
Игра проводится в 10 классах для девушек. Приглашаются учащиеся
нескольких школ района. Проводится жеребьевка, учащиеся разделяются на
три команды. Каждая команда имеет название. Названия придумывают
учащиеся заранее. Например, «Богини стирки», «Непревзойденные леди»,
«Мыльные девчата», «Отчаянные домохозяйки».
27.06.2011

Цель викторины: способствовать развитию познавательной активности
учащихся, интереса к изучению математики через игровые технологии.
27.06.2011

Данная презентация является иллюстрацией и основой игрового урока. Может
быть использована на уроках обобщения, а так же как внеклассное
мероприятие в рамках недели химии.
27.06.2011

Может быть проведена, как соревнование между командами (или отдельными учащимися). Состоит их трёх туров.
Цель игры: развитие познавательного интереса, развитие умения работать самостоятельно и в группе, развитие логического мышления, памяти, внимания.
27.06.2011

Предназначена для коллективного закрепления или проверки знаний по
видам, жанрам и изобразительного искусства. Возможно использование на уроках ИЗО и МХК.
24.06.2011

Цель. Формирование и развитие познавательного интереса учащихся к
химии, расширение кругозора школьников, активизация мыслительной
деятельности учащихся.
24.06.2011

Игру можно использовать на внеклассном занятии для повторения и закрепления пройденного материала.
Игра предназначена для фронтальной работы с классом.
23.06.2011

Цели использования:
•откорректировать знания учащихся по теме «Многообразие птиц».
•вызвать интерес к узнаванию местных птиц.
•учиться работать в микрогруппах.
23.06.2011

Цель викторины: развивать интерес к различным представителям животного
мира; желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к
условиям жизни; закрепление знаний и умение пользоваться полученными
знаниями.
23.06.2011

Цель: систематизация знаний по теме «Рыцари» в курсе истории средних веков, обобщение пройденного материала.
22.06.2011

Данные тесты и тренажёры могут быть использованы в работе с детьми 6-10
лет во внеурочное время, на дополнительных занятиях (факультативах,
кружках), также могут быть использованы для дополнительных занятий с
детьми дома.
Игры с кубиками могут быть использованы, как серия игр, а также как самостоятельные 3 тренажёра и 3 теста.
22.06.2011

Цели использования:
1. Для проведения заключительного урока по теме "Здоровый образ жизни" и "Спорт"
2. Для проведения внеклассных мероприятий (один из конкурсов спортивных состязаний "Тропинки здоровья")
22.06.2011

Данная игра состоит из двух раундов и финала. В первом и втором раундах 6
тем по 5 вопросов, увеличивающиеся по степени сложности. Все ребусы первого раунда были придуманы лично автором при разработке данной презентации.
22.06.2011

Цели использования презентации – подведение в игровой форме итогов летнего чтения.
22.06.2011

Все прекрасно знают, как нелегко проводить последние уроки учебных
четвертей, особенно второй четверти. Праздничное настроение, подготовка к
новогодним ёлкам, предвкушение зимних каникул – всё это не позволяет
ученикам настроиться на рабочий лад. Поиск выхода из сложившейся
ситуации вылился в создание данной презентации, которая помогла
«совместить полезное с приятным»: провести полноценный урок по обобщению
изученного материала и создать праздничное настроение. От желающих
поучаствовать в «Новогодней лотерее» не было отбоя.
22.06.2011

Решая простые задачи и примеры в пределах 20, ребята знакомятся с
интересными животными и узнают много нового из жизни этих животных.
22.06.2011

Цели использования презентации: диагностика и контроль усвоения темы «Басня» с помощью мультимедйных
средств обучения.
21.06.2011

Цель и задачи ресурса: обобщение и систематизация знаний учащихся по
данной теме: понятие цилиндра, основных его составляющих; сечения
цилиндра, формулы нахождения площадей боковой и полной поверхностей
цилиндра, формирование и развитие мыслительных операций (сравнение,
обобщение, конкретизация, анализ и синтез). Презентация со сценарием
используется на уроке в качестве материала, к которому обращаются
учащиеся во время игры.
21.06.2011

Задача:
•Развивать умение определять жанровую принадлежность музыкального произведения («песня», «танец», «колыбельная», «марш»).
21.06.2011

Игра может быть проведена классным руководителем как внеклассное
мероприятие или учителем литературы по итогам изучения творчества
А.П.Чехова.
21.06.2011

Игра проводилась в качестве заключительного мероприятия марафона по физике и химии.
В игре участвуют две команды, в которые входят по 2 ученика из каждой параллели.
Из учеников 10-11 классов формируется жюри, которое оценивает правильность ответов каждой команды.
Участники каждой команды выбирают вопрос и через 1 минуту, после обсуждения, дают ответ.
Отсчет времени учтен в презентации.
21.06.2011

При изучении темы «Системы счисления» с помощью данной презентации
ребята узнают о том, как учились люди считать и мерить, узнают, что
многие правила арифметики и геометрии были известны древним грекам две с
лишним тысячи лет назад. Другие древние народы – египтяне, вавилоняне,
китайцы народы Индии – в третьем тысячелетии до нашего летосчисления
имели сведения по геометрии и арифметике, которые изучают ученики в
пятом и шестом классах. Основной акцент, используя данную презентацию,
необходимо сделать на делении систем счисления на позиционные и
непозиционные.
21.06.2011

Презентация включает тесты для команд по четырем темам. Каждый тест
содержит по 8 вопросов, вопрос имеет пять вариантов ответов. Кроме
этого, на последнем этапе проведения игры проводится конкурс капитанов.
Им предлагается 8 утверждений для определения их истинности.
17.06.2011

В игровой форме учащиеся закрепляют знания по правильному поведению и
действиям в условиях пожара, о необходимости соблюдения правил пожарной
безопасности. Развивают сообразительность, внимание.
Использовать данную игру можно на классных часах или беседах по пожарной
безопасности, обязательно периодически проводимых в школе.
17.06.2011

Способы работы с презентацией: презентация используется в качестве
мультимедийного сопровождения проведения первого урока математики в 5
классе по учебнику Дорофеева Г.В. и Петерсон Л.Г.с группой обучающихся
(входной контрольный срез по математике за курс 4 класса).
Используется, как наглядный способ представления информации,
направленный на визуальное и аудиальное восприятие информации.
17.06.2011

характер и рекомендован для проверки знаний учащихся 5 класса по теме
«Столица страны изучаемого языка. Лондон», а также может быть
использован для проверки по указанной теме остаточных знаний
учащихся среднего звена (6, 7 классы). Урок разработан в соответствии с
одной из самых популярных учебных программ по английскому языку «NEW
MILLENNIUM ENGLISH» для 5 класса Деревянко Н.Н., но
включает в себя дополнительные материалы и может быть использован педагогами, работающими по другим предметным линиям.
17.06.2011

Цель: повторение и закрепление изученного материала по теме «Насекомые», в форме загадок и вопросов.
Закреплять представление о некоторых особенностях внешнего вида и повадках насекомых.
17.06.2011

Презентация предназначена для проведения внеклассного мероприятия по литературе для учащихся 5-6 классов.
Цели использования – проверить знания учащихся, развивать логическое мышление, привлечь интерес к интеллектуальным играм.
17.06.2011

Цели:
Образовательные:
- формирование специальных знаний по музыке и дальнейшее их использование в учебном процессе
17.06.2011

Презентация предназначена для командной игры учащихся 7 – 11 класса. Цели использования презентации – развитие интереса учащихся к предметам, развитие творческой, мыслящей личности.
10.06.2011