"Кто хочет стать миллионером" — мультимедийная игра, созданная по мотивам знакомой телепередачи с одноименным названием. Игроку предстоит пройти самые разные уровни сложности и при этом заработать виртуальные деньги от 100 до 10000 рублей. Желаем удачи!
Игра "Кто хочет стать учителем?" для учащихся 9-11 классов, в которой команда учащихся играет с учителем. В процессе игры учащиеся не только играют в игру, но и узнают мудрые изречения об учителе и его профессии.
Целью пособия является формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
- Формировать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5
- Учить соотносить предмет, число, цифру.
Интерактивная игра по роману Александра Пушкина "Дубровский" подводит итоги изучения данного произведения.
Адресован учащимся 7-го класса.
Цель игры: проверка знания содержания текста романа.
Игра состоит из 3 туров, в каждом туре есть вопросы, касающиеся знаний татарского языка.
- Дать понять необходимости знания двух языков: русского и татарского;
- Показать сходство и связь между двумя языками;
- Воспитывать у детей любовь к языкам, культуре двух народов через народное творчество: сказки, пословицы, песни и др.
Команды по очереди выбирают категорию и уровень сложности (Например, «Лесная аптека, 10»), На слайде появляется вопрос. Команды обсуждают в течение 30 секунд. Свой ответ, записанный на листке с названием команды, несут жюри или называют вслух. Затем на слайде появляется правильный ответ (1 щелчок левой кнопкой мыши по пустому месту на слайде). Если команда ответила правильно, жюри засчитывает определенное количество баллов. Чтобы вернуться на слайд с вопросами, нужно нажать управляющую кнопку, которая располагается в правом нижнем углу. Вопросы, на которые уже ответили, будут выделятся другим цветом автоматически. Игра продолжается до последнего вопроса. Итоги подводит жюри, суммируя баллы.
- Право выбора вопроса предоставляет-ся правильно ответившей команде;
- Выбирается тема и стоимость вопроса;
- Отвечает та команда, которая быстрее других подаст сигнал;
- Если ответ дан правильно, баллы зачисляются на счет, если неправильно – снимаются с него
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор с экраном или интерактивная доска
Цель создания. 1. Привитие интереса к предмету. 2. Раскрытие мыслительных способностей учащихся, памяти и внимания. 3. Воспитание чувства товарищества, умения сопереживать другим и радоваться хорошему выступлению товарища.
Сценарий проведения игры учитель может выбрать по своему усмотрению.
Можно использовать игру для фронтальной работы и на индивидуальных нетбуках.
Презентация может быть использована для закрепления и проверки знаний или же можно занять обучающихся, если выдались свободные минутки. Чтобы пользоваться презентацией, надо установить шрифты башкирского алфавита, которые архивированы вместе с презентацией.
Чтобы пользоваться презентацией, надо установить шрифты башкирского.
Игра построена по аналогии с игрой "Своя игра".
Обязательно прочтите пояснительную записку, перед использованием презентации.