Интерактивная игра


Презентация в игровой форме. С помощью этих заданий легко заинтересовать детей, побудить их творчески мыслить и отработать умения решать ребусы.
Форма работы с ребусами– фронтальная, групповая или индивидуальная.
Источники указаны в презентации.
19.10.2013
Данная презентация подготовлена для проведения внеклассного занятия по информатике. Например, в рамках проведения предметно методической недели по информатике и математике.
Презентацию можно использовать на уроках информатике с целью закрепления знаний, также во внеурочной деятельности или на предметной неделе по информатике для развития познавательного интереса к предмету информатика.
Интерактивная игра. В основу положен принцип телепередачи "Своя игра". Может использоваться на уроках или во внеурочной деятельности. Основные темы игры: Королевство франков, Походы норманнов, В рыцарском замке.
Данный марафон можно проводить на уроке истории, как внеклассное мероприятие, как библиотечный урок.
В марафоне участвует 2 команды, которые состязаются между собой. Необходимо жюри. В конце подводятся итоги и награждаются победители.
Выбор редакцииПрезентация «След динозавра» представляет собой игру-викторину в стиле «Своя игра», с помощью которой можно интересно и содержательно провести занятие. Встроенные в викторину гиперссылки, при наличии подключения к сети Интернет, превращают игру в небольшую энциклопедию о динозаврах.
Игру можно использовать на уроке английского и во внеклассной работе для детей 2 класса. Дети отправляются в сказочный замок к Золушке. В этом замке есть волшебные комнаты. Каждая комната имеет свое название и задание.
Занятие проводится в форме игры - путешествия по России. Начинаем с Северо-Кавказского округа и заканчиваем Центральным округом, идя по маршруту (красная пунктирная линия). Сами достопримечательности подобраны с каждого округа России по одному, на мое личное усмотрение, но чтобы они были не одного типа (и природные богатства нашей Родины, и сделанные руками человека).
Задачи я постаралась придумать по теме достопримечательности, на все типы задач на проценты.
Інтерактивна гра для актуалізації опорних знань з тем: «Інформація», «Апаратне забезпечення інформаційних систем» та «Системне програмне забезпечення». Інформатика 9 клас в формі гри.
Интерактивная игра предназначена для учащихся 6 класса для обобщения и закрепления материала по теме "Гидросфера", а также для учащихся других классов при использовании во внеурочное время для развития познавательного интереса к предмету.
Игра Что? Где? Когда? проводится с целью развития познавательной деятельности и интереса к истории, географии, общественной жизни г.Комсомольска-на-Амуре.
Викторина «История изобретений и автомобиль» имеет профессиональную направленность и будет интересна в группах учащихся профессиональных училищ, техникумов, колледжей получающих профессию автослесарь, автомехаников, а так же в старших классах школ, особенно математического и технического профиля. В игровой форме учащиеся систематизируют знания по устройству автомобиля и проводят связь между историей и техническими знаниями.
Игру "Сокровища нации" можно использовать на уроках математики и информатики, на факультативах, при проведении недели математики и информатики в школе, а также при организации конкурсов.

Игра «Морской бой» предназначена для учащихся 7 классов. Игра проводится как итоговый урок математики в 7 классе.

Математическая игра проводится в 1 четверти 1 класса. Цель игры: вызвать интерес к математике, развивать логическое мышление, учить работать в паре и группе.

Выбор редакцииИнтерактивная игра-викторина составлена по самым известным сказкам и состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов.

Внеклассное мероприятие по информатике «Своя игра» разработано для студентов 1 курса СПО (ребята в возрасте от 15 до17 лет).
«Своя игра» является одним из направлений подготовки студентов к интернет-тестированию.
Игра начинается с выбора игроком одного из 25 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры». Вопросы скомпонованы таким образом, чтобы на каждую тему игры приходилось по 5 вопросов соответствующей тематики. Суть игры в том, что участники отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Цена вопроса варьируется от 10 до 50 баллов. Чем выше цена вопроса, тем, как правило, он сложнее.
Презентация предназначена для общения по теме "Архитектура компьютера", может применяться для групповой и индивидуальной форм работы.
Авторы: Менцер И. Ю., Целуйко Е. А., Ярцева Г. П. Интерактивная игра может использоваться при проведении инструктажа по правилам пожарной безопасности в средних классах, построена по принципу игры "Морской бой". Для игры нужны фишки с номиналом 3, 4, 5 баллов. В ходе игры учащимся предоставлена возможность проверить и закрепить свои знания правил пожарной безопасности. Охвачены все важные стороны вопроса - причины пожара, поведение при пожаре, средства тушения пожаров, загадки и пословицы о пожаре.
Данную игру можно использовать на уроке музыки и во внеклассной работе. История о дружелюбном медвежонке Винни Пухе, его лучшем друге Пятачке и других героях. У Вини – Пуха беда! Пропала его песенка. Надо отправляться на поиски. В ходе игры дети смотрят фрагменты мультфильма, встречаются с любимыми героями и выполняют различные задания по музыке.
Выбор редакцииИгру можно использовать в качестве устного счёта для фронтальной работы со всем классом при изучении, закреплении и актуализации знаний по темам: «Сложение и вычитание в пределах 10», «Состав чисел в пределах 10», для индивидуальной работы дома или в классе. Работа предназначена для уроков математики для учащихся 1 класса, которые обучаются по любому УМК.
Данная презентация представляет собой интерактивную игру "Морской бой" для обучающихся 7 класса.
Материал можно использовать как обобщающий урок или как внеклассное мероприятие по теме "Давление в жидкости и сила Архимеда".
Интерактивная игра "Пятерочка" проводится в рамках недели "Точных наук". Участники: команды 7-8 классов. В игре могут участвовать несколько команд. На главном табло представлены вопросы четырех категорий: география, математика, физика, биология. Каждый вопрос оценивается определенным количеством баллов от 5-20. Выигрывает та команда, которая получит максимальное число баллов. Данную игру можно провести и на классном часе.
Возрастная категория детей: 2 класс. Формы использования: как вспомогательное средство на внеклассном мероприятии.
Цели: 1) поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; 2) создать настрой на учебную деятельность;
3) способствовать сплочению учителя и детского коллектива.
Данная разработка предназначена для учащихся 1-2 классов. Презентация позволит детям не только познакомиться с шестнадцатой буквой английского алфавита (т.е. буквой Pp), но и словами, которые с этой буквы начинаются (пингвин, карандаш, попугай).

Данную игру можно использовать на уроке литературы, во внеклассной работе, как библиотечный урок. Предназначена для детей 3-5 классов. Поможет обобщению знаний детей о русском народном творчестве, развитию познавательной активности через интеллектуальную игру.

Интерактивная игра "Плоды" позволит учащимся проверить свои знания по данной теме и повысить интерес к предмету биологии. Учителя могут использовать данную игру на разных этапах урока и модифицировать ее по своему усмотрению.

В данной презентации представлены упражнения, помогающие детям повторить и закрепить материал по теме "Числа от 1 до 10. Число 0". Предлагаются упражнения на повторение состава числа 9, на сравнение чисел, решение примеров, задач. Эти упражнения способствуют выявлению и усвоению учебного материала по изученной теме.

Предложенная игра способствует формированию экологической культуры у подрастающего поколения и расширению знаний учащихся об охраняемых природных территориях родного края. Игра адресована школьникам среднего звена.