Конспект НОД "Поздняя осень" для детей старшей группы
Конспект НОД в старшей группе. Морское путешествие
на корабле. Форма проведения:
Игровая.
Методы:
Словесный, наглядный, практический.
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура»
«Познание», «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация»,
«Музыка».
Цель:
формирование основных физических качеств и потребности в двигательной
активности
Задачи:
Физическая культура»:
Упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками и ловле его, в
бросании мяча вверх и ловле его с хлопком; совершенствовать ползание на
коленях и предплечьях; развивать функцию равновесия при ходьбе по канату
боком руки за голову.
«Познание»:
активизировать мышление детей через упражнения на ориентировку в
пространстве, подвижные игры; закрепить знания о признаках поздней
осени;
«Здоровье»:
содействовать развитию выносливости, силы, тренировке дыхательной
системы;
«Социализация»:
развивать нравственные качества, выдержку, функцию самоконтроля при
выполнении упражнений, побуждать детей к самооценке.
«Безопасность»:
формировать навыки безопасного поведения во время подвижных игр, при
использовании спортивного инвентаря;
«Коммуникация»:
поощрять речевую активность
«Музыка»:
развивать слуховое внимание и восприятие, координировать речь с
движениями, чувство ритма.
Ходьба. - Мы пришли на берег моря. Давайте подышим свежим морским воздухом. Спокойная ходьба в колонне друг за другом, выполняя упражнение на восстановление дыхания: 1-2 – плавно поднять руки вперед вверху (вдох) 3-4 – плавно опустить руки вниз (выдох через рот со звуком «ш-ш-ш!»). - От долгого плавания на корабле у людей начинается морская болезнь. Проверим, готовы ли вы с ней справиться. На мой счет: раз, два, три вам нужно повернуться вокруг своей оси и остановиться с закрытыми глазами. (Показ инструктором) - Молодцы! - А сейчас мы выполним упражнения, которые нам помогут справиться с морской болезнью, если она вдруг появится. Перестроение в колонну по двое. II. Основная часть. ( 20 мин) 1. ОРУ без предметов 1. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1— шаг вправо, руки через стороны вверх; 2 вернуться в исходное положение. То же влево (4-6 раза). 2. И. п.: ноги врозь, руки на поясе. 1— наклон вправо, левую руку за голову; 2— вернуться в исходное положение. То же в другую сторону (4—6 раз). 3. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1—2—— присесть, руки вынести вперед; 3—4 - вернуться в исходное положение (6 раз). 4. И. п.: сидя ноги вместе, руки в упоре сзади (прямые). 1— поднять вверх-вперед прямые ноги — «угол» ; 2— вернуться в исходное положение (5—6 раз). 5. И. п.: стоя на коленях, руки на поясе. 1— поворот туловища вправо, коснуться правой рукой левой пятки; 2— вернуться в исходное положение; 3—4 то же к левой ноге (6 раз). 6. И. п.: лежа на спине, руки за головой. 1— поднять правую прямую ногу, коснуться пальцами носков ног; 2— вернуться в исходное положение; З—4—— то же другой ногой (б—8 раз). 7. И. п.: основная стойка, руки на поясе. На счет 1—4— прыжки на правой ноге; на счет 5—8—— прыжки на левой ноге; 9—12—— прыжки на двух ногах, пауза и повторить еще 2-3 раза. - Морская болезнь теперь нам не страшна. Молодцы! - Теперь можно пройти на корабль и отправиться в путешествие. Дети проходят и садятся на скамейки-корабль. - Закройте глаза. (Звучит шум моря.) - Я посчитаю от 5 до 1 и мы окажемся на острове.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лопатина Валентина Григорьевна
→ tina 19.11.2013 0 4701 517 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК