Презентация "Интерактивная игра по английскому языку "Wild animals" (Дикие животные); 4-6 класс

Презентация "Интерактивная игра по английскому языку "Wild animals" (Дикие животные); 4-6 класс

Интерактивная игра "Wild animals" /Дикие животные/ предназначена для обучающихся 4 - 6 классов. Может использоваться как на занятиях по английскому языку при изучении темы "Дикие животные", так и на внеклассных мероприятиях, например, во время проведения недели иностранных языков. В данной игре четыре категории: forest /Животные леса/, savanna /животные саванн/, jungle /животные джунглей/, a pig in a poke /кот в мешке/.

Под категорией "Кот в мешке" скрываются ребусы по теме "Дикие животные". Игра проводится в виде соревнования команд.


Полный текст материала Презентация "Интерактивная игра по английскому языку "Wild animals" (Дикие животные); 4-6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хасанова Елена Викторовна  FriendlyHelen
26.11.2014 26 23817 5278

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 26
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
26 Настя2787 • 19:15, 02.03.2015
спасибо, мне очень понравился материал в данной презентации, он красочный и интересный в использовании, обязательно проведу урок с этой презентацией
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
24 оксана7438 • 13:25, 23.01.2015
очень интересно и увлекательно.большое спасибо!
[Материал]
avatar
23 brownolga • 11:10, 23.01.2015
Очень полезный материал для урока.Обязательно проведу урок по данной презентации-тренажёру, наверное прямо завтра
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
22 Екатерина_Пашкова • 11:41, 25.12.2014
Материал обновлен. Исправлен блок Источники информации.
[Материал]
avatar
18 mpkotova • 22:01, 22.12.2014
Пятиклассникам понравилось!
[Материал]
avatar
19 FriendlyHelen • 18:04, 23.12.2014
Спасибо. Я это занятие проводила в апреле в конце учебного года.Так как работаю в сфере дополнительного образования, у нас существуют итоговые занятия за год, на которые приглашаются родители обучающихся. Так вот и воспитанники и их родители то же были очень довольны.
[Материал]
avatar
5 inna177 • 16:30, 15.12.2014
Елена Викторовна, в 2008 году я создала интерактивную игру "Зоопарк". Вы взяли оформление и создание Вашей конкурсной работы с моей игры, но даже не указали об этом в пояснительной записке. Так не должно быть!
Галкина Инна Анатольевна
[url=https://disk.yandex.ru/client/disk|slider/disk/%D0%BF%D0%BB.png]
[Материал]
avatar
6 FriendlyHelen • 16:39, 20.12.2014
Уважаемая Инна Анатольевна! Мою игру нельзя назвать плагиатом. Я очень уважительно отношусь к вашей работе. И я использовала только идею вашей игры. Ни в коем случае не оформление, так как ваша игра была загружена только для просмотра - ее нельзя было ни скопировать, ничего иного сделать, а только просмотреть. Все тексты были составлены мною и переведены на английский язык. И работала я с энциклопедиями Кирилла и Мефодия и другими: Википидия и другие интернет сайты. Так же и с картинками, источники которых указаны и источник шаблона презентации в том числе. Если мы берем идеи телевизионных передач "Своя игра", "Поле чудес" мы же не указываем их и нам не говорят что это плагиат. Я добавила раздел "Кот в мешке" с ребусами, которые разработала и составила для детей самостоятельно!!!! Извините, но кардинально не согласна с вашей претензией в плагиате. Я не использовала вашу презентацию, не скачала ее и перевела на английский, а просто взяла вашу идею. За идею конечно же большое спасибо, но я не знала, что должна в пояснительной записке указать автора просто идеи. Так как еще раз повторюсь мною не была скопирована ваша работа, а создана своя личная по подобию. Подобраны тексты, информация, фотографии, переведено все на английский язык и добавлен новые раздел в игре.
[Материал]
avatar
7 inna177 • 20:54, 20.12.2014
А Вы попробуйте САМИ придумать, как выразились ПРОСТО ИДЕЮ. НО ведь намного проще взять чужую идею, придумать другое название, заменить картинки, и вот готовая работа на конкурс с разделом "Кот в мешке".
[Материал]
avatar
8 FriendlyHelen • 21:50, 20.12.2014
Я не очень понимаю, зачем этот спор. Для меня главное - это знания, которые получат мои воспитанники в ходе проведения данного занятия. Я считаю, что здесь не только разнообразная лексика по языку, но и развитие их кругозора в области знания материков и животных на которых они обитают. А так же развитие логического мышления в разделе "Кот в мешке". Многие преподаватели английского языка знают, насколько трудно запомнить правописание английских слов. Ребята зачастую знают название того или иного животного (устно), но затрудняются в его написании. Упражнение такого плана было добавлено именно для этого. Вы сделали свою работу на русском языке. Мне понравилась идея этого. Но еще раз хочу сказать, что я не копировала вашу работу, а сделала по подобию. Занятие было проведено еще в апреле прошлого учебного года. Игра была разработана для закрепления темы "Дикий мир животных" - "Animal world". А не потому что я ее назвала по другому и направила на конкурс. О конкурсе я узнала довольно поздно, и решила принять участие. Если вас так задело, что я не прописала вас источниках, приношу свои извинения. Но только за это. Это не копя вашей работы, хотя бы потому что здесь приложен мой труд в подборке материала языкового, необходимого для закрепления изученного именно по английскому языку. Плагиатом считается та работа, которая полностью скопирована и подписана своим именем, а не глубоко и серьезно переработанный материал. Но серьезно считаю что и у вас и у меня цель одна - дать детям знания. Буду рада если моя разработка пригодится учителям английского языка и они будут использовать ее в своей работе, как мне понравилась ваша разработка и я взяла вашу идею и полностью ее переработала, использовав в необходимой мне области знаний и преподавания английского языка.
