
Презентацию лучше всего использовать как заключительный урок по обучению грамоте. Задания презентации позволяют проверить знания детей звукового состава слова, отличительных особенностей гласных и согласных, умение восстанавливать деформированный текст, правильно соотносить слова с их толкованием. При проведении урока возможно соревнование команд. Учитель заранее готовит карточки с заданиями по кадрам презентации. Можно также оценивать задания в баллах.
30.06.2011

Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по математике.
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, навыки самоконтроля.
Развивающая: развитие интереса к предмету и активизация познавательной деятельности учащихся, развитие логического мышления и совершенствование умственных операций учащихся.
30.06.2011

Презентация используется в качестве мультимедийного способа
сопровождения проведения итогового урока по теме «Восстание
декабристов».Используется, как наглядный способ представления
информации, направленный на визуальное и аудиальное восприятие
содержания.
30.06.2011

Цель презентации - углубление и обобщение знаний детей о многообразии животного мира; развитие познавательной активности учащихся начальной школы через интеллектуальную игру.
30.06.2011

Предлагаемая презентация « Своя игра по физике» предназначена для учащихся 7-8 классов, время проведения игры февраль (учтен объем пройденного материала учащимися 7 класса), в рамках декады физико-математических наук.
30.06.2011

Игра "Устный счет" предназначен для учащихся 5 – 6 классов общеобразовательных школ. Презентацию целесообразно использовать на любом уроке математики при фронтальной работе с классом.
30.06.2011

Презентация подготовлена в рамках проекта «Моделирование логических и развивающих игр» и представляет собой игровую модель для двух участников (за одним компьютером, или с помощью интерактивной доски).
30.06.2011

Презентация подготовлена в рамках проекта «Моделирование логических и развивающих игр» и представляет собой игровую модель для развития памяти. Может использоваться индивидуально на персональных компьютерах или коллективно с помощью интерактивной доски.
30.06.2011

Игра во многом похожа на свой телевизионный прообраз – игру «Кто хочет
стать миллионером?»: сначала по результатам отборочного тура
определяется участник, который будет играть. Всего в игре принимают
участие 5 человек. Победителем становится тот (те), кто набрал либо 5
баллов, либо наибольшее количество очков. Отборочных туров приведено 10,
т.к. может сложиться такая ситуация, что никто не ответил правильно на
поставленный вопрос.
30.06.2011

Интерактивнаяигра «Жизнь животных» (PowerPoint 2003) предназначена
для внеклассной работы и на уроках биологии с детьми 10-13 лет с целью
развитие познавательного интереса к животному миру.
В презентации представлены вопросы по материалам статьи И.Д.Агеева
«Необычные биологические викторины». Иллюстрации и музыкальные фрагменты
скопирована с сайтов Интернета.
30.06.2011

Интерактивная викторина
для 3-5 классов по иллюстрациям из книг,
которые дети проходили на уроках или
читали в свободное время
30.06.2011

Игру можно использовать как внеклассное мероприятие. В игровой форме
учащиеся повторяют пройденный материал и обогащают его новыми знаниями
из истории математики.
Цели мероприятия: обобщить знания учащихся
по истории математики, повысить уровень их общей математической
культуры, усилить творческую активность ребят.
Оборудование:
мультимедийный проектор, экран, компьютер.
30.06.2011

Игру можно использовать как внеклассное мероприятие. В игровой форме
учащиеся повторяют пройденный материал и обогащают его новыми знаниями
из истории математики.
Цели мероприятия: обобщить знания учащихся по истории математики,
повысить уровень их общей математической культуры, усилить творческую
активность ребят.
30.06.2011

Цель: познакомить учащихся с творчеством А. Н. Толстого, воспитывать интерес к чтению.
30.06.2011

Задания расположены в порядке возрастания сложности.Каждый герой из
м/ф «Лунтик» задает вопросы определенной сложности. Задание выбирают
либо сами дети, либо с помощью жребия, кубика и т.п. вопросы викторины
разной направленности: узнать героя по картинке, определить сказку по
отрывку, тестовые задания и т.д. буду очень рада если эта викторина
сказок принесет вам пользу.
30.06.2011
Цели использования презентации:
- познакомить учащихся с интересными фактами о космосе;
- проверить полученные ранее знания;
- учить детей работать в команде.
29.06.2011

Задачи:
познакомить с некоторыми лекарственными растениями родного края
* на основе краеведческого материала воспитывать искренний интерес, уважение к миру природы, её тайнам, целительным силам;
* развивать память, речь, мышление, наблюдательность;
29.06.2011

Игра, разработанная мною, в виде презентации легко управляется и
дополняется и в дальнейшем может служить для разработки игр другой
тематики и "наполненности" и использоваться как на уроках, так и на
внеклассных мероприятиях.
28.06.2011

Игра-соревнование используется для учащихся 5-го класса в качестве
повторения и закрепления темы «Программное и аппаратное обеспечение
компьютера».
Цели использования презентации: закрепить и обобщить полученные знания,
развивать логическое мышление, способность рассуждать, воспитывать
дисциплинированность, чувства ответственности.
28.06.2011

Цели использования презентации на занятии:
1) Поскольку занятие проводится 1(2) сентября, т.е. в
самом начале учебного года, оно видится интригующим, радостным,
познавательным. Главная цель – организовать правильный настрой учащихся,
пробудить интерес к русскому языку как к учебному предмету.
2) Повысить познавательную активность учащихся.
3) Используя интерактивные возможности презентации, в игровой форме
(а она позволяет в большей степени создать ситуацию успеха) повторить
сложные вопросы теории курса 5 класса.
28.06.2011

Презентация предназначена для проведения командной
интеллектуально-познавательной игры среди 8-9 классов в рамках изучения
школьного предметного курса «Краеведение».
28.06.2011

Представленная игра является интерактивной и позволяет закрепить и
проверить знания учащихся посредством выполнения заданий по пяти номинациям: "Древнерусские князья", "Когда это было", "Историческая география", "Материалы", "Военное дело".
28.06.2011

Цель использования презентации: активизация умственной деятельности учащихся, пробуждение интереса к изучению химии.
28.06.2011

В работе использованы задания:
«Четвертый лишний», «Поиск недостающей фигуры», «Продолжи бусы», «Прогрессивные матрицы Равена» и др. логические задания.
27.06.2011
Цель: повышение мотивации учащихся к изучению информатики.
Форма проведения: интерактивная игра.
27.06.2011

Виртуальная выставка книги В. Губарева "Королевство кривых зеркал" с
использованием триггеров и гиперссылок, с использованием
технологического приема Аствацатурова Г.О.
27.06.2011

Задачи:
1. Воспитание интереса к искусству
2.Развитие навыка работы в команде
3.Развитие наблюдательности</blockquote>
27.06.2011

Цели и задачи игры:
-способствовать развитию мышления познавательной и творческой активности учащихся;
-воспитыватьинтерес к предмету математики.
-создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений;
-развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.
27.06.2011

Цели: в игровой форме познакомить учащихся с миром литературного чтения;
дать им возможность самим ознакомиться с разделом «Самое великое чудо
на свете»; обобщить знания, полученные в 1 классе.
27.06.2011

Цели: обобщить знания по разделу, познакомить с произведениями из старинных русских книг, учить анализировать тексты, развитие внимания, логического мышления.
27.06.2011