Интерактивный тренажёр по русскому языку "Приключения Фунтика" (безударные проверяемые гласные в корне слова); 5 класс

Интерактивный тренажёр по русскому языку "Приключения Фунтика" (безударные проверяемые гласные в корне слова); 5 класс

Интерактивный тренажёр "Приключения Фунтика" с использованием мультимедийных средств обучения разработан с целью повышения практической грамотности обучающихся и представляет собой дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам русского языка в 5 классе по теме "Безударные проверяемые гласные в корне слова". Ресурс включает три встроенные презентации: правило, тренажёр и дидактическую игру 

Цель: актуализировать и восстановить знания о правописании безударных гласных в корне слова; отработать умение подбирать поверочное слово, учитывая его лексическое значение.

Презентация  выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации.

Тренажёр разработан с учётом возрастных особенностей детей. Задания игрового характера решают как образовательные задачи урока, так и задачи активизации познавательной деятельности учащихся.

Оборудование: мультимедийный проектор; экран; компьютер; колонки


Полный текст материала Интерактивный тренажёр по русскому языку "Приключения Фунтика" (безударные проверяемые гласные в корне слова); 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Воропаева Наталья Алексеевна  Ta_sha
24.08.2017 8 8756 2204

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 8
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
8 shev4enko • 15:07, 06.10.2017
Наталья Алексеевна, поздравляю Вас с заслуженной победой в конкурсе. Я уверена, что Ваши уроки всегда проходят очень интересно. Повезло ребятам с таким талантливым учителем!
[Материал]
avatar
7 englena8865 • 16:54, 05.10.2017
Наталья Алексеевна, поздравляю с победой, в которой не сомневалась, успехов и новых идей!
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
6 Екатерина_Пашкова • 14:50, 21.09.2017
Очень понравилось, спасибо! Очень люблю работы, над которыми автор думал, прорабатывал сюжет, сценарий, детали. Отлично, что есть несколько типов заданий. Рада Вашему участию в конкурсе! Публикуйтесь еще, пользователи обожают Ваши работы.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
4 polyakovss • 18:47, 06.09.2017
Наталья Алексеевна! Вы создаёте замечательные тренажёры!
Их отличает ярко выраженная практическая направленность. Несомненно, Ваши тренажёры интересны и полезны детям.

Удачи Вам в конкурсе!

С уважением, Сергей Сергеевич Поляков.
[Материал]
avatar
3 svetlala • 21:08, 24.08.2017
Отличный сценарий, двигающиеся "говорящие" персонажи (убегающий поросёнок особенно хорош) придают тренажёру привлекательности и способствуют мотивации, автору новых идей и удачи!
[Материал]
avatar
1 Рассвет5646 • 19:43, 24.08.2017
Уважаемая Наталья Алексеевна, работа по мотивам любимого детьми мультика потрясающая! Знакомые герои, полезное содержание, озвучка, креативная анимация, разнообразие приёмов, аккуратно сложенный пазл, отличная идея с конвертами, динамичным фоном и музыкальным финалом. Работа, на которую потрачено много времени и результат которой мастерский.
На 2 слайде окошки встроенных презентаций разного размера. В 1 презентации лишний пробел в конце названия 8 параграфа, некоторые тексты в книге размыты, есть оторванные от слов предлоги.
Во 2 презентации на 2 и 16 слайдах плохо читается текст (1…2 часть), стоило бы «выделить» текст тенью или подложкой. Не совсем поняла, что делать, если ученик не успеет поймать шарик? Продолжить работу с тренажёром нельзя, вернуться к началу тоже? Как вариант – возможно настроить анимацию движения шариков «До окончания слайда», ведь скорость реакции у каждого ребёнка своя, тем более нужно не просто поймать шарик, а прочесть слово, обдумать и принять решение (поймают с первого раза – хорошо, нет – есть надежда…), для корректной работы триггеров на шариках лучше разместить шарики на передний план (на 8 слайде пыталась «поймать» нужный-правильный шарик, а он «залетел» за плашку с текстом, и триггер не сработал, есть ещё несколько таких слайдов). Мне не хватило и акцента на правильном выборе (ответе), сразу же после того, как верный шарик пойман появляются другие слова, а ведь одна из задач тренажёра - формирование культуры чтения, а значит отработать её нужно, предоставив возможность детям прочесть, а визуалам и увидеть (зрительно осознать, запомнить) правильный ответ.
Во 2 части на слайдах 18-27 лишние фигуры? (средства рисования – область выделения – Auto…) или я не поняла Вашей задумки, и они играют какую-то роль?
В 3 презентации не выровнены подписи к окошкам-содержанию. На 2 слайде досадная описка – пропущена буква «д» в слове «поДберите». Ссылки на некоторые звуки не прямые, открывают страницу поиска. Отличный музыкальный полезный тренажёр с особым знакомым детям настроением, но нет предела совершенству, с уважением Анна Николаевна.
[Материал]
avatar
2 Ta_sha • 21:04, 24.08.2017
Уважаемая Анна Николаевна, большое спасибо за развернутый, подробный комментарий. Делая, а затем много раз просматривая работу, ты сам уже не видишь какие-то недочеты, а вот свежий взгляд – совсем другое дело: всё огрехи становятся сразу видны. Соглашусь с Вашим замечанием по поводу настройки анимации движения шариков «До окончания слайда». Не знаю, почему мне эта мысль в голову не пришла? А вот режим обучения в этой части тренажёра не предполагает выхода проверочного слова (это устный подбор) и при правильном ответе сразу попадаешь на другое задание. Скорость шарика, если это необходимо, можно легко изменить. Они действительно проплывают под словом-заданием. Это привычка настраивать текст на передний план. Считаю, что задание ничто не должно загораживать. Триггеры настроены на весь шарик, а он большой. Мне казалось, его не так сложно схватить, но, возможно, другое решение было бы удачнее. Лишняя фигура – это черновая работа осталась. Видимо, какой-то текст убирала. Фигура невидимая, слайд она не портит, её как бы вообще нет, многие её просто не найдут. Что касается слова «подберите», сказать нечего… Пропущенную в слове букву я не заметила. Ссылки на звуки, Вы правы, не прямые, они ведут на общий сайт, откуда я брала музыку. Это сделано сознательно, так как не у всех сайтов хорошая репутация. При прямой ссылке может выскочить очень сомнительная реклама. Не у всех компьютеры её блокируют.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
5 Екатерина_Пашкова • 14:41, 21.09.2017
Доработанный материал можно выслать на info@pedsovet.su с темой письма: "Заменить архив" и ссылкой на эту страницу.
[Материал]