Информационно-развлекательная игра «Крестики-нолики»; 2 класс




Инструкция.

1 слайд – титульный лист. По гиперссылке ( книжка) переходим ко 2 слайду.

2 слайд – игровое поле с названиями конкурсов. Команды выбирают конкурс ,щелкают на звездочку, переходят на страницу с этим конкурсом.

«Угадай-ка» Отгадывают по очереди загадки. Проверка: щелчок мышкой - появляется отгадка . По гиперссылке(книжка) переходим к игровому полю.

«Счастливый случай» Выбирают любой вопрос - отвечают. Проверка: щелчок на этот вопрос - появится ответ.

«Темная лошадка» . Угадай гостя .Щелчок мышкой –появляется ответ.

«Музыкальная пауза» . Щелкаем мышкой на значок громкости -звучит мелодия «Танец маленьких утят»

«Заморочки из бочки» . Отвечают на вопросы по очереди. Проверка - щелкают мышкой на вопрос (появится ответ).

«Ситуация» Каждая команда выбирает правильный ответ к одному из вопросов. Щелкает на него мышкой . Если ответ правильный- он увеличивается, если нет- исчезает.

«Называй-ка» Выбирают карточку с цифрой 1 или 2.На обратной стороне - название сказки. Нужно показать пантомиму, чтобы соперники догадались, какая сказка. Проверка: - щелкаем на нужную цифру - появляется картинка к этой сказке.

« Бросай-ка» Рассмотреть иллюстрации, составить по 3 вопроса по содержанию для каждой команды. Команда ,задающая вопрос, выбирает отвечающего и бросает мяч.

По завершению игры делают вывод: Так что же они считают самым великим чудом на свете? Щелчок мышью на знак вопроса - появится ответ. Переход по гиперссылке (книга) к следующему слайду и т.д.



Информационно-развлекательная игра «Крестики-нолики».

Презентация составлена для ребят 2 класса (7-9 лет).

Цели: в игровой форме познакомить учащихся с миром литературного чтения; дать им возможность самим ознакомиться с разделом «Самое великое чудо на свете»; обобщить знания, полученные в 1 классе.

Перед ребятами игровое поле , где указаны названия конкурсов. Учащиеся делятся на две команды: «Крестики», «Нолики». Задания даются каждой команде по очереди. После каждого конкурса подводится итог, который отмечается знаком «крестик» или «нолик».

Слайд 1
Информационноразвлекательная игра «Крестикинолики» Pedsovet.su Презентацию выполнила: Татаринович Ольга Валерьевна учитель начальных классов МОУСО школы №1 пгт Шкотово Приморского края
Слайд 2
й сл » учай «Б ро са й-к а» » й-к а «У гад а ивы астл «Сч Тема:»Самое великое чудо на свете» ка» «Темная лошад из Щелкни на звезду! 3/25/18 «М ия» туац «Си ки оч ор ам «З чки» бо й-ка» а в ы з а Н « уз ы ка ль на я па уз а»
Слайд 3
«Угадай-ка» Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком. Разговаривает с нами Всем понятным языком. Сели птицы на страницу, Знают быль и небылицы. с Ав В школьной сумке я лежу. Как ты учишься скажу. Шея длинная такая, хвост крючком… И не секрет: любит всех она лентяев, А ее лентяи нет! 3/25/18 2 3
Слайд 4
«Счастливый случай» 1. Самая первая книга ученика. Букварь 2. У кого смерть на конце иглы? У Кощея Бессмертного 3. Кто первый тянул репку? 4.Кто жених Мухи-цокотухи? 5. Столица нашей Родины. 6.Аппарат ,на котором Баба-яга совершает полет. 7. Продавец пиявок. Дед Комарик Москва Ступа Дуремар 8.Кто любил Красную Шапочку больше? В слове-отгадке 3 слога. Бабушка 3/25/18 4
Слайд 5
«Темная лошадка» Наша гостья окружена книгами со всех сторон. Она помогает находить их , любить. С ней встречаются те, кто читает книги. Кто это? Библиотекарь 3/25/18 5
Слайд 6
«Музыкальная пауза» 3/25/18 6
Слайд 7
« Заморочки из бочки» 1.Жилище Бабы -яги. 2.Кто из обитателей болота стал женой царевича? 3.Деревянный мальчик. 4.Верный друг Гены. 5.Что мешало спать принцессе? 6.Самая «болтливая» птица. 3/25/18 7
Слайд 8
« Ситуация» Когда почтальон Печкин постучал в дверь, что ему ответили? 1.»Дерни за веревочку,дверь и откроется». 2. «Кто там?» 3. «У нас все дома.» Сергей Михалков рассказывал о человеке огромного роста. Как его звали? 1.Емеля. 2.Степан. 3.Иван. 3/25/18 8
Слайд 9
«Называй-ка» Покажи пантомиму, чтобы соперники догадались, какая это сказка. 1 3/25/18 2 9
Слайд 10
«Бросай-ка» По содержанию картинок составь по 3 вопроса для команды соперников. ( Команда, задающая вопрос, выбирает отвечающего и бросает ему мяч.) 3/25/18 10
Слайд 11
Так что же мы считаем самым великим чудом на свете? « Книга – это великое чудо изо всех чудес, сотворенных человеком» М.Горький 3/25/18 11
Слайд 12
Литература: Литературное чтение 2 класс(1часть) Л.Ф. Климанова, В.Г.Горецкий С.В. Кутявина «Методические рекомендации к учебнику Л.Ф.Климановой» 3/25/18 12
Слайд 13
Ссылки на иллюстрированный материал: Учебник «Литературное чтение» 2 класс(1 часть)-картинки Русские народные сказки - Издательство «Натали»- картинки В.Г. Горецкий «Русская Азбука» - картинки http://scool-ppt.3d.ru - animashki http://forum.od.ua/showthread.php?t - soroka http://aida.ucoz.ru- фон Музыка damochka-musik-5350 «Танец маленьких утят» 3/25/18 13

Полный текст материала Информационно-развлекательная игра «Крестики-нолики»; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Татаринович Ольга Валерьевна  Екатерина_Пашкова
27.06.2011 2 14483 3372

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК