Интерактивная игра-презентация о истории Царскосельского императорского Лицея для средних и старших школьников. Построена на гиперссылках и триггерах.
Цели использования презентации на занятии, форматы, способы работы с презентацией: презентацию в формате pptx. можно использовать как в конце учебного года для 10 класса, так и в начале учебного года 11 класса в качестве игры для повторения изученного материала и повышения интереса к предмету.
Презентация представляет собой интерактивную игру для учащихся 7 классов по теме "День Святого Патрика". Игра создана как внеклассное мероприятие.
Викторина, тема "Еда", может быть использована в рамках недели "Мы выбираем здоровый образ жизни" или "Здоровое питание" как дополнение к беседе о правильном питании. В викторине представлены интересные факты о еде, что позволит расширить кругозор учащихся. Викторина рассчитана на старших школьников или студентов колледжа.
Цель: углубление правовых знаний учащихся.
Обобщение и контроль знаний по лексике (прилагательные, названия животных, глаголы, правописание), грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, артикль, глагол «иметь», составление предложения) и правил чтения.
Презентацию можно использовать на уроке ИЗО с целью обобщения знаний учащихся или во внеклассной работе для развития интереса учащихся к изобразительному искусству.
Основные игровые задачи: Выполнить предложенные задания, используя знания, полученные за год.
Обобщить знания, проверить изученный материал.
Вызвать интерес к истории города у ребят, уважительному отношению памятникам архитектуры.
Данная презентация может быть использована как внеклассное мероприятие при проведении предметной недели или в качестве обобщающего урока.
Состоит презентация из 109 слайдов. Работать помогут управляющие кнопки. На 3 и 54 слайдах есть кнопки с гиперссылками, работают они в любом порядке (по выбору детей).
Игра проходит в пять геймов. За верный ответ – жетон-1 балл. По окончании игры баллы подсчитываются.
Игра "Колесо удачи" предназначена для внеклассных мероприятий по математике для учащихся 3-5 классов.
Дети очень любят соревноваться командами, с удовольствием разгадывают логические задачи и ребусы.
При замене данных заданий на задачи, изучаемые по математики, игра может служить хорошим средством для закрепления пройденного материала.
Участники команд по очереди выбирают категорию вопроса и зарабатывают баллы.
Время, отводимое на обдумывание вопроса зависит от способностей учеников класса.
Представленную игру целесообразно проводить с использованием интерактивной доски.
Данная презентация является универсальной игрой, т.е. она может использоваться на любом уроке и для любой возрастной группы. Данную презентацию можно использовать на уроках обобщения и закрепления, в конце изучения главы, на тематических неделях и т.д.
Мультимедийная
презентация создана
для проведения викторин (игр),
повторительно-обобщающего урока или
других внеклассных мероприятий для
обучающихся 5 (6 классов), изучающих
историю Древнего мира (или завершивших
данный курс).
Эта игра используется в разделе «Биология. Животные» на обобщающем уроке
по теме «Надкласс Рыбы». В игре участвуют команды (2-5 команд) по 4-5
человек. По очереди команды выбирают любую из категорий: «Вспомните»,
«Фотовопросы» и «Тестовые вопросы». На обсуждение команде дается 20
секунд; за каждый правильный ответ команда зарабатывает 1 балл. После
того, как даны ответы на все вопросы, определяется команда-победитель
(набравшая наибольшее количество баллов). Если команда затрудняется дать
ответ на вопрос, то другая команда может выбрать этот вопрос.
Презентация рассчитана на детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет). В презентации используются анимационные эффекты и гиперссылки, которыми могут управлять дошкольники данного возраста. Дети получают (закрепляют) навыки пользования мышью, клавиатурой. Развивают навыки в КТ.
Цели презентации: закрепление и повторение умения находить слова с чередующимися корнями, отличать их от омонимичных корней с проверяемой ударением гласной, развитие навыков использования правила выбора гласной в чередующихся корнях; повышение интереса к предмету через применение игровых и информационных технологий.
Интерактивная викторина по произведениям К. И. Чуковского состоит из двух частей.
1 часть – слайды 1 – 11 виртуальная экскурсия «Дом – музей в Переделкино», смена слайдов осуществляется по щелчку.
2 часть – слайды 12 – 34 викторина по произведениям К.И. Чуковского.
Представленная интерактивная игра "Самый умный" создана по мотивам одноименной игры телеканала СТС. Цель обобщающего урока - повторение пройденного за год, подведение итогов по предмету "Музыкальная литература".
Цели и задачи мероприятия:
- развитие у школьников интереса к истории;
- обогащение знаний по предмету;
- создание условий для проявления творческих способностей учащихся;
- развитие умений работать в группе;
- развитие эрудиции у школьников.