Треугольник. Свойства углов треугольника; 5 класс


Пояснительная записка

Название презентации: «Треугольники. Свойства углов треугольника»


Категория детей, для которой предназначена презентация, их возраст: учащиеся 5 класса, 10-12 лет

Цели использования презентации на занятии, форматы, способы работы с презентацией

Презентация предназначена для объяснения урока по одноименной теме, в основе презентации, как и урока, лежит деятельностный подход.

Формат *ppt.

Весь урок проходит с помощью данной презентации.

Презентация начинается с образно-эмоционального этапа.

Затем проходит небольшая самостоятельная работа.

Также в презентации есть этап объяснения и закрепления новой темы.

Инструкция

Все слайды и эффекты переключаются с помощью мыши.

Слайд № 38 содержит в себе триггеры, для того, чтобы появился объект необходимо с помощью левой кнопки мыши щелкнуть на границу той или иной ячейки представленной таблицы.


Слайд 1
Конкурс презентаций "Интерактивная мозаика" http://pedsovet.su/ Щербакова Надежда Валериевна, муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 30 города Ульяновска, учитель математики и информатики, высшая квалификационная категория
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
ра невозможного треугольника, д. Опхове
Слайд 7
льник Пенроуза в городе Перт, Авст
Слайд 8
льник Пенроуза в городе Перт, Авст
Слайд 9
Слайд 10
асто знает и дошкольни то такое треугольник. уж Вам- то как не знать о совсем другое дело – чень быстро и умело еличины все улов треугольнике узнать.
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
АЛГОРИТМ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ. 1. Совместить вершину угла с центром транспортира.
Слайд 14
2. Расположить транспортир так, чтобы одна из сторон угла проходила через начало отсчета на шкале транспортира ( т. е совместить с 0º).
Слайд 15
3. Найти штрих на шкале, через который проходит вторая сторона.
Слайд 16
4. Проверить, соответствует ли полученная мера угла его виду тупой прямой острый
Слайд 17
Остры й Остры й Тупой Острый ? Тупой Тупой I вариант ABC=48 DEF=24 NOP=133 KLM=90 RST=123 XYZ=120 II вариант ABC=60 DEF=30 NOP=138 KLM=82 RST=132 XYZ=127
Слайд 18
Слайд 19
 Обозначить данный треугольник. ABC  Измерить стороны данного треугольника. A AB=61 мм, BC=65 мм, АС=35 мм  Найти периметр треугольника. Р=61 + 65 + 35 = 161 (мм)  Измерить углы данного треугольника. C B АВС = 32 ВСА = 66 САВ = 82  Найти сумму углов треугольника. 32 + 66 + 82 = 180 
Слайд 20
A C B
Слайд 21
 Обозначить данный треугольник. ABC  Измерить стороны данного треугольника. A AB=106мм, BC=50мм, АС=64мм  Найти периметр треугольника. C Р= 106 + 50 + 64 = 220(мм) B  Измерить углы данного треугольника. АВС = 25 ВСА = 136 САВ = 19  Найти сумму углов треугольника. 25 + 136 + 19 = 180 
Слайд 22
A C B
Слайд 23
A  Обозначить данный треугольник. ABC  Измерить стороны данного треугольника. AB=64 мм, BC=40 мм, АС=50 мм  Найти периметр треугольника. Р=64 + 40 + 50 = 154 (мм)  Измерить углы данного треугольника. АВС = 51 C ВСА = 90 B САВ = 39  Найти сумму углов треугольника. 51 + 90 + 39 = 180 
Слайд 24
A C B
Слайд 25
 Обозначить данный треугольник. ABC A  Измерить стороны данного треугольника. AB=60 мм, BC=70 мм, АС=60 мм  Найти периметр треугольника. C Р=60 + 70 + 60= 190 (мм)  Измерить углы данного треугольника. ВСА = 55 B АВС = 55 САВ = 70  Найти сумму углов треугольника. 55 + 55 + 70 = 180 
Слайд 26
A C B
Слайд 27
 Обозначить данный треугольник. ABC A  Измерить стороны данного треугольника. AB=60 мм, BC=60 мм, АС=60 мм  Найти периметр треугольника. C B Р=60 + 60 + 60 = 180(мм)  Измерить углы данного треугольника. АВС = 60 ВСА = 60 САВ = 60  Найти сумму углов треугольника. 60 + 60 + 60 = 180 
Слайд 28
A C B
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Тупоугольн Остроугол ый ь-ный Разносторн -ний Равнобедр ен-ный Равносторо н-ний Прямоугол ь-ный
Слайд 39
1. Учебник п. 31, 32 2. Что такое ФЛЕКСАГОН? Как он строится? Построить его. 3. № 585, 586
Слайд 40
ИСТОЧНИКИ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ. 1.Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича (авт.-сост. Е.А. Ким). – Волгоград: Учитель, 2008. 2.Математика. 5-6 кл.: Методическое пособие для учителя / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд. – М.: Мнемозина, 2008. 3.Математика: 5 класс / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009.
Слайд 41
ИСТОЧНИКИ ИЛЛЮСТРАЦИЙ. 1.http://sceptic-ratio.narod.ru/po/kn2.htm 2.http://www.insidepro.com/kk/291/291r.shtml 3.http://www.shahty.ru/blog/blog_84.html 4.http://www.100mat.ru/ubb/viewalbum.php? Cat=&Album=208&page=2 5.http://m.allmystic.ru/page/7080 6.http://noterror.ru/tag/ostrov/ 7.http://900igr.net/kartinki/matematika/Ugly/Izmerenieuglov.html
Слайд 42

Полный текст материала Треугольник. Свойства углов треугольника; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Щербакова Надежда Валериевна  Evgeny
30.06.2011 2 7210 1178

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК