Игра по информатике "Опознай пословицу"; 6-8 класс (.odp)
Пояснительная записка
Опознай пословицу.
Автор работы: Забурунова Т.В.
Возраст: 6-8 класс
Цель: повышение мотивации учащихся к изучению информатики.
Форма проведения: интерактивная игра.
Презентация создана с помощью OpenOffice.org Impress.
Тип файла: Презентация ODF (.odp)
Способы работы с презентацией:
1 вариант: показ презентации с устными ответами детей.
2 вариант: индивидуальная работа детей с заполнением ответов и дальнейшей проверкой этих ответов.
Инструкция при работе с презентацией «Опознай пословицу».
Автор работы: Забурунова Т.В.
Игра состоит из нескольких этапов. Они представлены на слайде 2.
Слайд 2 |
В режиме демонстрации слайдов, нажав на любое название, осуществляется переход к нужным слайдам. При нажатии на слово «выход» - завершается мероприятие. (переход на слайд 19)
|
Слайд 3, 4 «Первый блин комом?» |
Перейти в режим рисования: щелчок правой кнопкой мыши, выбрать команду завершить. В режиме рисования перетащить элементы пословиц и т.д. на поле:
В режиме демонстрации слайдов (нажав кнопку F5) проверить ответы, щёлкнув по слову «проверка» ( работают триггеры).
Перейти к схеме маршрута (на слайд 2) поможет значок:
|
Слайды 5-18 |
Перейти в режим рисования, занести ответы в поле
В режиме просмотра слайдов проверить ответы, нажав на слово «проверка» (работают триггеры). Перейти к схеме маршрута (слайд 2) поможет значок:
|
Слайд 20 |
Используемые ресурсы. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Забурунова Татьяна Валерьевна
→ Татьяна6053 27.06.2011 1 6681 1307 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.