[Материал]
avatar
9 inna177 • 23:52, 20.12.2014
Работы перерабатывать можно для личного пользования. Используйте сколько хотите, но Вы послали её на конкурс. Не только я, но и мои коллеги узнали в Вашей работе мой "Зоопарк". Я сделала скриншот оформления свой работы и Вашей. А на будущее, если хотите победить в конкурсе, то разрабатывайте идею и оформление своей работы сами. И закончим на этом.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
10 Екатерина_Пашкова • 15:21, 21.12.2014
Идея никогда не была и не будет объектом авторского права. Любой гражданин РФ на совершенно законных основаниях может взять любую идею и использовать ее в своих личных, корыстных или любых целях. Кроме случаев, когда эти идеи запатентованы.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
11 inna177 • 15:25, 21.12.2014
А оформление? Что ж, пусть появляются на конкурсе "Интерактивная мозаика" переделанные под себя работы.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
12 Екатерина_Пашкова • 15:27, 21.12.2014
Инна Анатольевна, где я могу скачать Вашу презентацию, чтобы сравнить две презентации? Я говорю вообще.
На конкурс могут быть представлены любые, в принципе, работы. Только оценки у них будут разными. Работники сайта и члены жюри не могут наизусть знать все презентации, чтобы сличать их оформление. Вы заметили, что оформление одинаковое, но я не могу сравнить 2 презентации, т.к. у меня нет ссылки на Вашу работу.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
13 inna177 • 15:33, 21.12.2014
Екатерина Ивановна, я отправила Вам три письма, но вы мне так и не ответили. /load/241-1-0-2641. Мне не жалко, что коллеги переделывает мои работы для личного использования. Но раз работу выставили на конкурс, можно было указать, что оформление позаимствовано у меня, как автора.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
14 Екатерина_Пашкова • 15:46, 21.12.2014
Письма прочитаю, раз отправили, просто у меня их очень много, я не успеваю. Сейчас посмотрю и дам комментарий.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
15 Екатерина_Пашкова • 16:11, 21.12.2014
Инна Анатольевна, я посмотрела бегло 2 презентации и не поняла, в чем конкретно претензия, какие конкретно слайды? Вы пишете, что сделали скриншоты. Скриншоты каких слайдов Вы сделали?
Шаблоны оформления разные, вопросы разные, кнопки разные. Да, есть слайд с выбором вопроса, но это идея "Своей игры", вообще американская, насколько мне известно. Единственное, что я могу принять как копирование идеи - структура слайда вопроса с картинками животных и вопросом внизу. Но это, действительно, идея, находка, способ представления слайда. Поскольку она была удачна, то ее используют другие люди, но кто автор, сложно сказать. Ведь мы же используем тип заданий тест с выбором ответа, или сопоставление, когда слева и справа даны слова и нужно их соединить, вычеркивание лишнего, математические раскраски, кроссворды. Это тип задания.
Прошу пояснить Вашу позицию. Думаю, что такая презентация могла родиться у участника конкурса и без просмотра Вашей презентации, но после просмотра других презентаций, которые были сделаны другими людьми по типу Вашей, то есть автор презентации мог даже не знать о существовании этой презентации.
[Материал]
avatar
16 inna177 • 16:15, 21.12.2014
Мне понятна Ваша позиция. Я ничего больше не буду доказывать, бесполезно.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
17 Екатерина_Пашкова • 16:28, 21.12.2014
Я просила пояснить. В ответ Вы оставляете сообщение, которое показывает, что Вы обиделись, а мне эта ситуация неприятна, потому что Вы - член жюри, наш постоянный автора, эталон, не побоюсь этого слова. Я хочу, чтобы ситуация была разрешена, а не оставлена как есть - "доказывать бесполезно".
Идея - это идея, можно относиться к этому как угодно. Ну вот в сайтостроительстве. Как только один сайт сделает какую-то новую "фишку", другие сразу подтягиваются, делают также или лучше. Поэтому если хочешь быть первым, нужно что-то придумывать постоянно. Но Ваша идея - это как новаторский прием в живописи или музыке, Вы его нашли, открыли миру, подарили. И найти источник уже трудно, кто первый решил так делать.
Может быть, я не права, тогда прошу меня поправить тем, кто видит мою неправоту.
[Материал]
avatar
20 Людмила888 • 19:35, 23.12.2014
Никто не виноват. Все люди заимствуют друг у друга идеи и т.д.
Есть вселенская преемственность.И тот ,кто думает, что сам все придумал, не используя чужие мысли в той или иной области, тот лукавит.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
21 Linda1190 • 19:52, 23.12.2014
Ой, как точно сказано.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
25 Екатерина_Пашкова • 22:30, 01.02.2015
Что говорит закон Российской Федерации об авторском праве:
"28. В соответствии с пунктом 1 статьи 1259 ГК РФ объектами авторских прав являются произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения.

