Интерактивный кроссворд


Цель: обеспечить лучшее запоминание порядка стран по обеспеченностью топливными ресурсами.

Логика работы: в вопросах ЕГЭ по географии очень много вопросов, которые связаны именно с расположением стран в порядке возрастания или убывания обеспеченности тем, или иным ресурсом. В данной презентации есть возможность активизировать внимание учащихся на запоминание порядка обеспеченности топливными ресурсами. Презентацию учащиеся могут использовать индивидуально, скачав ее для просмотра с личного сайта учителя. На уроке презентацию можно использовать перед выполнением практической работы в контурных картах, как своеобразный игровой момент, «отдыха» после насыщенного урока.
20.08.2013
Мастер-класс «Создание интерактивных кроссвордов в программе Eclipse Crossword» + кроссворд.
Мастер-класс представляет основные этапы разработки интерактивных кроссвордов в одной из наиболее популярных программ Eclipse Crossword.
Мастер-класс разработан в программе AutoPlay Menu Builder.
Интерактивный плакат «Learning More about London» призван разнообразить уроки английского языка, облегчить усвоение и воспроизведение материала учащимися. В плакат включены: 2 flash-презентации, 14 разнообразных тестов, кроссворд, различные упражнения, audio и video информация.
Мастер-класс «Создание интерактивных кроссвордов в программе Hot Potatoes» + кроссворд.
Мастер-класс представляет основные этапы разработки интерактивных кроссвордов в одной из наиболее популярных программ Hot Potatoes.
Мастер-класс разработан в программе AutoPlay Menu Builder.
Анимированный кроссворд «Виды изобразительного искусства».
Разгадывая кроссворд, учащиеся в увлекательной форме закрепляют знания по теме виды изобразительного искусства.
Цели: обучающиеся получат возможность закрепить знания по теме «Виды изобразительного искусства»
Анимированный кроссворд «Образ художественной культуры Японии»» . Разгадывая кроссворд учащиеся закрепляют в интересной и увлекательной форме полученные на уроках знания по теме «Художественный образ Японии».

Интерактивный кроссворд с использованием клавиатуры.

Данная презентация может быть использована на уроках музыки в начальных классах, после изучения темы «Музыкальные инструменты».

Данная презентация может быть использована как мотивационный этап к уроку музыки в 1- 2-м классах или можно применить как рефлексию, т.е. в конце урока.

Данный кроссворд можно использовать на уроке повторения по теме «Создание рисунков». Разгадывать кроссворд дети могут индивидуально: каждый на своём рабочем мете, либо  кроссворд проектируется на доске и вся группа работает вместе.

Цель:

  • закрепление знаний правил по теме «Состав слова»;
  • развитие орфографической зоркости, навыка самоконтроля, интереса  к предмету.

Презентация содержит 11 слайдов, на которых размещены вопросы по
закреплению учебного материала по теме «Технические измерения» - предмет
допуски, посадки и технические измерения.

Цель презентации: проверка и закрепление знаний.

Кроссворд по теме «Органы дыхания» предназначен для детей 4класса, обучающихся по программе «Занкова Л. В.». Цель кроссворда – систематизировать знания детей об органах дыхания. Форма работы – индивидуальная, возможно групповая.

Презентация предназначена для использования на уроке информатики и ИКТ в
5 классе после изучения теоретического материала по теме «Компьютер –
основной инструмент подготовки текстов» перед выполнением практических
работ по отработке навыков ввода текста, редактирования и форматирования
текста, а также работы с фрагментами текста.

Цели: совершенствовать умение различать птиц не только по внешним признакам, но и по голосам.

Интерактивный кроссворд может использоваться в работе с учащимися
младших классов на уроках информатики при изучении архитектуры
(устройств) компьютера или во внеурочной деятельности.
При выставлении оценки учитывается количество правильных ответов. В
данном проекте учащиеся могут получить от 0 до 5 баллов, по 1 баллу за
каждый правильный ответ.

Цель: познакомить учащихся с птицами Урала и Сибири, их пением.

Цель презентации – обобщить и систематизировать знания обучающихся при повторение темы "Наука России XIX века" в игровой форме.
Кроссворд состоит из 8 вопросов. Может использоваться на уроках истории России.

Цель:
- предоставление возможности дополнительной практики по обучению лексической стороне речи;
- повышение орфографической грамотности школьников.
Оборудование – мультимедиапроектор, экран, компьютер.

Выбор редакцииПредназначен для учащихся 5-7 классов общеобразовательных и коррекционных школ.  
Может быть использован   на уроках литературы после изучения темы: «Мифы Древней Греции» и на уроках истории после изучения темы «Древняя Греция»,  а также на факультативных занятиях во время изучения данного раздела.

В презентации представлены четыре кроссворда, в которых использованы слова, условно разбитые на темы «Школа», «Транспорт», «Растения», «Патриотизм».

Цель презентации – закрепление и актуализация знаний о правилах построения стихотворной речи, необходимых для анализа лирического произведения, а также о реформе стихосложения и особенностях лирики как рода литературы. Презентация может использоваться как на уроках литературы, так и во внеклассной работе. Форма работы с кроссвордом фронтальная, групповая, индивидуальная.

Цели использования презентации на занятии: проверка знаний учащихся по теме: «Устройство компьютера».
Форма проведения: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Данный ресурс предназначен для тех, кто начинает изучать химию (обучающихся 8 классов и ранее в класcах с пропедевтикой). Ресурс  может быть использован  как на уроках, так и во внеурочной деятельности. 

В кроссворде представлены иллюстрации животных названия, которых необходимо определить.
Определитель содержит информацию о строении, особенностям и месте обитания представителя.

Цель данной презентации – активизировать употребление новых лексических единиц по теме «Встречайте оркестр». Презентация может быть использована на уроке для закрепления в речи учащихся новых слов.
Цель данной презентации – активизировать употребление новых лексических единиц по теме «Добро пожаловать в Россию» на основе прочитанного текста "Baikal, the pearl of Siberia”. Презентация может быть использована на уроке после чтения текста и служит проверкой понимания прочитанного.

Цель данной презентации – активизировать употребление новых лексических единиц по теме «Просмотр фильма». Презентация может быть использована на уроке  для закрепления в речи учащихся новых слов.