 6 классов. Может использоваться как на занятиях по английскому языку при изучении темы "Дикие животные", так и на внеклассных мероприятиях.
26.11.2014

31.10.2013

Электронный образовательный ресурс, содержащий 8 игр о диких животных России, правилах поведения в природе, способах охраны природы. Игры созданы в программе MicrosoftPowerPoint с использованием различных технологических приёмов, триггеров, эффектов анимации, управляющих кнопок и предназначена для игрового обучения детей младшего школьного возраста.
27.08.2017
23.10.2013

Интерактивная игра для детей младшего школьного возраста. Может использоваться на любых праздниках, классных часах, дополнительных занятиях, чтобы заинтересовать и "угомонить" ребят!
15.08.2017

Сценарий проведения игры учитель может выбрать по своему усмотрению.
01.11.2013

Игра "Колесо удачи" предназначена для внеклассных мероприятий по математике для учащихся 3-5 классов.
Дети очень любят соревноваться командами, с удовольствием разгадывают логические задачи и ребусы.
При замене данных заданий на задачи, изучаемые по математики, игра может служить хорошим средством для закрепления пройденного материала.
02.07.2011

Увлекательная игра для детей и взрослых, созданная по мотивам одноименного полнометражного мультфильма. Бурно развиваться новые механизмы и технологии. Ох, и непросто придется верным друзьям в борьбе с такой напастью!
02.01.2015

Презентация посвящена творчеству А.С. Пушкина. Она выполнена по типу конкурса "Своя игра". В задания включен материал, изученный в 1-6 классах, поэтому целевая аудитория - учащиеся 6-х классов. Презентация предназначена для внеклассной работы по творчеству Пушкина, но может быть использована на завершающем уроке. Она позволит в игровой форме проверить знания учащихся, определить степень усвоения материала.
30.11.2014

Оборудование:
- мультимедийный проектор;
- компьютер;
Авторский медиапродукт – презентация, 66 слайдов
22.10.2013

Интерактивные игры, представленные в презентации, способствуют формированию комплекса познавательных процессов, определяющих развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
30.07.2017

Цели использования презентации на занятии:
1) Поскольку занятие проводится 1(2) сентября, т.е. в
самом начале учебного года, оно видится интригующим, радостным,
познавательным. Главная цель – организовать правильный настрой учащихся,
пробудить интерес к русскому языку как к учебному предмету.
2) Повысить познавательную активность учащихся.
3) Используя интерактивные возможности презентации, в игровой форме
(а она позволяет в большей степени создать ситуацию успеха) повторить
сложные вопросы теории курса 5 класса.
28.06.2011
Презентацию можно использовать на уроке ИЗО с целью обобщения знаний учащихся или во внеклассной работе для развития интереса учащихся к изобразительному искусству.
08.07.2011

25.10.2013

При щелчке на варианты ответов, осуществляется проверка правильности ответа.
При правильном ответе появляется картинка – ответ.
Возврат на игровое поле осуществляется по кнопке в правом нижнем углу.
24.10.2013
03.11.2013

30.10.2003

Презентация по сказкам В. Сутеева для 2-3 классов. С использованием гиперссылок, триггеров, управляющих кнопок.
Дана краткая биография писателя. Можно использовать на уроках литературного чтения и во внеклассной работе.
01.12.2014

Презентация рассчитана на детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет). В презентации используются анимационные эффекты и гиперссылки, которыми могут управлять дошкольники данного возраста. Дети получают (закрепляют) навыки пользования мышью, клавиатурой. Развивают навыки в КТ.
01.07.2011

Игра может быть проведена классным руководителем как внеклассное
мероприятие или учителем математики на итоговом уроке.
Ход игры сопровождается
интерактивной презентацией, выполненной в программе Microsoft Office PowerPoint.
10.06.2011