При анализе вопроса о том, является ли конкретный результат объектом авторского права, судам следует учитывать, что по смыслу статей 1228, 1257 и 1259 ГК РФ в их взаимосвязи таковым является только тот результат, который создан творческим трудом. При этом надлежит иметь в виду, что пока не доказано иное, результаты интеллектуальной деятельности предполагаются созданными творческим трудом.

Необходимо также иметь в виду, что само по себе отсутствие новизны, уникальности и (или) оригинальности результата интеллектуальной деятельности не может свидетельствовать о том, что такой результат создан не творческим трудом и, следовательно, не является объектом авторского права"
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 FriendlyHelen • 13:27, 27.11.2014
Екатерина, здравствуйте! На кнопках вопросов настроены гиперссылки и при нажатии именно на кнопку переходит на слайд с вопросом. На области номера вопроса настроено изменение цвета кнопки при сыгранном вопросе. Сначала нужно нажимать на саму кнопку а после на область цифры- номера этого вопроса. Наверно намудрила немного.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова • 13:07, 26.11.2014
Елена Викторовна, спасибо! Мне понравилась Ваша работа, только со слайда с выбором вопросов никуда не получилось перейти.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 FriendlyHelen • 13:39, 27.11.2014
Я просмотрела еще раз нужно нажимать у самого края кнопки до квадратика с цифрой-номером вопроса и тогда гиперссылка срабатывает и переходит на нужный слайд.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 Екатерина_Пашкова • 22:36, 28.11.2014
Хорошо!
[Материал]