Слайд 1
Pedsovet.su
Конкурс интерактивных
презентаций
«Интерактивная
мозаика»
Королева Ольга Валентиновна
МБОУ ООШ №2 г. Нытвы Пермского края,
учитель математики
высшей категории
Ц ель:
Развитие познавательного интереса к предмету
Воспитание умения участников группы взаимодействовать друг с другом
Эмоциональное и личностное развитие учащихся
Инструкция:
1. На игровом поле, имеющем форму квадрата 6х6, расположены 6 кораблей так, чтобы не один из них не соприкасался с соседними кораблями.
Однопалубный корабль – 2 шт;
Двухпалубный корабль – 2 шт;
Трехпалубный корабль – 1 шт;
Четырехпалубный корабль – 1 шт.
2. За каждое попадание команда получает 1 очко при условии правильного ответа/решения на предложенный вопрос.
Однопалубный корабль – 1 очко;
Двухпалубный корабль – 2 очка;
Трехпалубный корабль – 3 очка;
Четырехпалубный корабль – 4 очка.
Итого максимальное количество очков за простое попадание: 35 очков.
Вот карта расположения кораблей (для учителя):
При каждом попадании открывается окно задания, в данной презентации – необходимо решить уравнение. Как только уравнение решено, команда получает двойное количество очков. При неверном решении или отказе от решения – только очки за попадание в корабль.
3. Игру можно организовать следующими способами:
А) игра против учителя. Класс выигрывает тогда, когда успеет «утопить» весь флот учителя за определенное время, например, за 20 минут. В этом случае нельзя отказаться от решения задания. В этом случае очки в игре считать необязательно.
Б) играют две команды. Промах одной команды означает переход хода к другой команде. Команда может взять помощь болельщиков, но при этом получает 1 штрафное очко за подсказку.
Если команда не знает ответа (или дали неправильный ответ/решение), то соперники имеют возможность получить дополнительное очко за правильный ответ на вопрос. Следовательно, командам рекомендуется быть внимательными и решать все задания.
Победителем считается та команда, которая получила большее количество очков.
Ссылки на использованные изображения:
Фон задания http://www.rulezzz.nytvasc2.ru/images/fon.png
Компас http://www.animated-gifs.eu/transportation-boats-compass/0019.gif
Стрелка перехода http://www.rulezzz.nytvasc2.ru/images/strela.gif
Фон заставки http://www.rulezzz.nytvasc2.ru/images/mor.gif
Кораблик http://www.briards-du-rivage-bleu.de/wpimages/wpcb57bc2f.gif
Из опыта проведения игры: Данную игру провожу всегда на уроке способом, описанном в п. 3 А) во время проведения недели математики в школе. Провожу во всех классах, которые еще в эту игру не играли, меняя только тематику заданий. Для 5 класса «Уравнения», для 6 класса «Обыкновенные дроби», для 7 класса «Уравнения», для 8 класса «Дискриминант квадратного уравнения», для 9 класса «Сумма арифметической прогрессии». Игровое поле не меняю, поэтому в одном классе играю в игру только один раз. Вполне возможно самостоятельно разработать альтернативные поля для этой игры. Для этого необходимо переставить корабли и изображения промахов, а затем переназначить триггеры.
В данной работе представлена презентация для игры в 5 классе на тему «Уравнения».
Автор: Королева Ольга Валентиновна
→ korolewa-ow 11.08.2013 5 15017 3002 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.