Инструкция
к презентации
Все
слайды презентации с мини-играми содержат
триггер «аплодисменты» (по щелчку), им
можно поощрять правильное выполнение
задания командой.
А
так же слайды с мини-играми имеют
гиперссылку, по которой можно вернуться
на слайд 3 – игровое поле.
Слайд
3- Правила
игры
-Учащиеся
делятся перед игрой на три команды.
-
Между командами проводится жеребьевка.
-Учитель
знакомит команды с правилами игры:
а)
команда завоевавшая право первого хода,
выбирает квадрат с заданием и в случае
правильного ответа продолжает игру,
выбирая следующий ход;
б)
если команда затрудняется с ответом
или дает неполный ответ, право ответа
переходит другой команде;
в)
команды должны ответить на задания трех
лежащих на одной линии квадратов (по
вертикали, горизонтали или диагонали).
-Триггер
«школьный звонок» (по щелчку) оповещает
о начале игры.
Слайд
4 – Игровое
поле
На
игровом поле в квадратах помещены
названия мини – игр. По гиперссылкам
можно перейти к слайдам с заданиями
мини – игр.
Слайды
5-7 Что?
Где? Когда?
На
слайдах помещены тексты заданий
(появляются по щелчку). А также можно
проверить правильность их выполнения,
так как приведены ответы к заданиям
(появляются по щелчку).
Слайд
8 Головоломка
На
слайде приведен текст.
Учитель
объявляет задание: В этом тексте
«спряталось» изречение древнегреческого
философа и ученого Аристотеля, жившего
в 384-322 гг. до н.э.. Необходимо найти способ
чтения фразы и восстановить её
первоначальный вид (в тексте читаются
только буквы русского алфавита, т.е.
«перепрыгиваем» через два знака).
Ответ
появляется на слайде (по щелчку) с помощью
анимации.
Слайд
9 Задача-загадка
На
слайде разбросаны фрагменты химических
реакций.
Задание:
помогите технологам восстановить
процесс получения серной кислоты.
Соберите поэтапно уравнения, лежащие
в основе процесса производства.
Фрагменты
собираются в уравнения по щелчку
(анимация).
Слайд
10 Черный
ящик
Задание
приведено на слайде. По щелчку появляется
черный ящик и его содержимое.
Слайд
11 Колесо
истории
В
данной мини – игре нужно угадать имена
ученых портреты которых спрятаны за
шторками на слайде.
Задание:
1.Русский
химик-органик, создатель теории взаимного
влияния атомов, внес значительный вклад
в изучение алициклических соединений,
открыл нафтены. (В.В. Марковников)
2.Итальянский
химик и физик, один из создателей
атомно-молекулярного учения, открыл
закон, получивший впоследствии его имя.
(А.Авогадро)
3.Русский
химик – органик, создатель первого
крупного промышленного производства
синтетического каучука. (С.В.Лебедев)
4.Голландский
химик, один из основателей стереохимии
и химической кинетики. В 1901 году ему
была присуждена первая Нобелевская
премия по химии. (Я.Х.Вант -Гофф)
Портреты
ученых открываются по щелчку (анимация).
Слайд
13 Загадка-кроссворд
На
слайде кроссворд из 8 слов и задание к
ключевому слову (по горизонтали). По
щелчку появляются вопросы к кроссворду
вместо текста задания.
Ответы
к кроссворду появляются по щелчку
(анимация).
Слайд
14 ???
На
слайде вопрос и видеоролики (запускаются
щелчком). Нужно ответить на вопрос,
просмотрев видеоролики.
Слайд
15 «Блеф-клуб»
На
слайде приведены утверждения. Ответы
собираются по щелчку из слов да или нет
(анимация).