Интерактивная игра


Интерактивная игра  в библиотеке для учащихся 2-3-х классов.

10.06.2011

Игра может быть проведена классным руководителем как внеклассное
мероприятие или учителем математики на итоговом уроке.

Ход игры сопровождается
интерактивной презентацией, выполненной в программе Microsoft Office PowerPoint.

Данная методическая разработка была выполнена для учащихся 6 класса, занимающихся по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English». Тем не менее, презентация подходит для проверки элементарных страноведческих знаний на любом этапе обучения английскому языку.

Данный тренажер можно использовать на уроке, переменках, в группе продленного дня. Герои  на картинках  «похвалят» и «предупредят» об ошибке.

Презентация используется в качестве мультимедийного способа сопровождения проведения урока физики, тематического внеклассного мероприятия с группой обучающихся. Используется, как наглядный способ представления информации, направленный на визуальное и аудиальное восприятие информации.

Выбор редакцииЦели использования презентации на занятии:

1. профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2. формирование у учащихся правовых знаний, законопослушного поведения и основ толерантности;
3. развитие правового самосознания; оптимизация познавательной деятельности подростков;
4. воспитание чувства ответственности за свои поступки, взаимовыручки и уважения к окружающим людям; развитиепамяти, внимания и мышления.

Цель:

  • Расширить  представления  и  знания    об  обитателях  морских  глубин.
  • Развить  познавательный  интерес.
  • Воспитывать  любовь  к  животным.

По ссылке "Скачать" презентация в формате .ppt без видеофрагментов.

Презентация «Животные» игра предназначена для учащихся 7-го класса. Она проводится в конце года после прохождения курса изучения животных. Игра предусматривает  закрепление знаний и умение пользоваться полученными знаниями.
Для проведения игры выбираются две команды, ведущий (который знакомится с игрой заранее, или роль ведущего выполняет учитель) и жури для подсчета очков.

Это урок-игра по поэме на знание содержания. Третий слайд содержит анимированную карту, по которой по «щелчку» движется корабль Одиссея. Карта содержит кнопки, отправляющие вас на нужный слайд с заданием или вопросом. В ходе урока ребята проходят своеобразный путь Одиссея.

Цель викторины: развить эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению математических понятий посредством классических литературных произведений.

Может быть использована на мероприятии, посвящённом противопожарной безопасности с целью закрепления знаний учащихся по данной теме и пропаганды противопожарной
безопасности.

Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме «Дроби».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность при выполнении тестовых заданий; навыки самоконтроля.
Развивающая: развитие интереса к предмету и активизация познавательной деятельности учащихся, развитие логического мышления и совершенствование умственных операций учащихся, развитие навыков коллективной работы.

Предназначена для уроков математики в 3-4 классах.  Может использоваться для индивидуальной, групповой работы, а также в устном счёте для фронтальной работы.

Используется при проведении математических мероприятий, вечеров.
Работа с презентацией стандартная.

Игра предназначена для учащихся 6 классов образовательных школ. Класс можно разбить на группы. Каждой группе выдать карточки с заданием.

Данная презентация предназначена для совершенствования навыков устного счета однозначных чисел. Происходит отработка не только навыков устного счёта, знания состава однозначных чисел, но и умения читать математических выражения разными способами.

Презентация содержит 4 интерактивных игры:

1. Математический хоккей
2. Математический футбол
3. Математический бой
4. Игра "Юный математик"

В игре представлены вопросы по географии ЯНАО. Интерактивную игру можно использовать на уроках краеведения, классных часах для изучения своей "малой" Родины.

В основе интерактивной игры по истории лежит принцип телевизионной игры "Что? Где? Когда?" В форме игры уместно проводить повторительно-обобщающий урок по разделу "Введение в историю" в 5 классе. Презентация включает 8 заданий по вспомогательным историческим дисциплинам.
Данная разработка направлена на формирование у детей познавательной активности, носит развивающий и познавательный характер. Предназначена учащимся начальной школы. В игровой форме закрепляются знания учащихся об изменениях, происходящих в природе зимой.
Мультимедийная презентация-игра " Самый умный". Игра может проходить между отдельными игроками, а также между командами. Презентация разработана так, что задания могу выбираться в любой последовательности.
1-30 31-60 ... 211-240 241-270 271-292